Небольшие отверстия при печати

Dv0yka
Идет загрузка
Загрузка
15.07.2020
437
7
Вопросы и ответы

И так суть: При печати на принтере Photon Zero, на деталях появляются отверстия(маленькие дырочки), как будто не засвечивается полимер, при этом геометрия фигур не нарушается.  P.s принтером владею не давно, напечатал пару фигур, и всё было нормально.

Ответы на вопросы

Ответы

15.07.2020 в 22:06
0

Фигуры пустотелые?

15.07.2020 в 22:41
0

Да, но внутри поддерживающая сетка была, не слишком мелкая.

16.07.2020 в 08:01
0

Модель готовили не в Читубоксе?

16.07.2020 в 13:00
0

Нет, взял готовую из И-нета для пробы принтера. Подготавливал "полость" в Photon Workshop

16.07.2020 в 13:38
0

А отверстие для слива смолы из полостей сделаны? При печати смолой полой модели лучше если полость будет одна, но при этом нужно сделать отверстие 2-3мм как можно ближе к основанию модели для избежания эффекта присоски. Видимо это как раз у вас и произошло.

При печати смолой никаких заполнений модели делать не надо. Либо 100% залитая, либо полая совсем.

15.07.2020 в 23:15
0

Дырочки в одних местах, относительно экрана?

16.07.2020 в 07:25
0

Может пузырьки воздуха в полимере? У меня иногда из-за пузырьков бывали дырочки. Сейчас просто даю полимеру немного отстояться после того как наливаю в ванну 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Основание(Base) для USB-разветвителя

Экструдеры (дополнение 1)

Авто бармен (Наливатор)

Как сделать ролики Openbuilds и зачем фдм печатнику полимерная смола

Разработка уникального сахарного 3д принтера.

ZAV mini Мой вариант сборки.