Настройка печати PETG

eagl69
Идет загрузка
Загрузка
11.06.2021
514
16
Вопросы и ответы

Добрый день!

не могу настроить печать данным пластиком больших пустотелых деталей, если печатать куб то такого не наблюдается. Проблема на фото, еще при надавливании на стенки слои расслаиваются, хотя пишут у этого пластика хорошая слипаемость?

Настройки: температура 248 скорость 30 откат 7/40 слайсер кура.

Ответы на вопросы

Ответы

11.06.2021 в 09:52
0

а почему такая большая температура? 230-235 для петг достаточно.

11.06.2021 в 09:59
0

Поднял температуру, думал лучше будут слои между собой склеиваться. Да вроде где то читал что 250 печатают.

11.06.2021 в 10:18
1

Судя по линиям внутри модели, сопло перемещается без ретрактов (включен комбинг), а перемещений там много, поэтому в начале каждой линии недостаточно пластика для полноценного сцепления слоев. Учитывая тонкостенность модели, это может давать подобный дефект - расслаивание по слоям.

ну и ретракт 7 мм, как по мне, великоват

11.06.2021 в 10:39
1

как при комбинге может не хватать пластика в начале каждой линии, если пластик никуда не оттягивается, может все таки при откате в 7мм все дело- аж 7мм утянулось - почти из всего сопла и как раз из-за этого не успевает вернуться обратно?

11.06.2021 в 10:38
0

Так что посоветуете выключить комбиг?

11.06.2021 в 10:41
0

Отката слишком много - 4-5 пробуйте и пробуйте Комбинг отключить и проверьте не включен ли Накат

и скорости печати какие?

11.06.2021 в 11:08
0

Скорость печать стенок 30, накат отключен. общая скорость 45

11.06.2021 в 10:54
1

температура 248

230-235

откат 7

1

Так что посоветуете выключить комбинг?

Да.

11.06.2021 в 12:30
0

Откат для боудена 1 не сильно маленький?

11.06.2021 в 12:31
0

Откуда я должен знать, что у вас боуден? Вы об этом где-то написали?

11.06.2021 в 12:35
0

Сори... мой косяк. Вот про температуру попробую, я думал что чем больше тем лучше будет склеиваться.

11.06.2021 в 13:15
0

Чем больше, тем пластик жиже, и следовательно более текуч. Отсюда сопли.

11.06.2021 в 13:18
0

Снизил температуру на 10 градусов, а прилипаемость не упадет? или пока он выдавливается то норм.. Охлождение 50%

11.06.2021 в 13:56
0

Я petg без охлаждения юзаю (вообще без). На начальных этапах (уже не помню деталей) тоже была проблема с расслоением. Тогда я выключил обдув и увеличил температуру до 240...260. Все в норме, кроме какого-то количества соплей. Еще одно "но" - всячески стараюсь не печатать в один слой потому что в один слой всегда получается брак в начале линии, если перед этим головка перемещалась с ретрактом или с комбингом (брак заключается в как бы "недоэкструзии", вероятно пластик просто вытекает из сопла за время холостого перемещения). Если печатать в два и более слоев, то этот бракованный участок приходится на внутренние слои и в итоге не виден.

Как результат уже забыл про такую проблему как расслоение. 

Еще одна подсказка. Если печатать без охлаждения, то нужно активировать в Куре функцию "минимальное время слоя". у меня 10 секунд установлено. Это предотвратит оплавление мелких деталей, хотя и увеличит время печати.

11.06.2021 в 14:26
2

температура 248 скорость 30 откат 7/40 слайсер кура.

Высокая температура не сильно увеличивает скорость плавления. Определите максимальную скорость плавления пластика, заложите в слайсер. Скорость перемещений может сильно упасть.

Прошейтесь нормальной паршивкой и пользуйте Firmware Retract, который можно крутить на ходу.

Даже на метровой трубке, ретракт не должен быть длиннее 5мм., или в системе подачи присутствуют люфты.

К примеру: Синяя толстостенная трубка с тонким отверстием, длинной 80см., ретракт 2.1мм.. На другом принтере трубка 70см., менее толстостенная с большим внутренним диаметром, ретракт 4.20мм.. С прямой подачей без люфтов, достаточно будет и 0.5мм.

На обоих моих  шарманках уменьшение длинны ретракта на >0.1мм. приводит к тонким ниточкам от места ретракта, а увеличение на >0.1 к периодическим щелчкам воздуха из сопла, или каки на новом месте.

Температура термистора в плавилке при воздействиях не должна гулять больше градуса (выявляется на графике в R-H.

11.06.2021 в 15:11
0

А ещё может быть и влажный пластик. Очень похоже.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фторполимерная пленка для фотополимерного принтера

Мушкетон, пистолет и пушка

кейсы пользователей наших 3D принтеров теперь в видеоформате

Lerdge. История о том, как похоронить отличную идею кривыми руками и наплевательским отношением к пользователям.

Vector A4 Pro - обзор нового кубика от Geralkom

Переноска-удлинитель из катушки от филамента