Между каймой и деталью зазор

IvGan
Идет загрузка
Загрузка
22.04.2021
295
5
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost 5
Нити в кайме плохо склеиваются между собой и самое главное, что кайма не прилегает к детали ( примерно пол милиметра зазор) соответственно теряется смысл в такой кайме. стол отрегулирован и разогрет, детали печатаются хорошо. проблема именно с каймой. нарезал в Cura 4.8.0.  подскажите что это может быть?
Ответы на вопросы

Ответы

23.04.2021 в 00:12
1

"Нити в кайме плохо склеиваются между собой" &"стол отрегулирован" &"поток 100%"=

="'шаги экструдера неверны" | "диаметр филамента в настройках неверен"

23.04.2021 в 00:54
0

Диаметр верен. Детали печатаются правильно. Шагов экструдера что-то в настройках не видел...

23.04.2021 в 01:11
1

M92 прошивки. 

поиском по сайту - найдете, много раз описывали.

23.04.2021 в 07:17
1

Проверьте настройки...


23.04.2021 в 07:26
3

мне понравилось расстояние до каймы 0.05мм.

При условии точно откалиброванного зазора стол-сопло, после печати кайма легко отделяется от детали. Но при этом также хорошо выполняет свою роль.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор Mingda Duplicator D2 от irenica

Если жуть как хочется 3D-принтер, а мамка не разрешает!

Шкатулка "Лебедь"

Последний шанс получить 3Д принтер совершенно на халяву!!! Не упусти !

Усадка пластика при 3D-печати

Монохромный дисплей в Anycubic Photon S