Ищу модель для печати сборной "коробки", где каждая стенка напечатана в плоскости ХУ

TTRщик
Идет загрузка
Загрузка
04.05.2021
1238
31
Вопросы и ответы

Добрый день, уважаемые пользователи 3dtoday!

Обращаюсь с вопросом ко всему сообществу, помогите, пожалуйста, найти модель. Ещё до покупки 3d-принтера мне попадалась статья, предположительно на данном ресурсе, была модель коробки/контейнера и форм фактор модели был таков, что каждая стенка печаталась отдельно в плоскости ХУ и потом все собиралось в коробку. То есть основной посыл статьи был такой, чтобы каждая стенка была жёсткой и не ломалась между слоев, как если стенку напечатать в XZ/YZ.

Не могу теперь найти статью, может кому попадалась? 

Ответы на вопросы

Ответы

04.05.2021 в 20:30
1

Хммм почему не нарисоват 5 прямоугольников ?

04.05.2021 в 21:56
0

а почему 5, а не 6?

04.05.2021 в 22:50
0

Нарисовать можно, но хотел посмотреть как в той статье было реализовано соединение стенок друг с другом.

04.05.2021 в 21:06
1

Статью помню, но тоже не отложил в закладки.

Ещё до статьи делал вот такие коробки: могут собираться как на клей, так и на винты М3х12 через выступы в углах. Резьба режется сразу в пластике.


04.05.2021 в 22:51
0

Спасибо, тоже думал об этом, но места под резьбу займут полезное пространство внутри, может есть какой то более практичный способ соединения

05.05.2021 в 01:09
0

Клей. На картинке видны скосы под 45градусов. Если печатается из АБС, то АБС сок - вообще топовая штука.

Верхнюю крышку можно тогда сажать на шип-паз, если 2% от внутреннего объема так критично не отдать на выступы под винты.

05.05.2021 в 17:26
0

Если Гугл аккаунт , то в истории можно за много лет поискать ссылки. И без закладок 

04.05.2021 в 21:47
2

А что мешает свою модель нарисовать под свои потребности?

04.05.2021 в 21:55
0

наверное лень

04.05.2021 в 22:21
0

Каюсь. Сам порою ленюсь что-то распространенное моделить. 

Но в итоге перепахиваю модель до нужного мне вида.

Как-то мне подогнали печатный вариант МК-7/8 доработанный немного. По факту с боудена стал и директом хитрым для нового принтера, и то что было подогнал как мне больше похдодит. 

И не знаю что лучше и проще - сделать самому модель, или ее править, если STL могу загнать в солид. 

04.05.2021 в 22:53
0

Интересно просто как в той статье стенки соединялись. Насколько помню там без винтов и другого доп.крепежа было

04.05.2021 в 22:39
0

Как по мне , то проще самому нарисовать

04.05.2021 в 22:52
0

Нарисовать можно, но хотел посмотреть как в той статье было реализовано соединение стенок друг с другом.

04.05.2021 в 23:28
0

Не помню. Но эдак  90% ставлю на то что соединение шип-паз. Мазнуть растворителем или клеем и оно уже не разборное. 

04.05.2021 в 23:55
2

Выкладывал как-то свою модель органайзера, смотреть здесь

05.05.2021 в 01:03
0

Статья не та, но спасибо все равно 

05.05.2021 в 01:04

Комментарий удалён

05.05.2021 в 00:02
1

Можно сделать развертку, а в местах сгиба сделать толщину в 1-2 слоя.  После печати без проблем все согнется без изломов.. и мест соединения меньше будет. 

05.05.2021 в 01:03
0

Можно поподробнее, если не затруднит, не понял ничего из написанного кроме толщины в 1-2 слоя:)

05.05.2021 в 01:09
0

А ну погуглил про развёртку, понял что имеется ввиду, но как получить коробку с дном и крышкой собирающуюся, не понятно 

05.05.2021 в 01:30
1

Зависит от того, что хотите получить и для каких целей. 

Ну вот например я коробку для салфеток моделировал.. Вот таким образом сделал:

Правда на стыках кое-где все же суперклея капнул, ну и крышки тут нет. 

А так варианты: 

Дырки/пазы под винты/саморезы 

выступы/пазы из пластика -выступ на одной детали входит в паз другой. 

Крышку на петлях можно сделать, либо что просто защелкивалась. 

А вообще возможности 3d-печати безграничны..  Можно и кодовый замок при желании встроить. 

05.05.2021 в 01:09

Комментарий удалён

05.05.2021 в 01:33
0

Во.. нашел в инсте пример: 

https://www.instagram.com/p/Bzs960lHCXH/

05.05.2021 в 10:17
0

Оригинально:)

05.05.2021 в 10:06

Комментарий удалён

05.05.2021 в 10:17
0

Так то все понятно что существует много способов соединения, пазы, шипы и прочее. Но тут ещё не мало важно толщину стенок не сильно завышать.

05.05.2021 в 13:26
1

https://youtu.be/4wLpVRoKLPA

Может это поможет? 

05.05.2021 в 18:42
0

Спасибо большое!

05.05.2021 в 22:31
0

Не может быть, это именно то что я искал) Почему то запомнилось что была статья на 3dtoday.ru(а может и она была) но видео точно то самое. Спасибо вам!

05.05.2021 в 22:33
0

Всегда пожалуйста! :-) 

05.05.2021 в 22:32
0

Не, не она, выше barmer нашел то что нужно:)

06.05.2021 в 00:59
1

Я себе как то ЛБП самодельный делал и тоже корпус смоделировал чтобы стенки по отдельности печатались в плоскости x y. Вот здесь можно фотки посмотреть если интересно https://vk.com/wall-193120470_281

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Итоги мини-конкурса "Моделируем игрушечный состав поезда вместе" в T-FLEX CAD

Термальный детонатор Star Wars

Где детонатор??? Проект для страйкбола.

Измерение резонансов головки микрофоном

Аддитивные зарисовки или решения для тех, кто не хочет продолжать терять деньги

Открыты вакансии менеджеров по продажам 3D оборудования