Герметичность вазы

Подписаться на 3Dtoday
kudinovdmitry
Идет загрузка
Загрузка
19 Февраля 2019
435
12
Вопросы и Ответы
Здравствуйте. Пытаюсь печатать вазу на прусе слайсер simplify3D пластик PETG но дно получается негерметичным подскажите в чем проблема?
Ответы на вопрос

Ответы

19.02.19 в 19:51
0
Потому что печать дискретна, на толщину экструзии.
Прикладываю пример угла между стенкой и дном.
Как починить - пробовать заполнение кольцевое (если форма изначально близка к кольцевой), но могут возникнуть другие дырки. Можно увеличить подачу пластика на время печати дна, чтобы излишками залило все щели, но пострадает внешний вид. ИМХО - самый лучший вариант (которым сам пользуюсь) - сделать замазку из пластика в растворителе, такую сметанку, и ею промазать дно изнутри потом. Ею же чиню косяки печати.
19.02.19 в 21:31
печатает на Anet A6
1
Извините, а каким растворителем Вы из PETG сметанку делаете?
19.02.19 в 23:18
0
Туплю, я не увидел что петг, говорил про sbs.
19.02.19 в 20:53
печатает на Hercules Strong
1
Феном внутрь вазы подуйте - пластик растает и заполнит полости.
20.02.19 в 21:49
0
Женским?
19.02.19 в 21:25
печатает на Ultimaker 3 Extended
1
Можно увеличить поток. Помогает.
19.02.19 в 21:36
печатает на Anet A6
1
Да-да! Поиграйте с потоком. У PETG, при оптимальных настройках, нити так спаиваются, что даже один слой 0,2 уже наверно ничего не пропустит.
У Вас, кстати, дно вазы какой толщины?
19.02.19 в 21:42
печатает на Anet A6
1
Ещё, как вариант, можно разбить дно вазы на два или более процессов. И, к примеру, первым двум слоям задать 6 периметров, следующим двум задать 3 периметра. Тогда заполнение 3-го и 4-го слоя ляжет на периметры предыдущих слоёв. Можно так пару раз повторить.
А верхний слой дна сделать концентрическим заполнением.
20.02.19 в 21:50
0
А поподробнее можно как в Simplify это реализовать?
21.02.19 в 02:02
печатает на Anet A6
0
Вы не ответили
У Вас, кстати, дно вазы какой толщины?
Как реализовать...
Ваза на столе, процесс настроен. Слой, к примеру 0,2. Дно пусть 2 мм, то есть 10 слоёв. Включена "Ваза".
Заходим в меню "Инструменты" - "Мастер высот процессов". Задаём высоту 1 мм, добавляем, разделяем.
Заходим в первый процесс, отключаем "Вазу", задаём нужное кол-во периметров, к примеру 5.
Всё!
01f2795bddd587dbd6065320976c43d1.jpg


Тут вот на три процесса разбито. 5 периметров, 3 периметра, 1 периметр "Ваза".
И да... Скорость печати внешнего периметра в первом процессе, желательно подогнать под скорость печати начальных слоёв процесса вазы. В нарезке по цвету видно. Иначе переход может быть виден.
20.02.19 в 07:23
2
Когда напечатал свою первую вазу (аналогично - петг) также текло дно. Но красивая, получилась зараза, выбросить рука не поднялась. Налил внутрь немного эпоксидки, чтоб дно покрыло тонким слоем - проблема решилась. А потом в слайсере (симплифай) стал ставить 5 или 6 нижних сплошных слоев (на вкладке "слой"). Получается герметично.
20.02.19 в 11:32
0
Три - четыре слоя на дне Вазы и не течёт.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.