Детали загибаются

Kaka
Идет загрузка
Загрузка
12.02.2019
326
29
Вопросы и ответы
Здравствуйте. При печати где-то на 10-15 слое деталь загибается вверх по всем 4-ём сторонам детали.

Заранее спасибо!
Ответы на вопросы

Ответы

12.02.2019 в 19:14
1

Шо за принтер, какой пластик, есть ли термокамера, какой адгезив стола, какой стол, какая температура... Одни вопросы )

12.02.2019 в 19:17
1

по всем 4-ём сторонам детали


Пока информация только о сторонах детали..
Так что пока только такой уточняющий вопрос:
А если деталь с количеством сторон не равным четырем, то загибает ? Проверьте

12.02.2019 в 19:46
0

Да, также загибается

12.02.2019 в 20:57
0

Все варианты проверили? 2, 3, 5, 6, 7, ... 28, 29, 30?

12.02.2019 в 21:04
0

нет
но круг и квадрат - это основные детали

12.02.2019 в 19:22
0

Снизьте температуру стола на 15-20 градусов

12.02.2019 в 19:24
1

А если стол без подогрева, он что в холодильник его поставит? )

12.02.2019 в 19:52
0

Деталь отпадает

12.02.2019 в 19:53
0

При любой температуре. хотя стол смазан клеем.

12.02.2019 в 19:57
0

Вы ответьте на вопросы в 1м посте сверху, что за пластик используете и т.д.

12.02.2019 в 20:03
0

Шо за принтер, какой пластик, есть ли термокамера, какой адгезив стола, какой стол, какая температура... Одни вопросы )
Tronxy p802ma, pla, нет, (какой адгезив стол?), с подогревом (покрытый бумажным скотчем и смазан клеем), сопло 190 стол с начало было 50 потом по советам сверху поставил 20) 

12.02.2019 в 20:05
0

Если пла отваливается при ваших параметрах, то делайте стол ближе к соплу . Не может  она отваливаться от скотча . И вам писали снизить на 15-20 градусов, а не поставить 20 градусов, хотя пла и на холодный стол нормально печатается . В вашем случае ставьте 50 градусов.

12.02.2019 в 20:08
0

Поверх скотча клеем? Cтол на pla пробуйте 60, 20 это какой-то стёб был? в комнате 24 градуса, 20 это охлаждать ещё надо))
Адгезив(он же клей в вашем случае, кстати какой клей?) лучше наносить не на скотч, а на стекло/зеркало, которое крепят канцелярскими зажимами к алюминиевому столу.

12.02.2019 в 20:03
0

Фото низа модели и полное описание процесса в студию

12.02.2019 в 20:38
0

Как-то так

12.02.2019 в 20:27
0

Короче, после прогрева начинается печать ( до неё весь стол смазал клеем). Первые слои печатаются вроде бы нормально. Но потом деталь отваливается из-за того, что точка соприкосновения становится слишком маленькой. и на слое 10-15 я останавливаю печать. 

12.02.2019 в 20:42
0

Вердикт - нет адгезии к скотчу, отрывайте скотч, кладите стекло, мажьте клеем (опять же каким? надо pva карандаш какой-нить эрик краузе екстра или каляка маляка или лак для волос) прямо стекло, и в бой.
Что за пластик такой pla, аж гнется в линзу - очень не похож на пла, хрень какая-то... может вам abs подсунули?

12.02.2019 в 20:59
0

Даже АБС так не гнется.

12.02.2019 в 21:00
0

Да вроде нет(по крайне мере не воняет)
плюс и на коробке и на катушке есть наклейки, что это pla

12.02.2019 в 21:05
0

Имхо пластик полное хавно, китайская смесь из каких то просранных полимеров ) пробуйте другой пластик, после вышеописанных мной мероприятий
на каком то 1-2 см, в такую линзу - вообще анрил. Представляю если блин 200 мм в диаметре печатать - будет в шар скатываться? ) ни разу такого не видел ещё, буду мотать на ус. Что за пластик то - какой производитель?

12.02.2019 в 21:07
0

Хорошо, но в данный момент у меня нет стекла

12.02.2019 в 21:10
0

Только не удивляетесь, но это DEXP

12.02.2019 в 21:27
0

Норм пластик, юзал из-за наличия в днс, таких проблем не было. Попробуйте печатать просто на столе, без скотча - сразу клей карандаш, хоть проблему откините, но вообще лучше стекло поискать - ну там в подъезде на крайняк выбить форточку ))) (шучу)

12.02.2019 в 21:11
0

Порекомендовал друг. У него стекло и всё хорошо.

12.02.2019 в 21:50
0

попробуйте поднять температуру стола до 60 и без клея прям на скотч и можно поднять температуру сопла +- 10-20 поэксперементируйте.
У меня пла бывает не липнет на клей, а на чистое стекло липнет.

12.02.2019 в 21:54
0

я уже нашёл стекло. Сейчас попробую без клея, если будет плохо,то попробую с клеем

12.02.2019 в 22:06
0

без клея отпадает (но уже лучше)
сейчас попробую с клеем

12.02.2019 в 23:27
0

Сколько печатал PLA, такого не видел. Использую просто стекло, грею на 65 градусов и модель прилипает намертво. Отваливается сама, когда температура стола падает ниже 40 градусов. А так просто стекло, обезжиреное изопропилом.

13.02.2019 в 12:24
0

пластик PLA от GREG, черный (переходный, на данном этапе в катушку черный, под конец красный полезет) тоже усаживается, углы загибает, не ожидал такого. При печати на бумажный скотч с клеевым карандашом поверху отрывает скотч от стекла, прям как нейлон триммерный. Прям разочарование от PLA возникло, PET-G по сравнению с ним просто волшебный материал, на чистое стекло насмерть, не оторвать, и по прочности выше - он как бы более вязкий, в тонких стенках гибкий, в толстых такой же твердый как pla abs.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обдув на DEXP BOX-C-K2 (DDKUN C-K2)

Продолжаю ковырять прошивку Anycubic Photon S

Печать фигурки по технологии SLA

Парочка. Обратите внимание на руки.

Халявный фильтр-очиститель для филамента

Пробиваем потолок мелкотравчатости. 1:64