Деффекты при печати

Подписаться на 3Dtoday
NVICI
Идет загрузка
Загрузка
23 Июля 2019
376
6
Вопросы и Ответы
Возникают вот такие проблемы при печати, были очень частые пропуски слоев, печатаю PLA 200 градусов, другими пластиками аналогичные проблемы. Я поднял температуру и проблема почти прошла, но на наклонных плоскостях проблема вылезла и очень сильно, еще плюс напылывы странные и обратная сторона детали очень странно выглядит. Прошу совета
0afa99e16fc9a4aa41259ea1a1e8b00f.jpg
8422e9441c0012978c07ec5520356d83.jpg
c20212a756bffef07cbf2cb1104e6706.jpg
Ответы на вопрос

Ответы

23.07.19 в 01:38
печатает на Anet A6
0
Какой экструдер? Принтер новый? Если да, то советую за братьями китайцами пересобрать экструдер заново. У меня на anet a6 из коробки такая же история была.
23.07.19 в 07:56
0
Странно, пересоберу, но не знаю, что там накосячить можно. Новый принтер и уже начинает бесить этот anet, жалею, что погнался за размерами печатной зоны, хотя стол 30 на 30 очень здорово, но вот высота вообще нафиг не нужна такая. . Вечно балку косит и вообще с коробки не печатает нормально
23.07.19 в 10:22
печатает на Anet A6
0
Плохо протянуты соеденения, пружина плохо прижимает пластик, тефлоновая трубка в фитинге может гулять. Скорость ретракта у вас высокая, 25-30 мм/сек оптимально
23.07.19 в 01:41
печатает на ZAV-MAX-PRO
2
200 нормальная температура для ПЛА.
Обдув модели есть? Верхняя часть явно перегрета.
Рытвины на боковинах похожи на места начала\окончания слоя. Нужно крутить ретракт.
23.07.19 в 07:54
0
С ретрактом все печально, стоит 4 мм и 45 м/с, но при таких параметрах есть паутина, и при длинных переходах есть паутина, увеличил скорость движения др 60 м/с, потому что при увеличении длины ретракта, появляются пропуски слоев и другие косяки, очень часто появляются комочки в слоях. Типа печать идет, голова переходит и из нее нее вытекает капля засыхает и липнет в новом месте
23.07.19 в 12:07
печатает на ZAV-MAX-PRO
0
В этот и состоит 3д печать. Подобрать параметры так, что бы вот этого всего было минимум. Гуглите, читайте. Все эти проблемы обсосаны сто раз.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.