Битва с Filamentarno эпизод... уже со счету сбился какой.

Подписаться на 3Dtoday
DIHALT
Идет загрузка
Загрузка
27 Декабря 2017
1105
24
печатает на Cheap3D V300
Вопросы и Ответы
Адгезию победили, разрыв поддержек вроде тоже. Раз в год возвращаюсь к этому самому геморройному, с моей точки зрения, пластику и каждый какой нибудь фейл. Сколько я с ним трахаюсь так не возился ни с одним другим из десятка разных видов. Забил бы, но красивый чертяка.

На этот раз деламинация на больших деталях. Трещины в углах каждый 1-2 сантиметра. Вообще заметил, что стоит включить хоть малейший обдув, так в момент включения сразу же слипаемость слоев падает катастрофически. Деталь просто разматывается как шелковичный кокон. Так что обдув выключен совсем.
b78e5574b4246def11ec06de3d34561f.jpg
Стол 80, экструдер 230 (реальные 230 я проверял внешним калибратором) . Сопло 0.3 (или 0.4, хз какое точно) слой 0.2, flow 105%, три периметра. Заполнение 3д сотами на 7%. Сама деталь коробка с толщиной стенки 5мм.

Принтер в термокоробе. Рвет по слоям и все тут. Такой лажи даже с самым голимым ABS не было. Что не так то? Почему такая хреновая межслойная адгезия?
Ответы на вопрос

Ответы

27.12.17 в 10:52
печатает на Anycubic Kossel linear plus
0
Дамс... Да включите вы голову!
. Вообще заметил, что стоит включить хоть малейший обдув, так в момент включения сразу же слипаемость слоев падает катастрофически.
Потому что краситель скорее всего.
27.12.17 в 10:54
печатает на Cheap3D V300
1
Они все окрашенные ,и в этом их фишка.
27.12.17 в 11:14
печатает на Anycubic i3 Mega
1
Я при обдуве всегда больше температуру ставлю(до +10) когда печатаю Filamentarno, тогда проблем нет.
27.12.17 в 11:19
печатает на Cheap3D V300
0
ТАк у меня выключен обдув. Вообще на ноль.
27.12.17 в 16:22
печатает на RepRap
0
Добавте ещё градусов гдето 2-5, 230° маловато для Филаментарно на тонких соплах.
27.12.17 в 10:58
0
А почему 230? Я им печатаю на 250 иногда когда крупная деталь 255 (и да тоже проверял.Реальные) С обдувом 25 процентов(но у меня дует как японский фен :)0
Единственное что я так и не победил с ним.Это скорость печати..Ну никак быстрее 40 не выходит печатать.При том Что у меня вулканы.
27.12.17 в 11:17
печатает на Cheap3D V300
0
Рекомендация производителя. Я раньше пробовал выше, так сказали, что сильно много. Но и на этой температуре заполнение в кашу размазывается. даром что размер сот меньше 5мм ,но он как оплытые все. У меня скорость стояла 60

С охладителем у меня ваще весело :) Если его включить на 100% то он за несколько минут ЭКСТРУДЕР! выхолаживает чуть ли не до комнатной. Там адская сотона. Поэтому выше 20% не включаю (это примерно 100% родного, для ПЛА, например), а тут вообще выключен.
27.12.17 в 12:03
печатает на Micromake D1
3
С охладителем у меня ваще весело Если его включить на 100% то он за несколько минут ЭКСТРУДЕР! выхолаживает чуть ли не до комнатной
Это куда ж он у вас дует-то?
На сопло, что ли?
А надо бы на печатаемую деталь...
27.12.17 в 12:23
печатает на Cheap3D V300
0
Он дует на срез сопла прям где печать идет. Просто там в качестве нагнетателя кулер от сервера который в номинале почти ампер жрет :) так что когда он начинает качать...
27.12.17 в 13:06
0
ну со скоростью 60 этот пластик не дружит.Ну если сопло конечно не 0.8 и выше :) Ставьте 20-40 и пробуйте.
27.12.17 в 16:27
печатает на RepRap
0
Всё там нормально и со скоростью на тонких соплах. Пилите принтер.
27.12.17 в 19:06
0
На тонких да..Но при заливке.особенно 100 процентной начинает блин стремиться скатываться в шарики..На скорости выше 40... меньше всё в норме..

Пилить принтер можно вечно.Но всё же пластик мягкий.Потому скорости ему сложно даются..Идеальный термобарьер это скорее теория..На практике всегда есть недостатки..Причём решая их.Всегда приходишь к новым недостаткам.
27.12.17 в 20:40
печатает на RepRap
0
Но всё же пластик мягкий.Потому скорости ему сложно даются.
А что вы ответите на это видео Filamentarno 160 мм/с ?
27.12.17 в 20:47
печатает на Cheap3D V300
0
Но это же совсем другой пластик. С флексом проблем обычно минимум. Если удалось его надежно вклеить, то дальше как по маслу
27.12.17 в 21:01
печатает на RepRap
0
Да это ещё более мягкий пластик от того-же производителя.

В общем завтра по вашим параметрам (почти)
Стол 0, экструдер 234 . Сопло 0.4 слой 0.2, flow 105%, три периметра, обдув с 3-го слоя. Заполнение 3д сотами на 7%. Сама деталь коробка 10×15×5 см с толщиной стенки 5мм.
запущу на печать Прототипер (либо белый, либо сиреневый). По результатам отпишу тут.
27.12.17 в 21:08
печатает на Cheap3D V300
0
У меня т софт и почти все выходит нормально кроме деталей большой длины. Там суммарная усадка рвёт углы.
27.12.17 в 21:15
печатает на RepRap
0
У меня т софт
Ну значит Изумрудный заряжу, не всё начальнику из него фазочки чепятать.
28.12.17 в 13:39
0
Ну во первых не уверен что там 160 мм.с на глаз не выше 80..
Многие ПУТАЮТ скорость печати в мм\с с Ускорением в процентах.

Ну и да..это другой пластик.
27.12.17 в 16:25
печатает на RepRap
0
Замените провода нагревателя экструдера на 2×1.5 мм² и калибровку ПИДа произвести, стабильность удержания температуры резко возрастёт.
27.12.17 в 20:27
печатает на Cheap3D V300
0
Так она и сейчас не пляшет ни на градус.
27.12.17 в 13:07
печатает на Series 1
0
Если их Soft серию перегреть то получится белая какашка твердая которая сопло забивает напроч. Soft серия это вообще жесть а не пластик
28.12.17 в 03:39
печатает на UP! mini
0
Тоже была такая проблема, печатаю им правда редко, недавно печатал какую-то ерунду для кофемашин, темп 250, обдув и маленькая скорость, все отлично получилось. До этого пробовал на меньших температурах, была такая же ерунда.
Ах да если без обдува, то деталь плывет у меня на 250.
28.12.17 в 07:06
печатает на Prusa i3 Steel
0
а обдув односторонний или круговой?
28.12.17 в 07:26
печатает на UP! mini
0
односторонний

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.