Anycubic i3 mega проблемы с linear advance

ArrIvvA
Идет загрузка
Загрузка
19.10.2020
264
16
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic i3 Mega

Всем привет, недавно решил напечатать новую голову для своего принтера под v6 хотэнд, ну и облегчить её. Но для этого нужно было настроить принтер, что бы печатал хорошо, решил включить linear advance, но после всех манипуляций разницы не какой не получил, как выпирали углы так и продолжают выпирать. Второй день мучаюсь с ним. Помогите советом как исправить данный недуг.

Пластик PetG. 

Прошивку брал с thingiverse, 1.1.9 там же была и инструкция по установке, качал папку марлин и через ардуиноиде включал функцию lin_advance, в прошивке ставил К0

Моторы стоят на tmc2208, экструдер на tmc2209, колибровал подачу прутка, пид сопла, стола через репитер. Затем через сайт марлин создал файл для проверки К фактора, получилось 0.8. Пользуюсь курой для работы, установил плагин, в начальном коде поставил строку M900 K0.8 в настройках лина тоже установил 0.8.

Результатом остался не довольный, модельки получились такие же как и до лина, начал перебирать настройки скорости, подачи, ретракты, ускорения, ни какой разницы. Затем подумал что может из-за боудена не получается не чего, нашёл новую трубку она явно меньше диаметром чем оригинальная, плюс укоротил её по максимуму что бы меньше гулял филамент. И тоже не чего не поменялось. Затем посмотрел соркина, подумал что может настроить подачу. Напечатал кубик пустой в одну стенку 0.4 мм, в результате стенки получились 0.53-0.54мм, но углы почти не выпирают. вычитал что это 76%, поставил, напечалат ещё один, стенки получились 0.41, решил калибровочный куб напечатать, в итоге он получился полупустым и надавив чуть сильнее он рассыпался по слоям, и даже в этом случае стенки выпирали. Попробовал при 100% подаче напечатать пустой куб но со стенкой 1.2мм как по стандарту печатаю, и результат получился 1.2мм, то есть подача правильная. И углы тут как тут. В куре менял настройки скорости, от 50 до 70 в общем и от 30 до 50 на внешние стенки и дно/крыша. Разницы не какой.

Скорости перемещений брал с инструкции прошивки

Ответы на вопросы

Ответы

19.10.2020 в 17:14
0

Я решил проблему i3 mega кардинально. Заменил на ульти стил))) До этого прошел ваш путь в никуда. Только время зря потратил, и бошку распечатал и прошил, драйвера поменял, плясал с бубном над ним, постоянно что-то да не так. Устал с ним бороться оставил как машинку для печати нетребовательных игрушек 

19.10.2020 в 17:29
0

Я вот тоже думаю скинуть его с 9-го этажа 😅. Поставил LA на К2 и вроде углы стали ровнее, но буква Z оставляет желать лучшего, да и качество модели ушло в 0... Уже не знаю что делать... 

На последней картинке видно, пустой кубик, слои лежат красиво и ровно а кубик ужасный получился, весь шуршавый, с точками, не понятно в общем. 

Я бы хотел купить или сам собрать ульти, но увы, принтер настроить не могу что бы напечатать достоиные детали для нового а купить в России нет возможности так как сам живу в Англии

19.10.2020 в 17:45
0

ускорения куда так задрали 3000 ?

1000 ставьте, и линс не понадобится. Выше 0.5 значение LA ставить нецелесообразно, сильно замедляет печать.

19.10.2020 в 17:51
0

Ну, это я уже понял, когда кубик тестовый обычно печатал около 20 мин, а сейчас 46) щас попробуем уменьшить до 1000

19.10.2020 в 18:44
0

там кстати еще джерк экструдера замешан в деле. если установлен 5, по умолчанию, то дело плохо. надо поднимать. я остановился на 8. Не знаю, можно ли делать больше - вдруг там шестерёнки будет рвать.

Малый джерк заставляет оси сильно замедляться на поворотах, чтоб соответствовать, быть в синхроне с экструдером.

19.10.2020 в 18:49
0

Да, везде по 8 а экструдер 5. Поменяем, протестим, сейчас другая проблема, качество упало. И не знаю с чем это связанно. Попробую почистить хотэнд, может трубку менял и из-за старого пластика не до конца встал, хотя до этого я 2 кубика напечатал хорошо

19.10.2020 в 18:58
0

ускорения и джерки взаимосвязаны. Как, не скажу. Но большие ускорения - значит механика принтера жесткая и лёгкая. Значит и джерки соответствующие. для ускорений 3000, джерки около 15-17. Но это для качественной механики, H-bot или CoreXY.

У вас же двигостол, а он тяжелый, значит ускорения не больше 1000, а джерк 10, при лучшем раскладе.

19.10.2020 в 19:12
0

Да это я понимал что такие принтеры медленнее но что бы так сложно на нем было печатать и настраивать всё, это что то с чем то. Мой первый принтер был tronxy x5и знаете, вроде и полный Китай но печатал он достаточно хорошо, потом я уже стал опытнее в 3д принтерах и на данном принтере у меня был только один вал ровный, остальные настолько кривые что я даже не знаю как он печатал вообще =). Я вот сейчас думаю пернсобрать его, я как то покупал ему новую плату, думал поставлю на новые драйвера, но спалил её и он остался лежать в полке. Сейчас думаю разобрать дрыгостол и из его электроники собрать тронкси, как думаете можно такое реализовать? 

19.10.2020 в 19:17
0

да, но там стоечки тоненькие. всего 20 профиль, а движущиеся части в верху. Значит высокие ускорения будут качать конструкцию.

https://3dtoday.ru/blogs/sergey-engineer/zhestkost-korpusa-3d-printera-corexy

Вот в этих исследованиях можно взять кое что для определения где нужно укрепить.

19.10.2020 в 19:23
0

Ну я в любом случае укреплял бы его, теми же стенками, пол поставить, что бы электроника и провода были закрыты и саму систему кинематики переделать, те же каретки напечатать меньше размерами, так как у оригинального они из металла, там директ был самый простой, его сделать из titan aero или bmg. Ну единственное что будет проблемой для меня, настроить марлин под другой тип кинематики. Можно попробовать скачать прошивку от flyingbear и по ней настраивать и потом изменять значения

19.10.2020 в 19:33
0

скачайтек чистый марлин, да пробегите по строчкам. там все функции подробно описаны.

Всего день потратить на изучение, и будете самостоятельно делать настройки как нужно Вам, это неизбежно.

Ну или переходите на прошивку RRF там все настройки текстовые, прямо на ходу меняются.

19.10.2020 в 19:34
0

RRF? А не сокращая? 

19.10.2020 в 19:37
0

RepRap Firmware.

19.10.2020 в 19:40
0

Нужно будет глянуть. А к какому типу будет относиться кинематика такого принтера? Ось Y мотор на корпусе а ось X на осях Y как у тронкси так и медведя? 

19.10.2020 в 22:59
0

обычный картизиан. самый простой для вычислений. для каждой оси свой двигатель. Недостаток один - двигатель X нужно катать по оси Y.

А если еще и директ экструдер, то 2 двигателя. 2 гантели

21.10.2020 в 00:30
0

У меня кстати на tronxy был мотор оси х укороченный, что то среднее между стандартным и коротким от титан аэро.


Так что если один поставить на ось х а второй титан то получиться не два мотора а один по весу. Я тут плюнул на боуден и сделал на глаз директ из своего)


с теми же настройками без ЛА печатает лучше чем было, сейчас проверил ЛА и получилось около 0.1-0.15. Скорости печати 70/40. Результат на глаз, и скорость хорошая. Только вот пришлось провода на мотор переставить так как пруток давил в другую сторону, хотя подключил изначально правильно. 


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Наручный пистолет из кинофильма "Отряд Самоубийц". Проект из долгого ящика готов.

Мой первый запуск 3d печати

Обзор новых 3D-принтеров Anycubic Photon Mono, Mono X и Mono SE

Сушилка пластика для 3d печати своими руками

Детальки диорамы гаража.

Игольчатый и Матричный