3d принтер не печатает движущие части

Дима99
Идет загрузка
Загрузка
04.06.2020
1127
47
печатает на Anet A8
Вопросы и ответы

Никак не печатает движие части в сборе. Они просто склеиваются. Высота слоя 0,3 мм, пластик ABS розовый. Принтер Anet A8

Ответы на вопросы

Ответы

04.06.2020 в 15:03
0

Не совсем понял о чем речь. Но думаю надо калибровать экструдер для начала.

04.06.2020 в 15:25
0


04.06.2020 в 15:32
3

1. Калибровка экструдера (статей масса, собирайте нужную вам информацию)
2. Если печатаете из последней Куры посмотрите в сторону настройки "Горизонтальное расширения отверстия", дело в том что принтер при более широкой ширине слоя чем ожидается довольно неплохо печатает наружные размеры, а внутренние могут уплывать на диаметр сопла, для подобной детальки я-бы поставил 0,4 мм в этом параметре

04.06.2020 в 15:44
0

Почему 0,4?

04.06.2020 в 16:20
0

Сразу с запасом после печати калибровочной детальки с отверстиями получилось, тогда внутренние отверстия чуть больше чем на моделе, для вашего механизма это и нужно. Можно и 0,2, но ФДМ принтер не особо точная штука если речь идёт о зазорах в десятые доли миллиметров и будут ещё неравномерно выдавливающийся пластик неравномерной толщины, и пропуски после отката, и Z-шов, и сопли пластика, которое сопло за собой утащит и ещё много параметров, которые надо калибровать

04.06.2020 в 16:35
0

Есть такой параметр "Выравнивание потока", пропуски после отката только на первом слое или на кайме, подложке, юбке, на тестовом кубе дыры только сверху, сопли как-то не критично для меня, а вот подтёки критично

04.06.2020 в 16:35
0

Прежде всего, для подобных печатей, нужен обдув. Если без обдува, то пластик приклеивается и шарнир склеивается. И слой толстоват...

04.06.2020 в 16:37
0

Толстый слой, что б быстрее было. И так печаталось 6 часов

04.06.2020 в 16:38
0

Т. е подтёки решаются обдувом?

04.06.2020 в 16:40
0

Да.

АБСом сложно в данный момент это печатать, а ПЕТ-Г очень даже без проблем. Обдув70% или бОльше.

04.06.2020 в 16:44
0

А если такая проблема, что некоторы линии выходят за пределы модели или недоходят до нормальной формы?

04.06.2020 в 18:09
0

А здесь вообще полный набор косяков. 

04.06.2020 в 18:31
0

Какие именно?

04.06.2020 в 18:54
1

Рекомендую начать печать не с самого дешевого пластика, а с того, которым могут печатать начинающие. Мало того что он вредный для здоровья, он и самый сложный в печати... или почти самый сложный. Вам нужно руку набить на ПЛА или ПЕТ-Г пластике. А уже потом, когда будет понимание процесса и немного другой принтер, тогда может быть и на АБС перейдете...

04.06.2020 в 18:59
0

С АБС неплохо получается печатать: слои не рвуться, низ не отклеивается, если только окно не открывать, даже без обдува печатал и все ок. Напечал прищепку для покетов, так она двигалась

04.06.2020 в 19:05
0

Прищепка не подшипник... То что получается, это хорошо... Но о здоровье тоже нужно думать !

04.06.2020 в 19:10
0

Я редко печатаю АБС, все больше ПЛА. Ещё есть HIPS пластик, но я ничего кроме температуры плавления о нём не знаю

04.06.2020 в 20:23
0

Слоновья нога, перегрев, не верный слой, не равномерная подача ( возможно), перелив (возможно) 

05.06.2020 в 00:35
0

Хаотично неровные стенки на А8 - это люфты и жидкость конструкции. Было подобное до замены подшипников на печатные (родные люфтят и грызут валы, особенно если любители густой смазки её в подшипники запихали). На люфтящих осях такое ещё провляется если филамент где-то натягивается, можете сравнить печатая этот цилиндр постоянно давая слабину нити

05.06.2020 в 17:58
0

Это не цилиндр, а тестовый куб

04.06.2020 в 18:42
0

Было бы странно, если так, как Вы печатали, все двигалось... Печатайте все детали отдельно, то есть, чтобы они не соприкасались:  вынесите 6 шестеренок в сторону, разместите их отдельно, сдвинув в сторону и печатайте, а механизм соберете после печати.

04.06.2020 в 18:49
0

А это не разборная модель. Она печатается за один раз...

04.06.2020 в 18:55
0

https://www.thingiverse.com/thing:53451

Это же подшипник. Как он может разбираться?

04.06.2020 в 19:21
1

Вообще то это зубчатая передача... Извините, сразу не увидел, что там шевронное зацепление. Тогда, чтобы разбиралось и собиралось, надо разрезать сателлиты поперек посередине, а потом стягивать их по оси, но видимо это не Ваш случай. Удачи Вам в борьбе с пластиком и извините за неуместный совет

04.06.2020 в 19:24
0

Это ещё нормальная моделька, раньше всё было намного хуже. Но всё равно ещё случаются косяки, как например с тестовым кубиком (фото выше)

04.06.2020 в 20:20
0

Я э ту модель печатал, со второго раза получилось. 

04.06.2020 в 19:23
0

слой меньше обдув и сопло желательно поменьше

04.06.2020 в 19:27
0

Сопло никак не поменяю, если только вместе с нагревателем. А слой толстый, что б быстрее печаталось. Со слоем 0, 1 будет и печатается 16 часов

04.06.2020 в 19:55
0

у Вас недопринтер с неразборным хотэндом? 

Они жутко люфтовые, я до первой подвижной модельки очень долго шел.

04.06.2020 в 20:05
0

Он вроде разборный, но там все запломбировано: на резьбе сопла уплотнительная резинка или что-то похожее наклеено, запаяны провода к ходенду. Будет много проблем, если я его разберу

04.06.2020 в 20:18
0

Что за бред? Все разбирается и собирается...

04.06.2020 в 20:37
0

Боязно как-то разбирать

04.06.2020 в 21:12
0

У меня не такое

04.06.2020 в 20:07
0

Получилось. Все-таки задвигалась, на пришлось чуть помучиться с отделением - склеилось в центре

05.06.2020 в 00:36
0

Скорее  не резинка, а пластик просачивается. И всё разбирается, просто собирать надо на горячем сопле

04.06.2020 в 20:07
0

сопло - расходник, так ещё и диаметры под разные задачи

04.06.2020 в 20:08
0

А как его поменять не имея потом проблем?

04.06.2020 в 20:43
0

открутить ключом на 7, аккуратно придерживая другим ключом аллюминиевый кубик, в который оно вкручено. Кубик держать так, чтоб не прижимать провода грелки термистора. 

Прокладки в это место не нужны, вероятно это пластик подтекает

04.06.2020 в 21:00
0

Я имею ввиду уплотнитель какой-то черный над нагревателем на резьбе сопла... Да какая разница, всё равно другого сопла нет.

04.06.2020 в 21:44
0

Это термоблок подтекает. Необходимо разобрать, очистить от пластика и собрать, следуя рекомендациям на этом сайте...

04.06.2020 в 22:11
0

Вверху, над серым квадратиком?

05.06.2020 в 06:33
0

Да.

05.06.2020 в 17:53
0

Там ничего не прртекает. Это уплотнение такое

05.06.2020 в 22:06
0

запомните быстрота это не про 3D печать. тут довольно долго печатать. плюс надо осваивать ваш принтер. небоятся разобрать поломать. на али много запчастей. сопло надо иметь в запасе и желательно разные и много. там много чего надо иметь в запасе . 

05.06.2020 в 22:15
0

Мне бы в своей стране купить

05.06.2020 в 22:16
0

 Страна Беларусь

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обдув "Крадущийся Слоник"

Авто-рестарт Klipper при подключении к хосту

Термобарьер влияет на производительность ХотЭнда

Левитация самобранки

Компактный футляр для электропаяльника и аппликатора флюса

Обзор оптических 3D-сканеров: технология, производители, модели