Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

3Д моделирование: как наделать тоннелей в сложной 3Д модели? (подробнее в нутрии)

Korg
Идет загрузка
Загрузка
13.01.2021
1378
27
Вопросы и ответы

Вопрос совершенно не про процесс печати, про моделирование. 

Дано: умею только в 3Д Макс. Вряд ли у меня есть время освоить какую-то другую среду моделирования.

Очень часто приходится делать корпуса, коробки для электроники.

Вот, к примеру, рукоять зарядного устройства электроавтомобиля. Корпус готов, но необходимо сделать четыре "тоннеля" в которые будут вкручиваться саморезы для соединения половинок корпуса воедино. 

В 3Д Макс в распоряжении два известных мне инструмента: shapemerge чтобы отразить на поверхности сплайн и экструдить из него тоннель (но опять же, это не позволит сделать прорезь  - будут артефакты при попытке сделать capholes. Пусть на них будет наплевать слайсеру, но хочется чтобы модель была без них)

либо использовать булеан, который либо не сработает, либо даст такой глючный результат, что лучше бы его не было.

Сложность формы коробки не позволяет сделать отверстия в самом начале моделирования.

Так вот, если не глючный 3Д Макс (2011, купленный за деньги), то может быть есть другой сторонний инструмент, куда можно будет экспортировать модель, делать нарезку и возвращать в Макс для дальнейшей доработки? 

Сначала я обрадовался функции добавки всяких перфораций в Netfabb, но мне нужна точность позиционирования места "врезки", тыканье мышкой в Netfabb это не то. Плюс, как оказалось, сложные формы ей тоже не по душе.

Продайте ваши секреты, а?

Ответы на вопросы