3 вопроса. При печати натуральным пластиком видны непонятные "артефакты"

Savely82
Идет загрузка
Загрузка
21.10.2020
460
7
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

При печати натуральным(прозрачным) пластиком видны непонятные "артефакты".

Есть вертикальные и горизонтальные полосы (фото прилагаются). Но есть ещё один очень интересный момент. Печатает матовым таким...но! есть вертикальная полоса почти прозрачная!!

как добиться такого эффекта всей детали?

и почему вообще так??

Ответы на вопросы

Ответы

21.10.2020 в 01:04
0

Полоса - место, где выполняется переход на другой слой. Что б сделать все более равномерным нужно играть с настройками отката, смены слоя, а лучше всего печатать в режиме вазы 

21.10.2020 в 07:31
0

модель такая, в виде гранёного стакана.

Еще столщина стенки не кратна диаметру сопла установленного в слайсере, в результате непрерывный проход делится на множество мелких отрезков внутри.

И такое лучше бы в режиме вазы печатать, толстым диаметром, в 1 проход.

Почти прозрачный участок, это та где ваш палец? - правее от участка происходит переход на след слой, значит в этом месте головка замедляется.

Понимаете? - печатайте медленнее, будет больше прозрачности. Но здесь еще и температура тесно замешана. Подбирая её можно регулировать степень прозрачности в некоторых пределах.

21.10.2020 в 08:28
0

матовость даёт газ в материале, добиться прозрачности (более менее) можно подобрав баланс скорости печати + температуры + % подачи + дистанция ретракта и его скорость

L&K
21.10.2020 в 13:24
0

Добавлю ещё высоту слоя. Для 0.6 сопла высота 0.5 приширине 1.2 в режиме вазы, скорость 20-30 и поиграть с обдувом. Это для PETG.

21.10.2020 в 14:00
0

Да а вот мне интересно когда народ перед задованием подобных вопросов научится сразу параметры печати сливать в вопрос марку притера тип пластика и что за производитель Также не помешалобы знать влажность и температуру где это всё печатается так как даже это может повлиять на печать ! По мне так у вас высокая скорость перетянутые ремни и возможно пластик стоит просушить может влагу потянул Всё остальное уже написали выше 

21.10.2020 в 14:01
0

шаг и слой по умолчанию должны быть правильно подобраны, но боюсь для 0.6 сопла, слой 0.5 великоват...

L&K
21.10.2020 в 14:41
0

Меньше можно больше нельзя Так к примеру соплом 1,0 я часто печатаю с толще ной слоя 0,1 максимально рекомендовано  не болиее 80% то размера сопла но для PETG Печатать и 100% но будет некрасива да и деталь будет пропускать воду воздух

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Детальное руководство по окраске SLA моделей

Anycubic Photon Mono X

Заглушка для салона автомобиля: опыт моделирования и печати.

На что способен недорогой Лазерный гравер? (часть 2)

FlashPrint Creator 3. Очистка сопел. Нюансы конструкции.

XTLW Idex Climber 7 принтер с двумя независимыми экструдерами.