Выставочный бизнес в мире 3D-печати

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
03.06.2014
2152
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1

В грядущем июле известный, благодаря своим программам народного образования и биржи работы в медиа пространстве, сайт MediaBistro может кардинально поменять свой вид. Материнская компания этого сайта Mediabistro Inc. заявила, что она продала часть своих активов компании Prometheus Global Media, на сумму в 8 млн. $

Выставочный бизнес в мире 3D-печати

То, что осталось от MediaBistro, превратится в корпорацию Mecklermedia, которая сфокусируется на выставочном бизнесе. В своем заявлении Алан Меклер, главный директор этой компании, сказал, что перемены необходимы и сужение интересов корпорации будет полезно для всех, кто вовлечен в их бизнес.

«С новым именем Mecklermedia мы станем международной выставочной компанией в сферах Bitcoin и 3D-печати, что позволит нам сократить долг и увеличить оборотный капитал. К слову, сфера 3D-печати охватывает 22 выставки в 11-ти странах по всему миру».

Несмотря на то, что предыдущая компания Меклера JupiterMedia заплатила 23 млн. $ за приобретение Mecklermedia еще в 2007-м году, Алан говорит, что продажа активов его компании все равно является умным финансовым ходом, потому как в их сфере сформировалось слишком много конкуренции.

Выставочный бизнес в мире 3D-печати

По словам Меклера, когда он приобретал MediaBistro, никто не занимался онлайн-образованием, в то время как теперь это стало обычным делом. Из-за жесткой конкуренции Алан хочет стать пионером в областях Bitcoin и 3D-печати, которые по его мнению и поныне остаются относительно нетронутыми.

«Я задался вопросом, есть ли масштабная компания выставочного бизнеса в этой сфере. И оказалось, что нет» – говорит Алан Меклер.

Компания Меклера уже провела крайне успешную конференцию Inside 3D и выставку в Нью-Йоркском центре Javits, а также конференцию Inside Bitcoin, которая состоялась через неделю после первой.

Меклер надеется, что если он вложит все свое время и усилия в развитие выставочного бизнеса, Mecklermedia сможет стать успешной международной выставочной компанией. На самом деле, Mecklermedia уже совершала попытки проведения международных выставок в этом году. Результаты этих начинаний весьма неоднозначны. Меклер не расценивает такой исход событий как поражение, и даже напротив – считает, что такой результат дает ему большие надежды на будущее.

«Доходы возрастут вдвое, а может быть и втрое очень резко… Ведя дела в определенной стране впервые, даже с условием найма местных жителей (как мы и поступаем), все равно допустимы технические и тактические ошибки. Таким образом мы учимся, и следующий год обойдется нам в намного меньшую сумму, что даст нам куда большие доходы» - сказал Меклер.

Люди, присутствовавшие на конференции «Inside 3D», которая проходила в первой неделе апреля нынешнего года, в подавляющем большинстве остались под достаточно сильным впечатлением от увиденного, что говорит нам о том, что Mecklermedia знают свое дело.

Выставочный бизнес в мире 3D-печати

Ближайшая выставка планируется в Сеуле, Южная Корея.

3DToday является информационным спонсором выставки. Почитать подробнее о событии можно на нашем сайте.

Перейти на сайт выставки.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье