В США преподаватели собирают 3D-принтеры для обучения школьников в своих классах

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
09.01.2014
1814
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

 Чем еще хороша 3D-печать, так это тем, что она превращает пассивных потребителей в активных творцов и созидателей. Но как современным школам дать своим студентам базовые принципы работы в отношении 3D-печати?

tweet-from-teacher-building-3d-printers-for-the-classroom

 Благодаря сотрудничеству департамента школ округа Ориндж, Южная Калифорния, США и компании Airwolf 3D, преподаватели местных учебных заведений знакомятся с 3D-принтерами и получают практические навыки 3D-печати на специальных тренингах. В последнюю субботу декабря 2013 года, более 18 преподавателей, среди которых были учителя из средних школ и местных колледжей, собрались в 8 утра на внеочередной день тренингов для учителей: в этот день каждый из пришедших учителей собирал 3D-принтер для своего класса. Затем им предстояло обучиться управлять им, с тем, чтобы они могли забрать их в свои школы и начать обучать 3D-печати своих учеников. Тот день был назван Днем Сборки.

Airwolf-3D-teachers-learn-1

 Тренинг был организован основателем компании Airwolf 3D Эриком Вулфом. Каждому преподавателю было предоставлено рабочее место и комплект для сборки от Airwolf, состоящий из более 500 деталей, необходимых для создания 3D-принтера Airwolf XL. Кроме того, они получили по набору инструментов, а так же руководства по сборке и использованию. В течение следующих восьми часов учителя узнали, как построить неподвижную траверсу принтера, собрать и установить  движущиеся детали, смонтировать и откалибровать электронику. Первые отпечатанные изделия на собранных принтерах варьировались от небольших ваз до игрушечных ракет. К концу дня 3D-принтеры уже были готовы к эксплуатации и использованию для обучения студентов и школьников.

 День Сборки послужил началом проекта Maker Challenge 2014, организованным отделом Профессионального Технического Обучения Округа Ориндж, благодаря которому местные студенты получат возможность участвовать в дизайн-проекте STEM. Их задача состоит в том, чтобы при помощи 3D-моделирования и 3D-печати проектировать, создавать или приспосабливать для других целей уже готовые продукты, которые будут решать различные существующие проблемы или удовлетворять существующие потребности и нужды. Победившие в этом конкурсе проекты будут представлены на выставке достижений молодежи STEM, которая состоится 11-13 апреля 2014 года.

Статья подготовлена для 3dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье