Создание цифровых форм вокруг физических тел
Мадлен Гэннон, аспирантка, изучающая генеративное производство и автоматизированный дизайн в Школе Архитектуры Университета Карнеги Меллона, разработала проект «Отражение через разделение», направленный на воссоединение цифрового и физического контекста посредством пользовательской хрономорфологической среды моделирования.
Процесс состоит из трех этапов (3D-сканирование, 3D-моделирование и 3D-печать) и позволяет дизайнеру создавать замысловатые цифровые геометрические фигуры вокруг существующих физических контекстов.
С помощью бесплатного программного обеспечения Processing и Toxiclibs Гэннон проектирует хрономорфологическую среду моделирования, в которой благодаря отслеживанию движения объекта через пространство и время появляются сложные геометрические элементы. Полученные модели можно отправить на 3D-печать.
«Цифро-физический рабочий процесс начинается с этапа сканирования, на котором физический контекст переносится в виртуальное пространство. Камера глубины преобразует физическое пространство или объект в трехмерное облако точек сканирования. Данное облако используется в качестве постоянной ссылки, на которой строится цифровой дизайн; оно придает пустому виртуальному пространству ощущение масштаба и материальности. На этапе моделирования вокруг ранее отсканированного контекста создается экспрессивная цифровая форма. Все та же камера глубины постоянно записывает жесты дизайнера в реальном времени. Впоследствии при помощи этих жестов можно управлять анимированным цифровым геометрическим элементом в рамках хрономорфологической среды моделирования. Дизайнер собирает анимированную 3D-модель и создает сложные геометрические фигуры вокруг отсканированного 3D-контекста. На этапе печати цифровая геометрическая фигура преобразуется в физическую модель. После завершения 3D-печати изделие, изготовленное в цифровой среде, можно сразу же внедрить в физическую среду».
В видеоролике ниже Гэннон проектирует модель, похожую на кальмара, которая взаимодействует с Kinect и проходит сквозь пространство и время, оставляя следы, с помощью которых можно создать сложные геометрические фигуры вокруг человеческой шеи. Потом такие геометрические фигуры можно распечатать на 3D-принтере и использовать в качестве украшения.
«Хрономорфология – как и ее аналог хронофотография, существующий в XIX веке – это композитная запись движения объекта. Только здесь вместо фотографии носителем информации является полная трехмерная модель объекта – виртуальное существо, спроектированное в цифровой среде. Оно существует в виде модуля для 3D-печати и выполнено в виде закрытой сетки с упругим скелетом, что препятствует самопересечению. Составную хрономорфологическую модель (виртуального существа с течением времени) можно распечатать на каждом этапе работы. Таким образом, независимо от запутанности и сложности, цифровая геометрическая фигура всегда будет представлять собой сетку, которую можно отправить на 3D-печать».
Статья подготовлена для 3dtoday.ru
Еще больше интересных статей
Купили 3D-принтер, решили заработать. Что дальше?
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D-печать и высокая мода – эксклюзивное интервью с российским кутюрье
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
20 примеров применения 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Наблюдает за дронами
Не в моём случае. Отсутствует....
60мм.СЕК??? Может быть, Вы име...
Доброго времени суток, столкну...
купил новый шаговый двигатель...
Разделение моделей это жуть, о...
Я получил доступ к принтеру и...