Доходы от продаж бытовых 3D-принтеров достигнут $70млрд к 2030 году

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
24.02.2014
2118
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Рынок бытовых трехмерных принтеров пока еще находится в ранней стадии развития, но уже привлекает внимание специализированных фирм и глобальных продавцов техники своим долгосрочным потенциалом.

Согласно докладу «Бытовые3D-принтеры: рыночные возможности и препятствия», опубликованному аналитической фирмой Strategy Analytics, бытовые 3D-принтеры могут стать важным сегментом рынка потребительской электроники, с общим мировым уровнем выручки в $70млрд.

Доходы от продаж бытовых 3D-принтеров достигнут $70млрд к 2030 году

Доклад анализирует главные трудности, описывает сценарии развития рынка бытовой трехмерной печати и делает вывод, что данная промышленность в ближайшие годы будет развиваться медленнее, чем ожидается некоторыми продавцами. Однако после 2020 года прогнозируется повышение спроса, обусловленное появлением новых применений, улучшением пользовательского опыта и совершенствованием самой технологии.

Согласно основному сценарию доклада, 3D-принтеры появятся в более чем 50% домашних хозяйств США и Западной Европы, а глобальная годовая выручка от продаж принтеров и печатных материалов вырастет до $10млрд к 2024 году и $70млрд к 2030.

«Несмотря на широкое освещение 3D-печати в течение последнего года, 3D-принтеры стоят в начале долгого пути к широкому распространению в потребительской среде», – рассказывает Дэвид Мерсер, главный аналитик компании и автор доклада. «Промышленность должна преодолеть ряд барьеров для реализации долгосрочного потенциала 3D-печати на потребительском рынке».

Доклад выделяет два ключевых препятствия: пользовательский опыт и авторские права. Несмотря на постоянные конструктивные улучшения, большинство настольных 3D-принтеров слишком сложны в эксплуатации, а технология слишком медленна и ограничена в плане возможных применений, чтобы позволить 3D-печати получить массовое распространение на рынке. Скорее всего, эти вопросы будут со временем решены по мере совершенствования технологий, но для этого потребуется более пристальное внимание поставщиков к нуждам и требованиям конечных пользователей.

Проблемы с соблюдением авторских прав могут возникнуть, когда правообладатели осознают, что их продукты могут быть с легкостью скопированы в бытовых условиях. Доступность 3D-сканеров и бытовых 3D-принтеров означает, что некоторые коммерческие товары в конечном итоге смогут быть воспроизведены с качеством, близким к оригиналу.

«В долгосрочной перспективе бытовые 3D-принтеры обладают отличным потенциалом для развития новых бизнес-моделей в промышленности и торговле», – комментирует Мерсер. «Но продавцы 3D-печатных технологий и сервисов должны осознать и преодолеть определенные барьеры для завоевания потребительского рынка. Необходима разработка продуктов, предназначенных для массового потребления».

Статья подготовлена для 3dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье