Доходы от продаж бытовых 3D-принтеров достигнут $70млрд к 2030 году
Рынок бытовых трехмерных принтеров пока еще находится в ранней стадии развития, но уже привлекает внимание специализированных фирм и глобальных продавцов техники своим долгосрочным потенциалом.
Согласно докладу «Бытовые3D-принтеры: рыночные возможности и препятствия», опубликованному аналитической фирмой Strategy Analytics, бытовые 3D-принтеры могут стать важным сегментом рынка потребительской электроники, с общим мировым уровнем выручки в $70млрд.
Доклад анализирует главные трудности, описывает сценарии развития рынка бытовой трехмерной печати и делает вывод, что данная промышленность в ближайшие годы будет развиваться медленнее, чем ожидается некоторыми продавцами. Однако после 2020 года прогнозируется повышение спроса, обусловленное появлением новых применений, улучшением пользовательского опыта и совершенствованием самой технологии.
Согласно основному сценарию доклада, 3D-принтеры появятся в более чем 50% домашних хозяйств США и Западной Европы, а глобальная годовая выручка от продаж принтеров и печатных материалов вырастет до $10млрд к 2024 году и $70млрд к 2030.
«Несмотря на широкое освещение 3D-печати в течение последнего года, 3D-принтеры стоят в начале долгого пути к широкому распространению в потребительской среде», – рассказывает Дэвид Мерсер, главный аналитик компании и автор доклада. «Промышленность должна преодолеть ряд барьеров для реализации долгосрочного потенциала 3D-печати на потребительском рынке».
Доклад выделяет два ключевых препятствия: пользовательский опыт и авторские права. Несмотря на постоянные конструктивные улучшения, большинство настольных 3D-принтеров слишком сложны в эксплуатации, а технология слишком медленна и ограничена в плане возможных применений, чтобы позволить 3D-печати получить массовое распространение на рынке. Скорее всего, эти вопросы будут со временем решены по мере совершенствования технологий, но для этого потребуется более пристальное внимание поставщиков к нуждам и требованиям конечных пользователей.
Проблемы с соблюдением авторских прав могут возникнуть, когда правообладатели осознают, что их продукты могут быть с легкостью скопированы в бытовых условиях. Доступность 3D-сканеров и бытовых 3D-принтеров означает, что некоторые коммерческие товары в конечном итоге смогут быть воспроизведены с качеством, близким к оригиналу.
«В долгосрочной перспективе бытовые 3D-принтеры обладают отличным потенциалом для развития новых бизнес-моделей в промышленности и торговле», – комментирует Мерсер. «Но продавцы 3D-печатных технологий и сервисов должны осознать и преодолеть определенные барьеры для завоевания потребительского рынка. Необходима разработка продуктов, предназначенных для массового потребления».
Статья подготовлена для 3dtoday.ru
Еще больше интересных статей
3D-печать и высокая мода – эксклюзивное интервью с российским кутюрье
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
20 примеров применения 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подробнее о 3D-печати домов – эксклюзивное интервью 3D Today c Андреем Руденко
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Урра, мой любимый сериальчик!....
Видимо, потому, что перед тако...
Пишу для пары сайтов и тут для...
Собственно попросили распечата...
Я начинающий, странное в куре....
При печати стали появляться шв...
Здравствуйте, друзья. Сталкива...