Более миллиона 3D-принтеров для домашнего использования будет продано уже к 2018 году
Продажи потребительских 3D-принтеров превысят 1 млн. единиц к 2018 году, начиная с чуть более примерно 44 000 в этом году, согласно прогнозам британской исследовательской компании Juniper Research.
В то время как на данный момент поставки находятся на относительно низком уровне, представляя ограниченные возможности в среднесрочной перспективе, компания Juniper ожидает значительное увеличение этого показателя в течение ближайших пяти лет. Это станет результатом постоянно расширяющегося спектра применений для домашних принтеров, который будет растить благодаря выходу на рынок и развитию таких крупных производителей принтеров, как компания HP. Кроме того, одновременно станут более привлекательными для потребителей цены на это оборудование.
Новый отчет компании Juniper Research 3D-печать и сканирование на потребительском уровне: Услуги, Устройства и Возможности 2014-2018, отмечает, что еще пока не наступило время предложений для потребителя, и технологии еще только предстоит поразить воображение пользователей. Еще необходимо разработать и внедрить соответствующее программное обеспечение, приложения и качественные и разнообразные материалы.
Крупные производители принтеров еще «раскроют свои карты», но нишевые и новые приложения будут постоянно расти. Например, компании Hasbro и Hersheys работают с поставщиками услуг 3D-печати для разработки уникальных приложений для потребительского использования.
Раздутые слухи или долгосрочные возможности?
В докладе также отмечается, что учитывая технологическую осведомленность среди потребителей, сегодня намного легче зажечь интерес и и поднять шумиха вокруг новых продуктов и приложений. Это, однако, это не всегда приводит к ожидаемым результатам.
Автор отчета Нитин Бхас добавил: «Просвещая и мотивируя общественность идеями использования 3D-печати для создания повседневных предметов, имеет важнейшее значение для долгосрочного успеха этого сегмента. По-настоящему интересные приложения и контент - вот что является ключевыми аспектами для продвижения - что-то уникальное и индивидуальное, то, чего уже нет на полках в магазинах».
Статья подготовлена для 3DToday.ru
Еще больше интересных статей
Домашнее производство прутка или Экономика должна быть экономной
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Новая операционная система для 3D-принтеров свяжет мир 3D-печати воедино
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подробнее о 3D-печати домов – эксклюзивное интервью 3D Today c Андреем Руденко
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Сурово. Так понял, что это экс...
Предлагаю провести эксперимент...
что вы человека третируете, он...
Всем доброго! По поводу жидкой...
На 3 д тодей я делаю не очень...
Всем привет, заменил драйвера...
Добрый день! Проблема такая: н...