Более миллиона 3D-принтеров для домашнего использования будет продано уже к 2018 году

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
20.04.2014
2267
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Продажи потребительских 3D-принтеров превысят 1 млн. единиц к 2018 году, начиная с чуть более примерно 44 000 в этом году, согласно прогнозам британской исследовательской компании Juniper Research.

В то время как на данный момент поставки находятся на относительно низком уровне, представляя ограниченные возможности в среднесрочной перспективе, компания Juniper ожидает значительное увеличение этого показателя в течение ближайших пяти лет. Это станет результатом постоянно расширяющегося спектра применений для домашних принтеров, который будет растить благодаря выходу на рынок и развитию таких крупных производителей принтеров, как компания HP. Кроме того, одновременно станут более привлекательными для потребителей цены на это оборудование.

Более миллиона 3D-принтеров для домашнего использования будет продано уже к 2018 году
Настольный домашний 3D-принтер и изделия созданные на нем.

Новый отчет компании Juniper Research 3D-печать и сканирование на потребительском уровне: Услуги, Устройства и Возможности 2014-2018, отмечает, что еще пока не наступило время предложений для потребителя, и технологии еще только предстоит поразить воображение пользователей. Еще необходимо разработать и внедрить соответствующее программное обеспечение, приложения и качественные и разнообразные материалы.

Крупные производители принтеров еще «раскроют свои карты», но нишевые и новые приложения будут постоянно расти. Например, компании Hasbro и Hersheys работают с поставщиками услуг 3D-печати для разработки уникальных приложений для потребительского использования.

Раздутые слухи или долгосрочные возможности?

В докладе также отмечается, что учитывая технологическую осведомленность среди потребителей, сегодня намного легче зажечь интерес и и поднять шумиха вокруг новых продуктов и приложений. Это, однако, это не всегда приводит к ожидаемым результатам.

Автор отчета Нитин Бхас добавил: «Просвещая и мотивируя общественность идеями использования 3D-печати для создания повседневных предметов, имеет важнейшее значение для долгосрочного успеха этого сегмента. По-настоящему интересные приложения и контент - вот что является ключевыми аспектами для продвижения - что-то уникальное и индивидуальное, то, чего уже нет на полках в магазинах».

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье