3D-напечатанная радиоуправляемая модель машины, изготовленная из материала армированного углеродным волокном

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
13.06.2014
3896
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

Достижения в различных областях применения технологии 3D-печати достигли такого уровня, когда изделия, распечатанные на 3D-принтерах, превосходят по качеству изделия, изготовленные традиционным способом. Хорошим подтверждением этим словам может послужить радиоуправляемая модель машины, которая традиционно производилась при помощи технологии литья под давлением и, на сегодняшний день, распечатанная на 3D-принтере из полимеров углеродного волокна. Компания, которая была основана экспертом быстрого прототипирования работавшего в Red Bull racing, сотрудничала с ведущим производителем радиоуправляемых машин для создания полностью 3D-напечатанной модели автомобиля.

Компания Graphite Additive Manufacturing объединилась с chumacher Racing Cars для 3D-распечатки машины из пластика армированного углеродным волокном. Первые распечатали части машины, воспользовавшись технологией селективного лазерного спекания (SLS), используя армированный углеродным волокном пластик в качестве расходного материала для 3D-принтера. Цель сотрудничества этих компаний заключается в том, чтобы показать экономические преимущества такого метода производства.

Члены команды компании Graphite Additive Manufacturing говорят, что укрепленный углеродным волокном материал, который использовался в этом процессе, имел наилучшее соотношение прочности/веса из всех доступных расходных материалов для 3D-печати.

Металлические компоненты, используемые для реализации механизма радиоуправления, которые не были распечатаны на 3D-принтере, были запечатаны в компонентах произведенных инновационной технологией.

Компания имеет весьма большие полномочия в этой сфере, ведь ее руководителем является Кевин Ламборн, который возглавлял крупнейший в Великобритании отдел быстрого прототипирования в 90-х годах, и проработал 7 лет в команде Red Bull racing, где также продвигал эту технологию.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье