Индустриальный высокотемпературный 3D-принтер Intamsys Pro 610 HT: примеры применения
Funmat Pro 610 HT — новейшая, высокопроизводительная модель в линейке 3D-принтеров компании Intamsys, предназначенная для печати прототипов и мелко- и среднесерийного производства функциональных деталей из тугоплавких инженерных полимеров — PEEK, PEI (Ultem), PEKK и других.
Благодаря наличию двух экструдеров с максимальной температурой хотэндов 500ºС и термостатированной рабочей камеры с прогревом до 300ºС Funmat Pro 610 HT идеально подходит для 3D-печати деталей из тугоплавких конструкционных термопластов с использованием специализированных опорных материалов — легкоотделяемых или растворимых. Рабочий объем достигает 610х508х508 мм, позволяя печатать крупногабаритные изделия. Для хранения расходных материалов предусмотрены четыре сухих отсека с прогревом до 50ºC.
В этом обзоре приведем ряд примеров применения 3D-принтера Funmat Pro 610 HT в производстве деталей для автомобильной промышленности, авиастроения и яхтинга.
Производство оснастки
Индивидуальная оснастка для проверки качества и стандартизации продукции при производстве автомобильных сидений. Материал: поликарбонат (PC)
3D-печать автомобильных деталей
Бампер гоночного болида. Материал: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
Выпускной коллектор. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
Форма для изготовления впуска турбированного двигателя. Материал: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
Бампер электромобиля. Материал: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
Компоненты аккумуляторной группы гоночного электромобиля. Материал: полиэфиримид (Ultem 1010)
Лонжерон крыла обтекателя гоночного болида. Материал: полиэфиримид (Ultem 1010)
3D-печать на оборудовании от Intamsys позволяет быстро и недорого производить диэлектрические, огнестойкие компоненты автомашин малыми тиражами из тугоплавких конструкционных термопластов, таких как полиэфирэфиркетон (PEEK) или полиэфиримид (PEI, Ultem), а также более привычными инженерными полимерами — полиамидами, акрилонитрилбутадиенстиролом (ABS), поликарбонатом (PC) и другими. Например, студенческая гоночная команда GreenTeam из Германии использует полиэфиримид Ultem 1010, поликарбонат и ABS ввиду высоких механических свойств и низкой массы конечных изделий их этих материалов, что крайне важно в автоспорте.
Лючок и крепление для автомобиля Tesla. Материалы: акрилонитрилбутадиенстирол (ABS) и акрилонитрилстиролакрилат (ASA)
Применение 3D-принтера Funmat Pro 610 HT в производстве деталей для малой авиации
Компания Horizon Aircraft напечатала на 3D-принтере более 780 деталей опытного образца беспилотного электролета Cavorite X5 с вертикальным взлетом и посадкой, каждая из которых прошла несколько итераций. Сюда входит, например, модификация крыльчаток для снижения шумности и повышения тяги. Длина летательного аппарата достигает четырех с половиной метров, размах крыльев — шести с половиной метров, а взлетная масса — двухсот двадцати пяти килограмм. В горизонтальном полете электролет развивает свыше двухсот восьмидесяти километров в час.
Как правило, создание прототипов деталей летательных аппаратов — чрезвычайно дорогостоящий и трудоемкий процесс, однако 3D-принтер Intamsys Funmat Pro 610 позволил добиться значительной экономии времени и средств, а также выполнить тщательную итеративную оптимизацию каждого компонента.
Другие примеры применения 3D-принтера Intamsys Funmat Pro 610 в авиастроении
Картер насоса небольшого высокопроизводительного двигателя. Материал: полиэфирэфиркетон (PEEK)
Носовая часть беспилотника. Материал: полиэфиркетонкетон (PEKK)
Воздухозаборник беспилотника. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
Корпус беспилотного летательного аппарата. Материал: угленаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK-CF)
3D-печать индивидуальных решений для яхтинга
Так как большинство яхт изготавливается по индивидуальным спецификациям, а отделка, аксессуары и прочее подгоняются уже потом, многие детали приходится делать под конкретные яхты. 3D-принтеры идеально подходят для этой задачи, помогая сокращать финансовые и временные издержки, особенно при сегодняшнем разнообразии расходных материалов для 3D-печати по технологии FDM/FFF.
Кронштейны для крепления снастей. Материал: угленаполненный полиамид (PA-CF)
Крышка компаса. Материал: акрилонитрилстиролакрилат (ASA) — близкий родственник популярного полимера ABS со схожими механическими свойствами, включая высокую ударную прочность, но повышенной стойкостью к старению под воздействием ультрафиолетового излучения
Корпус светильника. Материал: угленаполненный полиамид (PA-CF)
Официальным партнером компании Intamsys Technologies в России и странах таможенного союза выступает компания Z-axis. Подробная информация о предложениях доступна на официальном сайте.
Реклама. ООО "ЗЭТ АКСИС". ИНН: 7704477392
Еще больше интересных статей
3d-печать в виниловодстве.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Увлёкся я тут винилом. А с чего это увлечение начинается? Правильно, с...
Хочется пить! Подстаканники в Haval H5.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Аккумулятор для шуруповёрта
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Посмот...
Комментарии и вопросы
Не совсем понял связь силумина...
не, судя по всему все выходит,...
Когда допилят, скорее всего бу...
Добрый день. По инструкции обн...
Или же будут ли они вообще, т....
Нужна помощь. Не получается по...
Может есть у кого модель адапт...