Отображение текущей скорости перемещения на экране
В начале файла Marlin.h
//определяем переменную для хранения скорости
extern int Speed_axis;
В начале файла Marlin_main.cpp
//инициируем переменную для хранения скорости
int Speed_axis=0;
В файле planner.cpp после строк
// Update previous path unit_vector and nominal speed
COPY(previous_speed, current_speed);
previous_nominal_speed = block->nominal_speed;
previous_safe_speed = safe_speed;
//добавляем строку с присваиванием значения переменной
Speed_axis=block->nominal_speed;
Ну и в итоге в файле ultra_impl_DOGM.h после строк
// Heated bed
#if HOTENDS < 4 && HAS_TEMP_BED
_draw_heater_status(81, -1);
#endif
//отображаем на экране
u8g.setPrintPos(43, 22); lcd_print(itostr3(Speed_axis));
Еще больше интересных статей
Пара слов о FDplas
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Очень много на сайте встречае...
3D наклейки с объёмной заливкой.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Лак для агдейзии, но не для волос
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.


Комментарии и вопросы
Снег тает второй раз, на завод...
Я пару месяцев назад купил К1M...
Я когда-то тоже покупал сопла....
У меня 3 Anycubic Kobra 2 Pro,...
Всем привет, реши напечатать м...
Калибрую Input Shaping с помощ...
Доброй ночи. Поставил на 3 при...