Отображение текущей скорости перемещения на экране
В начале файла Marlin.h
//определяем переменную для хранения скорости
extern int Speed_axis;
В начале файла Marlin_main.cpp
//инициируем переменную для хранения скорости
int Speed_axis=0;
В файле planner.cpp после строк
// Update previous path unit_vector and nominal speed
COPY(previous_speed, current_speed);
previous_nominal_speed = block->nominal_speed;
previous_safe_speed = safe_speed;
//добавляем строку с присваиванием значения переменной
Speed_axis=block->nominal_speed;
Ну и в итоге в файле ultra_impl_DOGM.h после строк
// Heated bed
#if HOTENDS < 4 && HAS_TEMP_BED
_draw_heater_status(81, -1);
#endif
//отображаем на экране
u8g.setPrintPos(43, 22); lcd_print(itostr3(Speed_axis));
Еще больше интересных статей
3D наклейки с объёмной заливкой.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ender 3 с директ-экструдером, водяным охлаждением и термокамерой.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Мини OLED контроллер за 4$
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Кстати. Какие рывок и ускорени...
Пруток гонял. Все ок. Ретракт....
Да, похоже именно на это. Прич...
Обнаружил хруст при движении с...
Привет.Принтер долго стоял, се...
При автовыравнивании после 12...
Полиамид и полипропилен с 30%...