Проба раскраски
Чтоб не шкурить, отправил на печать Грута слоем 0,05, сопло 0,4, скорость 80. 20% заполнение каждый 4й слой. Пластик ABS+ СтримпластПросчитался с количеством верхних слоев - оставил 6 как было при печати 0,2. Соответственно в паре мест поверхность не закрылась. Но уже при нанесении грунта все спряталось.
Так как на ощупь поверхность гладкая, ацетоном сбрызгивать не стал - сразу покрыл грунтом.
Вот ждет грунтовки на солнце:Грунтуем:Проходил 3 раза с интервалом 15-20 минут. Проявились слои. Но показалось, что так даже интереснее - они тонкие и похожи на дерево. Но для других моделей хотелось бы понять - ацетоном брызгать или грунта пожадничал и надо было толще слой наносить. Просьба знающим написать в комментарияхПокраска акриловыми красками.
Попробовал смывку. Цвет стал поинтересней, но почему то углубления оказались в итоге светлее, хотя использовал для смывки черную краску. Может слишком сильно развел...
Кисточки нашлись старые, соответственно глаза красиво нарисовать не получилось. Ну и тренироваться надо, конечно.Лаком пока не покрыт. Матового в ближайших магазинах не было.
Но в целом интересное занятие на выходных вышло.
Буду благодарен за советы!
Еще больше интересных статей
Модульные пиксельные экраны, часть 3: смола, силикон и 8х8
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Часть 1 / Часть 2
Доведя...
Органайзер из шпажек для кондитерских украшений
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Рассказ на тему творческого применения моего станка и что из этого вышло...
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Давненько я не писал на Портале, ибо чукча в большинстве своем амплуа...







Комментарии и вопросы
Вот такой я нудный! (:-) И пот...
спасибо) если найдете баги то....
Как же вы задолбали коверкать....
Здравствуйте всем, я печатаю в...
Предположительно вышел из стро...
Доброго дня!Во время очередной...
Всем хорошего дня!Сразу отмечу...