Фрезеровка сопла 0.4 в домашних условиях

ski
Идет загрузка
Загрузка
28.06.2020
3243
28
печатает на Hercules New
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10

X200628: Данный видеопост Стефана покажет по шагам всю последовательность токарки расходного сопла популярного ID

Приветствую!

Переведу за Автора:

Наконец-то я разорился на 1000 EUR и приобрёл себе мини-токарный станок SIEG SC2 от Paulimot, который идеально подходит для моей домашней мастерской в подвале. Поскольку я уже давно не токарил, я подумал, что обработка сопла 3D-принтера из латуни может быть идеальным учебным проектом с достаточно сложными манипуляциями типа отверстия внутренним диаметром 400 микрометров (0.4мм). Я проведу Вас через весь процесс обработки латунного прутка, и мы даже вскроем разрезом один из них, чтобы посмотреть качество изнутри, а также сравнить результат печати с подлинным соплом от E3D!

Приятной медитации

С Уважением,

Ski.

.

P.S.

Mini Lathe Project: 3D Printer Nozzle ; 27 июн. 2020 г. ; CNC Kitchen ; https://youtu.be/Zi5gA_tDE4Y ;

.

[]

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10
Комментарии к статье

Комментарии

28.06.2020 в 00:11
1

+Update#1: В теле видео приведены все потребующиеся размеры и варианты прочтения всех необходимых чертежей, ну а полный текст статьи Стефана - находится вот здесь:

https://www.cnckitchen.com/blog/machining-a-3d-printer-nozzle-on-a-mini-lathe

.

Приведу также ссылку на токарный станочек, профигурировавший в видеоролике Стефана (НЕРЕКЛАМА), чисто для понимания соотношений мощности шпинделя и чистоты поверхности точеной латуни:

https://www.paulimot.de/drehmaschinen/sc2

.

P.S.


Я ведь предупреждал - учите английский в карантин, но мало кто послушал...

.

P.S.2.

Видео про выбор хотэнда в 2020-м году:

https://youtu.be/kTI86ZhNLTw

в сравнении Mosquito Hotend, Triangle Labs Dragon/V6, E3DV6, включая моды - титановые термобарьеры

28.06.2020 в 01:07
3

Оснастка тама очень жирная.

А кассетная резцедержка это вообще бомба.

Штатная это таки печаль и горе. Подкладок надо ставить немало. А резцы с 12-й державкой уже большие...

28.06.2020 в 10:26
2

Ага по 100 евро за резец если не ошибаюсь :(

28.06.2020 в 12:57
1

Фигасебе. Цены на Sandvik  я даже не думал смотреть.

28.06.2020 в 02:33
3

Аж стало интересно что там можно фрезеровать. 

.

И казалось токарка, а не фрезеровка.

28.06.2020 в 08:26
1

он немец, и звать его Штефан. В самом начале об это говорит, когда здоровается.

28.06.2020 в 08:37
1

Посмотрите другие его ролики. Он то Штефан то Стефан, видимо сам не знает как правильно :)

dmq
28.06.2020 в 08:59
1

в немецком языке сочитание "ST" читается как "`ШТ", т.е. "Ш" звучит одновременно как "Ш" и "С", потому иногда слышится не чистая "Ш".

И да, он всегда говорит "Штефан" :)


upd.

возможно, в тех редких случаях, он не переключился с английского на родной :) т.е. заговорился\оговорился. Языки по фонетики очень сильно отличются.

03.07.2020 в 08:31
0

Вы оба (zkolja и dmq) - правы.

Я лично говорю и перевожу по-англицки, поэтому когда пишу Вам по-русски, то я транслитерирую.

А говорит Штефан - на своём родном немецком, вот и произносит по-немецки.

Так что тут - ничего удивительного.

Я также не буду с Вами спорить и по поводу Йосифа Прюши и его фамилии, равно как и про название его компашки.

Пишите сами статьи по-своему, и называйте его/их - сами.

Так что пишу по праву Автора статьи/топика, и коверкаю немчиков и всяких там чехов - по-своему.

.

.

Goedemiddag!

P.S.

Если что - то он - "захваченный" ;-)

28.06.2020 в 09:08
1

Фрезеровка то где???

28.06.2020 в 09:29
2

Фрезеровка то где???

Сопло же спиливал - потроха поглядеть, не?

28.06.2020 в 14:37
1

Во блин - слона не заметил... Я то по наитию думал, что она нужна для изготовления сопла... А она для порчи... Вона как...

03.07.2020 в 08:36
0

>> А она для порчи...

Для реверса.

Исключительно.

А название топика - дискурсно, как и всё у меня.

28.06.2020 в 10:45
2

Кривая китайская станина (доступная напрямую, а не за 800 евро), биения "видимые глазом на камеру" на уже проточенном в патроне прутке :(. Механическая гитара вместо электронной за такие непомерные деньги (зато "с металлическими шестернями" :) ).

PS

Полный ютуб рецептов имплантов для "генетически" прослабленной станины именно этого станка. Вот самый "просчитанный" что попался https://www.youtube.com/watch?v=ZqdcBDsbnok  :)))

28.06.2020 в 12:54
1

Да. SID  жестоко напихал в станину болванок... Вот за заднюю бабку не помню уже. Вроде тоже ее усиливал.

03.07.2020 в 08:37
0

>> биения "видимые глазом на камеру"

Рад, что Вы это заметили, мне тоже это показалось, Благодарю!

28.06.2020 в 19:19
2

Классный станочег ... Зажим оснастки ваще супер ... И индикатор цифровой ...

У нас таких не делают ... а если и делают, то по цене СУ-35 ...

28.06.2020 в 22:25
1

Точно! Я тоже облизнулся...

03.07.2020 в 08:37
0

>> У нас таких не делают ...

Это - одна из целей моего данного поста.

Цель оправдывает средства.

29.06.2020 в 23:35
2

Заманчиво, конечно. Но зачем? Для качественной мехобработки потребуется довольно дорогая оснастка. И вся эта идея сэкономить на спичках сгорит на корню.

Вот вам качественные сопла (в девичестве были TriangleLab).


29.06.2020 в 23:58
1

И мне, что ли, пастой ГОИ пройтись по своим соплам?

Не-а... Процитирую вас же :)))

Заманчиво, конечно. Но зачем?

30.06.2020 в 00:06
1

Процитирую вас же

Перечить исключительно для того, чтобы перечить – это, конечно, стильно, модно, молодёжно. Но смысл в такой обработке всё же есть.

30.06.2020 в 00:18
1

Ну уж "молодежно" ко мне, к сожалению, давно уже не относится :)))

Да и не перечил я, а высказал свою точку зрения на необходимость сияния сопел...

30.06.2020 в 00:23
1

Аналогично. Без необходимости я бы не стал «медяшку драить».

03.07.2020 в 08:40
1

>> Но смысл в такой обработке всё же есть.

>> Не-а...

Разумеется есть смысл, Уважаемые Коллеги.

Утверждающие обратное просто не могут увидеть некое "за горизонтом" собственной кинематики.

Без обид.

И также разумеется, что можно собственные излюбленные "сапфировые" сопла не чистить никогда,

если Вас не интересует результат...

ski
03.07.2020 в 08:51
0

собственные излюбленные "сапфировые" сопла

Не к ночи будут помянуты, да. Смотрю я на эти «сапфирусы» — и складывается у меня мнение, что универсальными «одно сопло для любых/всех видов и типов пластиков» они всё же быть не смогут: для абразивного композитного прутка будет нужна стальная трубка внутри канала сопла (от входа до сапфировой вставки), а это автоматически создаст проблемы, как минимум, с пластиками семейства PLA. При цене сопла 6-7 тысяч... Это выглядит, мягко говоря, сомнительным вложением средств. Пытался общаться с их маркетологом тут и на ВК, но там знания по маркетингу, похоже, ограничены исключительно сегментом B2B, оборачивающимся непониманием того, чего же от него хотят )))

03.07.2020 в 10:09
0

Галтованные что ли?

03.07.2020 в 10:18
0

А погуглить?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Складной лук из кинофильма "Мстители"

Не было бы счастья. Неожиданный способ вывести качество печати на следующий уровень.

Сколько есть вариантов амортизаторов (демпферов) на ножки принтера?

Панк-медведь или Flyingbear Ghost 4s на coreXY. Часть 1. Макетирование кинематики

Спасение неудачного полимера

Первая поставка УФ-камер Phrozen Cure (V2) и Cure XL