Проблема с печатью пластиком Filamentarno на Cubex Trio

Sergey
Идет загрузка
Загрузка
18.06.2015
8882
15
печатает на Ultimaker 2
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Статья относится к принтерам:
CubeX Trio
Извините за назойливость - второй пост у меня за сегодня.

Буду первым, кто тестирует пластик филаментарно на принтере CubeX Trio

Получил чудесного цвета пластик компании филаментарно и решил напечатать вазу. Печать пришлось остановить по причине растрескивания модели по слоям.
Возник вопрос - почему?

Параметры печати на родном слайсере: слой 0,25 - без рафта - больше ничего выставить в софте кубекса нельзя))). Параметры печати стоят для PLA (там тоже автоматом всё проставляется)

Температура при печати была 230 градусов.

В чём может быть причина подобного поведения? Я так понимаю, что на кубексе мне не судьба печатать этим прекрасным пластиком....а очень хочется. Ощущение, что проблема в усадке...

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

18.06.2015 в 17:59
0

надо либо снизить температуру и скорость, либо увеличить.. слой 0.2

18.06.2015 в 18:04
0

Спасибо. Попробую.

18.06.2015 в 18:18
0

И поэкспериментировать с обдувом, раз настройки как для PLA стоят.

18.06.2015 в 18:21
0

обдув не регулируется. Если только вентиляторы снимать

18.06.2015 в 18:40
0

Этот пластик дает усадку. Не такую большую как АБС, но дает. Может стоит попробовать печатать на профиле АБС?

18.06.2015 в 19:29
1

Нужно сделать вот что:
выкинуть (или продать) кубекс и прийти к нам за новым принтером с отличной скидкой :)

18.06.2015 в 19:43
0

Отличный совет. ;)

18.06.2015 в 19:52
0

  отдать мне кубекс и я из него сделаю ультимейкер триос, с вашей доплатой в 20000 8)

18.06.2015 в 21:20
0

Возможно установлена большая скорость печати. Дело не в пластике. Если работаете с ПЛА - уменьшите скорость печати и включите кулеры обдува модели (если такие есть). Если с АВС - то сложнее там разница в 10 градусов между областями модели 'порвет' Вашу модель либо оторвет от стола. Надо термостатировать область печати, либо термобарьер ставить.  Еще должна быть установлена верная величина слоя (смотрите прошиву вашего принтера) при делении кол-ва зашитых импульсов по вертикали (ось z) на высоту слоя должно получиться целое число без сотых и десятых долей.

18.06.2015 в 21:41
2

Серег, мои тесты показывали плохие результаты под 230Ц
200Ц печать стабильная , паузы стабильно держит хоть 1 час
Обдува не было
Твой обдув можно выключить просто:) если на всас вентов положить тонкие пластины из АБС, в основном хватает толщины 0.9-1мм

18.06.2015 в 23:14
2

у меня такой цвет 230 тоже стабильно идеь, без обдува, скорость 50-60, если быстрее, то надо охлаждать

20.06.2015 в 19:06
2

Во первых снизьте температуру. Я бы посоветовал использовать kisslicer. . В инете можно найти версию под cube x. На стандартном софте хорошего результата получить очень трудно. Особенно на пластике,который не от 3dsystem

20.06.2015 в 19:09
0

В нем можно настроить все параметры печати:включая обдув

25.06.2015 в 08:45
0

Температура   
!90 -210 оптимальная

13.04.2016 в 16:13
0

Полностью поддерживаю 3dQ, без кисслайсера я бы оба своих куба на работе давно молотком разфигачил в порыве ярости.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Зачем Эндору рельсы?

Вспомним, что такое сопло 0.4мм

Белая смола, зеленый дракон, или Э - эксперименты

"Кабинка" для малинки (на стол).

Проблема с прошивкой picaso x-pro [Версия ПО 5.214 16.01.2020]

Напечатали мастер-модели Покровского Собора ЧАСТЬ#2