Схема и использование Lerdge power module

ruomserg
Идет загрузка
Загрузка
26.04.2019
9324
69
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

24
Коллеги, приветствую!

Докладываю итоги разборок с монитором питания и модулем автовыключения принтера, который на просторах китайских торговых площадок обычно называется Lerdge Power Monitor.

Выглядит модуль следующим образом:

[IMG ID=224507 WIDTH=367 HEIGHT=367]

Главной частью модуля является реле, коммутирующее 220 вольт с входа на выход блока. Рядом установлен оптрон, большой гасящий резистор его питания, а также транзисторы и обвязка низковольной части схемы.

Производитель предлагает нам следующий сценарий использования:
  • В исходном состоянии принтер включен в сеть через выключатель и 220 вольт приходит на L/N/GND INPUT модуля
  • Кратковременным нажатием силовой кнопки, через зеленый разъем параллельно реле, запитывается L/N/GND OUTPUT и включается блок питания принтера
  • Кнопка отпускается, но через разъем управления принтер удерживает реле в замкнутом состоянии, поэтому система продолжает работать
  • По завершении печати, принтер дает команду выключения реле и самовыключается



Проблема заключается в том, что распиновки разъема управления или схемы управляющей части в интернете найти не удалось. Поэтому мы ее восстановили:

[IMG ID=224509 WIDTH=540 HEIGHT=324]
  • Низковольтная земля модуля соединяется вторым контактом разъема с землей платы управления принтера
  • При подаче напряжения +5v по контакту N3 разъема управления, транзистор Q2 открыт, а Q1 закрыт. Ток через катушку реле не течет.
  • Появление 220 вольт на клеммах OUTPUT модуля через гасящий резистор и конденсатор (на схеме не показаны) запускает оптрон Q3
  • Оптрон закрывает Q2, притягивая его затвор к земле - и через подтягивающий резистор R1 открывается Q1, включая реле. С этого момента модуль включен и находится на самоблокировке.
  • Принтер может отслеживать состояние питания по контакту N1 разъема управления. Низкий уровень на контакте означает наличие питания 220 вольт.
  • При пропадании напряжения сети, оптрон закрывается, и затвор Q2 через R2 и R3 оказывается под напряжением +5v - транзистор Q2 откроется, а Q1 закроется, обесточив обмотку реле.
  • Появление логической единицы на контакте N1 управляющего разъема означает, что питающее напряжение 220 вольт пропало, и принтер работает на запасах энергии в конденсаторах блока питания. Прошивка принтера может экстренно отключить нагреватели, и успеть сохранить состояние печати на SD-карту или в NVRAM.
  • При нормальном завершении печати, прошивка принтера может принудительно подать логическую единицу (+5v) на управляющий контакт N1. Тогда даже при открытом оптроне (он отделен резистором R2), Q2 откроется, и через Q1 отключит реле. Принтер выключится.
  • Конденсатор C1 подавляет кратковременные импульсы по линии управления, исключая самопроизвольное включение/выключение схемы



Таким образом модуль годный - можно брать и без проблем использовать!

Через некоторое время задействуем его под прошивкой Marlin/MKS GenL и дадим отчет по необходимой конфигурации.

Статья написана по материалам текущей работы центра прототипирования Омского регионального парка информационных технологий.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

24
Комментарии к статье

Комментарии

26.04.2019 в 13:35
0

Использую такое со своей Lerdge-X и, разумеется, штатный комплект подключился без каких либо проблем. Только вот включение происходит не совсем 'крактковременным' нажатием, а надо нажать и немножко подержать кнопку (типа защита от случайного включения).

27.04.2019 в 01:54
0

у меня сразу включается, без 'держаний'

27.04.2019 в 10:39
0

У меня если быстро 'нажать/отпустить' включится и тут же выключится. Надо около 2 сек. подержать (похоже на то, как будто конденсаторы 'не успевают' зарядиться)

27.04.2019 в 13:25
0

вот включение происходит не совсем 'крактковременным' нажатием, а надо нажать и немножко подержать
все зависит от конструктива импульсника бп - не все блоки питания сразу запускаются у многих существует задержка..... которая порой составляет 1-2 сек

27.04.2019 в 14:12
0

е все блоки питания сразу запускаются
Возможно и так. У меня и со старым 24В 480Вт, и с новым 24В 600Вт процесс включения происходил одинаково, с задержкой.

26.04.2019 в 14:35
0

Только вот цена у него как у самолёта, самому собрать такую фишку можно наверное рублей за 200 , на али же цена начинается от 1000  :)

27.04.2019 в 21:42
0

так то он так, но это с учетом что уже есть  вся коплектуха и прочее, иначе все бегать покупать/заказывать/травить будет муторно и не факт что дешевле.

Там в комплекте все уже есть вплоть до розетки для принтера, остается только подцепить провода которые тоже в комплекте.
Так что самому конечно можно, но если з/ч нет и ничего нет, то проще купить готовое имхо

30.04.2019 в 11:41
0

Почему не использовать обычное реле, которое управляется сигнальным кабелем? сигнал, +5в, gnd. А с другой стороны в разрыв подключить кабель к БП?

30.04.2019 в 11:43
0

Потому что лердж поддерживает контроль питания в своих мозгах, например отключить принтер после окончания печати

30.04.2019 в 12:38
0

Этот например выполняется посылом команды М81. А правильнее выключать не сразу после завершения печати, а сначала остудить сопло до 100 градусов, а затем уже выключать, чтоб не образовалось пробок и засоров.
Вот их схема.

А вот так сделать на обычном таком реле Такую схему. Я думаю работать будет. С тех трех пинов подается напряжение и сигнал на их плату, ничего не изменится, если подавать на обычное реле, которое управляется так же 5-ю вольтами, смотреть только, чтоб работало и от 24В. И все. Используй такой вариант, от 12В через преобразователь у меня prusa i4 пашет, как часы.

01.05.2019 в 00:06
0

Да я согласен что можно сделать самому колхоз.. дело в другом,

тут в комплекте уже идет все что нужно, вплоть до гнезда питания 220 и кнопки, подключается это за 5 минут без перепрошивок и настроек конфигов, подключаешь провода (уже зачищенные) и все работает из коробки.

01.05.2019 в 23:40
0

Это если собираешь новый принтер, либо есть потребность в этих разъемах и кнопках, а если ее нет (потребности), а колхоз уже работает на принтере, остается только подключить новую плату и все. По сути смысла в продолжении печати с места останова я не вижу, т.к. шансы, что деталь будет нормальная равны 0, а вот автоотключение и на самоделке пойдет

20.06.2019 в 16:23
0

220В на кнопку?
Я бы таким не занимался.

24.06.2019 в 22:22
0

А что в этом такого плохого? Это вполне себе нормальная ситуация. Более того корпус закрыт, и все изолированно.

01.07.2019 в 18:50
0

Плохое то что никто не гарантирует что эта китайская кнопка рассчитана на работу в сети 220В. Что ее изоляция достаточна и выдерживает броски напряжения которые возникают в сети. И когда ее пробьет последствия могут быть очень печальными.

09.07.2019 в 15:57
0

Ну пробить ее не пробьет из-за конструктивной особенности, а вот в части рассчитана ли она на 220 В или нет, это вопрос, я замечал, что иногда залипает кнопка, а когда я ее вскрыл и посмотрел, я честно говоря ужаснулся, контактная площадка очень маленькая, и когда происходит включение, искра разогревает контакт, и контактны прилипают друг к другу, это печаль, но я научился правильно ее включать и проблем нет. В будущем наверняка куплю нормальную на 220-250 В.

25.07.2019 в 15:09
0

А как определить, рассчитана ли купленная кнопка на 220? Или просто покупать в специализированных магазинах?

27.07.2019 в 10:58
0

Лучше конечно купить в специализированном магазине и не в Китае, если боитесь. Без визуального осмотра кнопки понять не получится. А производитель из Китая всегда лукавит. Да и 16 мм в диаметре скорее всего не существует под 220 В, по крайней мере в России не видел качественных кнопок таких.

30.09.2019 в 07:15
0

Получил я свою плату Lerdge-k, начал эксперименты, и первым делом естественно автовыключение колхозного варианта. В общем не сработало. При подключении реле к МП и включении ее через сеть сигнал приходит на реле и реле включается, а вот при попытке отключить через экранную кнопку выключить реле не размыкается, продолжает работать, на экране пишет выключите питание.

21.01.2020 в 15:34
0

Схему модуля никто не срисовывал случаем, в статье ссылка не работает?

С тыльной стороны есть элементы?

24.01.2020 в 08:59
0

Отсутствуют

20.03.2020 в 07:51

Комментарий удалён

30.04.2019 в 11:55
0

Микроконтроллер не потянет со своей ноги обмотку реле. А на этой плате не только управление питанием, но и мониторинг наличия 220 вольт. А так - да, пятивольтовое реле, обвязка из транзистора, диода и пары сопротивлений - решают задачу выключения принтера после печати.

08.10.2019 в 16:27
0

Не получится на 200 рублей собрать одна кнопка 180-200 рублей, я собирал вышло 780 рублей, проще купить за эти деньги сразу собранный модуль только не у официального продавца лердж!

08.10.2019 в 18:06
1

Не получится на 200 рублей собрать одна кнопка 180-200 рублей, я собирал вышло 780 рублей

Легко получается уложиться в 200р. Кнопка 95-96р. Модуль с реле чуть менее 90р. Немного ( доп. элементиков), как раз до 200 доберет. Так что вы как-то переплатили.Цены указаны с учетом бесплатной доставки, лично заказывал. Ну да немного знаний необходимо добавить, чтоб доп элементы знать куда припаять.

08.10.2019 в 18:08
0

Где ты такие цены видел? кидай тогда ссылки все закупятся)

08.10.2019 в 18:30
1

https://ru.aliexpress.com/item/32802035238.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.96e833edWriRtm  

это кнопочка, правда на рубль дороже,

https://ru.aliexpress.com/item/32913905578.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edZTyMPO

вот на реле, правда немного приврал,

 насчет бесплатной доставки(заказывал давно), но с ценой нет.

Да, модуль не точно такой как лердж.

НО имея схему лердж модуля, и несколько доп. элементов, легко доделать.

На доп. элементы ссыль у меня в кАробке. 

ссыль на знания - голова пользователя. (схема модуля тут мелькала)

Согласитесь при такой цене на лердж модуль можно немного мозг напрячь, и паяльником поработать.

08.10.2019 в 18:37
0

Я в шоке))) Так и надо говорить что можно спаять самому аналог а не то что по запчастям купить за 200 рублей))) Я лично не стал мудрить и заказал за 738 рублей готовый модуль.

https://s.click.aliexpress.com/e/cqbGfM70

А вот модуль wifi я заказал у lerdg.

08.10.2019 в 18:46
2

Так и надо говорить что можно спаять самому аналог а не то что по запчастям купить за 200 рублей)))

Так я сразу так и написал, то что вы не прочли, это ))) к окулисту )))

Немного ( доп. элементиков), 
немного знаний необходимо добавить, чтоб доп элементы знать куда припаять.

Все по честному, вы где увидели что я писал конкретно за ЛЕРДЖ реле.

Такие простые вещи как модуль лердж стоят бешенных бабок из расчета на простачков, далеких от электроники. А стоить должен столько сколько я заплатил за обычный.

08.10.2019 в 18:48
0

Именно так ты и написал что купить за 200 рублей))) допустим я понимаю в электронике, но такую лабуду нет времени паять

08.10.2019 в 18:48
0

Именно так ты и написал что купить за 200 рублей))) допустим я понимаю в электронике, но такую лабуду нет времени паять

08.10.2019 в 18:42
0

Колхозить я считаю если в наличии два три принтера, один два печатают с одним копаться, но у большинства он один и иногда нет времени копаться с ним паять, надо печатать! 

08.10.2019 в 19:12
2

Именно так ты и написал что купить за 200 рублей))) 

Давайте почитаем вместе.

ВЫ пишите.

Не получится на 200 рублей собрать одна кнопка 180-200 рублей, я собирал вышло 780 рублей,

я вам отвечаю.

Легко получается уложиться в 200р. Кнопка 95-96р. Модуль с реле чуть менее 90р. Немного ( доп. элементиков), как раз до 200 доберет. 

То что вы не обратили внимание наупоминание о  доп. элементы и решили, что речь конкретно о плате лердж, это ваши тараканы. ))

допустим я понимаю в электронике, но такую лабуду нет времени паять
Колхозить я считаю если в наличии два три принтера

Обычная отмазка, непонимающего. Понимающий посмотрит схему этого модуля и поймет что китайцы наглым образом  дурят, продавая тебе его за такие деньги. И в целях экономии времени  и средств, купит готовый модуль на котором почти все есть.  Для установки доп. элементов достаточно 10-15мин. с трехкратной проверкой, что ничего не напутал.

Проверяется и отлаживается(при необходимости) без задействования принтера. КОгда все проверено и верно работает. дожидаешься завершения печати, и подключаешь к принтеру. Включаешь и радуешься.

08.10.2019 в 20:14
-2

Слушай мой неумный друг ты уже надоел своими выводами детскими) я тебе русским языком написал что у меня нет времени на эту лабуду, отмазки как раз у тебя, по мне так ты просто слишком жадный))) лижьбы не переплатить копейку) 

08.10.2019 в 21:37
2

Скатывание к хамству, обычная тактика "гениев" которым нечего по существу сказать.

лижьбы не переплатить копейку) 

это точно, 780р-200р=580р. зачем почти в три раза платить больше. Чтоб заработать 580р. нужно потратить время. 

так ты просто слишком жадный)))

))) - экономный


08.10.2019 в 21:55
-2

Нет жадный и нудный! До тебя не доходит многое...

08.10.2019 в 22:40
1

До тебя не доходит многое...

вы со своими тараканами ка-то самостоятельно разберитесь.

08.10.2019 в 22:00
-2

И я тебе ещё не хамил, а дал понять что ты мне надоел со своими глупыми выводами и доводами!!!

08.10.2019 в 22:42
1

а дал понять что ты мне надоел со своими глупыми выводами и доводами!!!

так я вас не держу умнейший и мудрейший, идите себе с Богом,

08.10.2019 в 22:44
-2

Комментарий скрыт

08.10.2019 в 22:45
-2

Так тебе понятнее?

19.04.2020 в 20:00
0

Тогда чего ты упираешься?! Покупай готовый и все! Только тебе на сборку-установку все равно время понадобится! Если тебе это не интересно  - что ты в этой теме делаешь? Языком чешешь?! Не мешай обсуждению своим мусором!

08.10.2019 в 18:11
0

Один только модуль 400 рублей с бесплатной доставкой

26.04.2019 в 15:16
0

За 1000 - это комплект из разъема 220в на корпус, платы и силовой кнопки. По-моему, отдельно плату без всего я видел в районе баксов 7-8. Если делать самому - я бы разделил функционал: отдельно выключатель с реле и отдельно монитор питания. Ну да, два оптрона понадобятся - но зато просто и надежно.

26.04.2019 в 16:25
0

Использую такой модуль неделю уже. Включается довольно бодро, без удержания. 

Однако вот с функцией сохранения не все так гладко. Лично у меня система не успевает во время печати отключить подачу энергии на нагрев и конденсаторы БП разряжаются мгновенно. 

Проверял просто - 
принудительно выключал питание 220v во время простоя - визуально принтер работал еще секунды 3.

принудительно выключал питание 220v во время работы- визуально принтер выключался мгновенно. Никаких сохранений на флэшке не было.

26.04.2019 в 16:39
0

Пока ничего сказать не могу - собираемся тестировать на стенде:
- Источник питания MW-24-350
- Преобразователь DC-DC 24-12V
- MOSFET плата управления нагрева столом
- MKS GenL
- Titan Aero

Я думаю, что тут большую роль играет качество БП и способ запитки платы. Мы надеемся, что MeanWell не экономили на входных конденсаторах, и их на какое-то время будет хватать. Но если в момент пропадания питания стол грелся на 100% мощности, то это время под большим вопросом. Но т.к. стол запитывается прямо от MW, а плата еще от дополнительного преобразователя 12 вольт, то есть надежда что Marlin успеет выключить стол раньше, чем кончится энергия во всех конденсаторах. В крайнем случае, будем колдовать либо с доп.конденсаторами 12V на питание платы, либо с ионистором 5.5v прямо на питании Atmega. В конце-концов, чтобы записать файл продолжения на SD, кроме питания МК ничего не должно требоваться!

26.04.2019 в 20:01
0

у меня все отлично работает. может блок питания не тянет?

21.01.2020 в 15:31
0

Принтер с этим модулем возобновляет печать после появления напряжения сети?

Когда сеть пропадает принтер подымает сопло?

28.08.2020 в 13:02
0

а никто не пробовал питать принтер от хорошего UPS, а на платку полавать 220В от розетки до бесперебойника, как поведет себя притер в таком случае? 

27.04.2019 в 08:33
0

скорее всего, либо надо что-то где-то более правильно подключить, но это вряд ли. вообще у них в описании на али есть про это, что хреновые БП не тянут. мб имеет смысл перевести принтер на 24v, говорят они и тише и получше будет..глядишь там и заработает)

27.04.2019 в 13:21
0

Беглый взгляд на реле показывает что на нем ничего нет, чтобы стоило 1000р! 

Первое что вижу из минусов - коммутация всего одной фазы.

У себя задачу решил по другому - взял два точно таких же реле для ардуино, которые стоят по 30рублей :)
Включаю выключаю их с помощью контроллера, который специально сфорганил для себя с ТФТ дисплеем и всякими плюшками, как то - температуры двигателей, хотенда и автоматическое включение их обдувов - дабы в холостую не колошматило. А также при поступлении сигнала от платы принтера - выключаю или включаю реле.

Но даже если не заморачиваться как я - можно купить два реле (я настоятельно рекомендую именно коммутировать фазу и ноль) + к ним сенсорный выключаетель, который может работать как переключатель - итого себестоимость двух реле + одного сенсора не превысит 100р!

27.04.2019 в 15:53
0

Подтверждаю - коммутируется только один проводник. Если есть реле на две группы контактов - это лучше. Ценность конкретно этого модуля- возможность как управлять питанием, так и мониторить его. И да, если есть инструменты, запчасти и желание - то можно повторить функционал, и это будет дешевле.  В нашем случае модуль уже пришел с шасси принтера, но мы хотим его завести под Marlin, а не под фирменную плату Lerdge.

29.04.2019 в 10:52
0

но мы хотим его завести под Marlin
не совсем понятно, что подразумевается. если управление сигналом? то нужно в марлине назначить пин и выбрать блок питания аля АТХ.... далее завести этот пин в данный модуль.... у себя решил проблему иначе - тк у меня стоит октапринт - я из него управляю питанием, ибо в момент ожидания марлин обесточен и удаленно включить не получится.

20.08.2019 в 02:56
0

А к Октопринт никто не цеплял модуль? Чтоб удаленно включить можно было? Сохранив кнопку.

18.02.2020 в 10:31
0

Ребята, а случайно никто не сталкивался с проблемой этих модулей по поводу оч. сильного нагрева резистора, как то стрёмно оставлять такое без присмотра, особенно если у кого самосборный принтер из фанеры, Может кто то придумал выход из этого положения, типа вместо резистора поставил конденсатор и все перестало греться, если да то подскажите номинал, или какое другое решение этой проблемы, модуль все таки годный и хотелось бы его использовать для контроля наличия сетевого напряжения. Буду признателен за любые ответы.

18.02.2020 в 10:40
0

Насколько я понимаю высоковольтную часть схемы - на резисторе гасится напряжение (и стабилизируется ток) для излучающей части оптрона. Чисто технически, можно погасить часть напряжения гасящим конденсатором, а стабилизировать ток резистором (но уже с меньшим нагревом). Поскольку конденсатор в таком применении рекомендуется самовосстанавливающийся (лавсановый металлизированный, кажется) и высоковольтный - в габарит платы он не встанет. Если развести плату с аналогичным функционалом - тогда да, вполне можно.

03.03.2020 в 21:50
0

Спасибо за ответ! Вы поняли почти все правильно, но там еще питается обмотка реле, ток птребления которого около 170ма + оптопара пусть примерно 10ма в итоге нужно подобрать конденсатор на ток 190ма, но как расчитать его емкость? И там скорее всего еще прийдется менять smd стабилитрон.

04.03.2020 в 07:41
0

Если мы говорим про один и тот же Lerdge Power Module - у меня обмотка реле пятивольтовая и питается от низковольтной части схемы. С этим связана (см. выше по комментам) задержка самоблокировки питания при включении принтера. Сначала через кнопку в обход модуля подается 220 вольт на выход, запитывается блок питания принтера, от него - плата управляющей логики, и уже от нее 5v идет на Power Module, который замыкает реле и подает постоянное питание помимо кнопки. Если бы обмотка питалась отводом от высоковольтной части - реле вставало бы на самоблокировку сразу. Гляньте схему еще раз ? Если у вас точно питание реле от высоковольтной части - значит есть разные версии Power Module, и у вас другая. Это, кстати, объяснило бы, почему я не вижу признаков чрезмерного нагрева балластного резистора у себя...

03.04.2020 в 21:46
0

Да, у меня тоже все так как Вы и говорили, обмотка реле питается от материнки, понял после того как срисовал схему, но резюк зараза греется и мне это оч. не нравится. Скажите, а у кого вы покупали этот  Lerdge Power Module? у официалов или там где дешевле?

03.03.2020 в 21:53
0

Пока на данный момент вместо одного я поставил в параллель 2 резистора по 2 вата мощностью по 100 ом, частично нагрев немного уменьшился, но это не дело!!! температура если верить пирометру все равно в районе 100 градусов, мне это не нравится. 

03.03.2020 в 22:02
0

равно в районе 100 градусов, мне это не нравится. 

приклей радиатор.

20.03.2020 в 14:57
0

Поскольку пропали картинки, выложил на Google Drive : Схему в PDF

26.03.2020 в 10:29
0

Сергей, подскажите,  зачем на пусковой  кнопке блока  задействовано 3 контакта? И можно ли  использовать  двух контактную нормальную кнопку . У красивой китайской подгорают контакты, она видимо не рассчитана ни на ток ни на имеющееся напряжение.

26.03.2020 в 12:21
1

Я так понимаю, что у нее принцип как у реле - есть центральный контакт, и два - с которым он сообщается (нормально замкнутый и разомкнутый). Я рекомендую прозвонить цепь - и если нормально замкнутый контакт никуда не подключен по схеме - тогда менять на двухконтактную без проблем. По-логике, он действительно должен быть никуда не подключен.

30.04.2020 в 23:03

Комментарий удалён

03.04.2020 в 22:02
3

Вот схема только срисовал  Lerdge Power Module, вроде без ошибок, сам не знаю зачем они так намудрили с кнопкой, схема нарисована в проге splan 7.0 берите кому нужно 

usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1xzjUirNxQeQOcsRBvwfoaBt2-8sL3MdX/view?usp=sharing

06.04.2020 в 07:15
0

Еще бы на всякий случай в PDF выложить ? splan не у всех есть...

06.04.2020 в 20:18
0

Splan легко можно скачать в нэте его полно где взять, а в PDF к сожалению не знаю чем конвертировать, сама прога не может этого. (перерисовывать лень)

 

30.04.2020 в 23:09
1

Действительно по схеме намудрено с кнопкой, достаточно одного NO контакта кнопки подключить паралельно NO контакта реле. Вход нейтрали подключить на прямую к диодному мосту и NO контакту реле, выход к БП принтера. А так схема рабочая, спаял на коленке, работает все четко. Ну и ошибка есть в подключении светодиода индикации включения реле ( по splan ), поменять полярность включения по схеме. Запитал светодиод кнопки паралельно питанию с платы принтера +5В, светит хорошо, кому надо прожектор- подключаем к разьему на материнке "Status Led"- там 12 вольт, но лишних два провода тянуть надо. Ну так все чудненько, экономия ощутимая. Если цена энтого чуда 1000 (по моей валюте) гривасиков, а наколенный вариант обошелся в 150-200 гривасиков....ну и руки не из попы...то эффект на лицо. Спасибо тебе дружище chenya2000 за схемку.  Вот готовый, рабочий  вариант :


22.01.2021 в 10:05
0

Спасибо за грамотную схему! Предшествующую в Splan читать тяжеловато.

10.11.2020 в 04:33
1

Всем доброго. Дополню от себя - можно заменить гасящий резистор 80-100к на гасящую емкость 100нФ типа Х2. Нагрев в схеме пропадет. Схема работает, проверено)

зы: Емкость желательно шунтировать резистором 1-2 МОм.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Arnold Schwarzenegger на Elegoo Saturn Mono X

Обработка pla пластика

Anycubic Predator (D) + SKR 1.4(TURBO) + Klipper + Raspberry Pi (Zero W) + 12864 RepRap LCD

Простой ключ для пробок АКБ

Dr. Raymond Stantz и вся команда

Реорганизация кабеля стола Ender 3