Самодельное сопло 0.32

NIGHT FRENZY
Идет загрузка
Загрузка
13.01.2020
1725
12
печатает на Ender 3 Pro
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3

Приветствую всех в сообществе. Вообщем тема такая я работаю на производстве и мы делает лит формы всю форма образующую делаем из 5хнм ну и хромируем и полируем есть идея сделать сопла по той же технологии (пластик не нагарает и не прилипает к поверхности) диаметр 0.32 . Но вот ещё идея увеличить диаметр на выходе и посмотреть что получится во время печати(надежда на усиление спекаимости слоёв) возможно зайдёт abs(никам) . Я совсем ещё зелёный в 3D печати сейчас стабильно печатаю hips(сом) ENDER 3PRO.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

13.01.2020 в 20:06
2

А конус где ?

13.01.2020 в 20:58
1

конус ешё выводить нужно + он накатается во время полировки ( это про внутренний ) а наружного не будет) тэстим такой

14.01.2020 в 07:48
1

"Утюжок" у Вас получился классный, вот только интересно посмотреть на распечатанные миниатюры, тем более раз Вы замахнулись на диаметр 3мм..

Остаточная теплоёмкость "утюжка" может размягчить соседствующие "пики", поэтому конус и делают.

При такой форме утюжка и 1мм "скоростное сопло" может перегреть "пластиковое соседство" деталировки Изделия.

Вот Вам моя идея пятилетней давности, называется "пресс-маслёнка":

Доработки очевидны, выпрессовка и накатка (хотя вместо накатки может быть и запроссовка "на горячую").

M6 разумеется в штатном и серийном наличии, а если поискать, то и M4 и M5 можно найти.

13.01.2020 в 20:33
0

Я - АБСник. Не особо понимаю почему должно заинтересовать именно меня. Года 1,5-2 сопло не менял, чессслово.

Как бы проблема налипания она общая у всех печатников. И на сопло налипает только если первый слой отклеился.

---

Но любопытно вот что:

Тесты на прилипаемость/очищаемость были? Хотел бы посмотреть на это сопло после того как его облепишь чутка пластиком и пожаришь на 250° часа 2-3. Циклов 5 хотя бы.  

Не то чтобы я совсем в тефлоновые сопла не верю, но хочется реальных тестов и правильных испытаний.

---

Скорее всего они зайдут людям, печатающим наполненными пластиками. Инструментальная сталь как-никак, это вам не китайский латунь! 

 

13.01.2020 в 20:56
0

всё будет всё потэстим осталось только просверлить и захромировать. самому вот интересно же

13.01.2020 в 21:43
0

"ПотЕстим" от слова тЕст. "Инженеры"...

13.01.2020 в 23:41
1

Я как-то ради интереса "пшикнул" на сопло средством GRAPHIT 33

Правда закрыл с торца чтоб графит внутрь не попал. Снаружи сделал пленку в несколько слоев с промежуточной сушкой. Кароч после обработки пластик не липнет вообще к соплу. Правда первое время с кончика сопла графит попадал в модель.

Держится это покрытие очень не надежно, легко на горячую стереть обычной тряпкой. Но если сопло не "лапать" то работает долго.

Эт я так... к слову о налипании...

14.01.2020 в 00:51
2

Прокаливаешь сопло горелочкой, и на горячую натираешь графитовым карандашом. Тогда к соплу пластик не липнет.

14.01.2020 в 09:04
2

Я вот тоже на производстве работаю, станки всякие там высокоточные, даже фильеры есть и сопла :) правда механиком, не инженер, но знаки препинания ставлю...

Моё ИМХО :

  • хром на таком плоском торце? сопло нагревается + качество покрытия, хром не слезет со временем?
  • плоский торец сопла диаметров в тело на диаметре отверстия 0,32? 3,2 еще вполне поверю, но для меньших диаметров уменьшайте пропорционально торец, иначе всё сопло как реально (как сказали выше) в утюг превратится, что будет с моделью? ну смотря какие модели делать, для плоских - самое то.
  • в разрезе покажите это изделие, и как трубка будет идти - до сопла или в него заходить.
  • данного типа сопла у нас применяются, но для газов - жидкостей, "прыскалки" по простому.
  • более эффективное самодельное сопло, получится из прессмаслёнки, шарик с пружиной вытаскивается, накатывается носик и сверлится номинальным диаметром.
  • НО опять же - зачем??? ВЫ на производстве работаете, возьмите чертёж фирменного сопла и выточите какое надо из своей стали, и конус покройте хромом (и то, "в напыл").

хром может скушать только композитные материалы. да сделать сопло не проблема. просто интересно как будет работать именно это именно с такой головой да и всё)

14.01.2020 в 17:49
0

Тут просто каждый пытается свою правду занести. Пробуйте, про конус вам написали уже. Мне будет интересно про результат услышать. 

14.01.2020 в 19:27
0

вот же неудача (((( так вот поставил сие изделие . пластик давит хорошо всё греется тоже хорошо. при печати подложки задирает 1 угол выходит что плоскость сопла должна быть идеально ровной точнее параллельной к столу  ( видимо резьба нарезана чуть крива так как шлифовал потом ) по поводу утюжка) да он сжёг все слои напрочь при скорости в 50мм . есть идёя по поводу налипания сделать текстолитовый носок на сопло)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Тест-обзор пластиков "SolidFilament"

Российская группа-3 D-принтер BIGTREETECH. Ждём вас.

Промывочная станция для фотополимерных моделей. (Моя версия))

Пара рабочих в масштабе 1:43.

Cup Holder или Переноска для кофейного стакана.

Основание(Base) для USB-разветвителя