В Свердловской области построят комплекс для ремонта авиационных и промышленных двигателей
Государственная корпорация «Ростех» приступает к строительству нового корпуса на территории Арамильского авиационного ремонтного завода, филиала «ОДК-Сервис» в Свердловской области. АО «ОДК-Сервис» специализируется на ремонте двигателей для гражданской авиации и транспортировки газа, в том числе с использованием аддитивных технологий.
На новой производственной площадке будут ремонтировать газотурбинные двигатели для гражданской авиации и газоперекачивающих агрегатов. Инвестиции в проект составят около трех миллиардов рублей, сообщает пресс-служба Ростеха. Возведение корпуса площадью более девяти тысяч квадратных метров завершится через четыре года. На первом этапе будет построена линия конечной сборки и участок специальных процессов, на втором — участки механической обработки и дефектации. Также планируется построить административно-бытовой корпус.
Как рассказал генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Вадим Бадеха, расширение мощностей позволит создать двести сорок пять новых рабочих мест. В новом корпусе будут производить ремонт авиационных двигателей, в том числе силовых установок семейства ТВ7-117, применяемых на самолетах и вертолетах. Специалисты предприятия также продолжат осваивать ремонт двигателей, используемых в качестве приводов газоперекачивающих агрегатов.
В прошлом месяце ОДК сообщила о намерении внедрить передовые технологии по восстановлению деталей из материалов нового поколения с применением промышленных роботов и аддитивных технологий на гатчинском предприятии «ОДК-Сервис». Предприятие освоит ремонт турбинных лопаток из материалов нового поколения — монокристаллических сплавов, деталей из композиционных материалов, а также восстановление всех видов уплотнений, в том числе современных металлических и пористых керамик.
Установка прямого лазерного выращивания разработки Института лазерных и сварочных технологий СПбГМТУ
Предприятие «ОДК-Сервис» — центр специализации по ремонтным технологиям двигателей для гражданской авиации и транспортировки газа. В ремонте газотурбинных двигателей применяются технологии снятия и восстановления всех типов покрытий, в том числе многослойных теплозащитных, проводится восстановление перфорационных отверстий и ремонт деталей с применением аддитивных технологий — прямого лазерного выращивания и проволочного наплавления.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных статей
В Санкт-Петербурге готовится к открытию фестиваль 3D-печати 3Dtoday Fest 2024
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ростех завершил испытания первой турбины большой мощности ГТД-110М
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания Iro3D приступила к поставкам 3D-принтеров по металлу стоимостью $5000
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Нашел по вашему гайду эти шест...
Ясно. А что это даст в практич...
G-код коренным образом отличае...
Помогите пожалуйста, при перед...
Уважаемые тудэевцы!Сегодня про...
Всем привет помогите найти хар...
День добрый, решил заменить за...