Датская компания продемонстрировала 3D-принтер для печати многоэтажных зданий

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
08.08.2019
3357
5
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Датская компания COBOD продемонстрировала «самый большой строительный 3D-принтер в мире», теоретически способный печатать трехэтажные здания. В ближайшее время система отправится в Саудовскую Аравию, где будет испытываться в рамках программы развития Saudi Vision 2030.
BOD2 — это новейшая система компании COBOD, дочернего предприятия компании 3D Printhuset. Последней принадлежит честь возведения первого 3D-печатного здания на территории Евросоюза — небольшого офиса возле копенгагенского порта, завершенного осенью 2017 года. После этого проекта 3D Printhuset решила выделить мощности по конструированию и производству 3D-принтеров в отдельное предприятие, а сама продолжает заниматься интеграцией аддитивных технологий в строительную отрасль.
Размер рабочей зоны новой системы достигает 12х27х9 метров, то есть теоретически позволяет печатать трехэтажные здания площадью около 325 квадратных метров на этаж. Жестких ограничений по размеру области построения нет, так как в основе дизайна лежит модульная конструкция, позволяющая подгонять габариты принтеров под требования заказчика. Толщина слоя варьируется в пределах 3-100 мм, ширина — 10-100 мм, а скорость укладки достигает 1 м/c или порядка трех с половиной кубических метров цементной смеси в час. Хотя COBOD утверждает, что это самый большой строительный 3D-приинтер в мире, рабочий объем системы за авторством китайской компании WinSun якобы достигает 150х10х6,5 метров.
Что еще интереснее, в роли оригинального 3D-принтера BOD выступала ребрендированная и кастомизированная система за авторством российской компании «АМТ-Спецавиа» (на иллюстрации выше). В новом оборудовании тоже легко угадываются очертания крупноформатных систем ярославского предприятия, анонсированных летом прошлого года (на иллюстрации ниже). Редакция 3Dtoday обратилась к компании «АМТ-Спецавиа» за комментарием по поводу возможного участия в разработке и производстве 3D-принтеров BOD2. Попытаться выпытать информацию на этот счет у Александра Маслова, генерального директора группы «АМТ-Спецавиа», можно будет на сентябрьской выставке и конференции Top 3D Expo.
Первый, менее габаритный 3D-принтер BOD2 с областью построения 12х10х4 метра в прошлом месяце отправился в Датский технический университет, а заказчиком второго образца выступает американская компания Elite for Construction & Development Co., соревнующаяся за подряды в Саудовской Аравии. Стратегия национального развития Saudi Vision 2030 предусматривает возведение не менее полутора миллионов относительно недорогих частных домов, в том числе с использованием строительных аддитивных технологий.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье

Комментарии

09.08.2019 в 23:35
0

Как бетон армируется во время печати?

10.08.2019 в 07:03
0

В идеале этому принтеру сменные руки - сопла разной толщины, всякие захваты, магниты. Вот тогда точно можно будет на автомате всё делать. Но это сильно усложнит конструкцию. Придется ставить систему распознавания изображений для точного позиционирования и всё такое...

10.08.2019 в 12:41
0

Делают полые стены. После печати контуров, запихивают в полости арматуру и заливают бетоном. Но это не точно.

10.08.2019 в 10:26
0

Чем такой способ лучше обычного? 

12.08.2019 в 00:27
0

По моему только если нестандартные формы здания выигрывает 3д принтер

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Печатаем гибкую, эластичную, мягкую деталь полимерником

О Плотности фотополимеров

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.3. Создание игрушечного паровоза. Крыша и тележка паровоза

Boot or not to boot или ректальная реанимация MKS TFT32.

Контейнеры для филамента, которые я использую.

Спасение новогодней елки