Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Судоремонтный завод «Звездочка» осваивает 3D-печать корабельных деталей

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
26.03.2024
798
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3

Центр пропульсивных систем судоремонтного завода «Звездочка», входящего в Объединенную судостроительную корпорацию, принял первые заказы на изготовление аддитивным методом заготовок деталей для внешних предприятий и наращивает выпуск компонентов винторулевых колонок собственного производства.

Судоремонтный завод «Звездочка» осваивает 3D-печать корабельных деталей

Изготовленные по технологии 3D-печати методом прямого лазерного выращивания детали будут применены в конструкции узла уплотнения винторулевых колонок АТ40В1, разработанных и изготовленных Центром пропульсивных систем. Первые образцы колонок в скором времени будут доставлены заказчику, сообщает пресс-служба предприятия.

Специалистами Центра пропульсивных систем разработаны чертежи с учетом требований нормативных документов применительно к аддитивным производственным технологиям и выполнено согласование чертежей с Российским морским регистром судоходства. Имеющееся аддитивное оборудование позволяет выращивать заготовки диаметром до 1,1 метра и высотой до 0,5 м.

Центр «Звездочка» эксплуатирует аддитивную систему по технологии прямого лазерного выращивания с 2021 года. Оборудование сконструировано Институтом лазерных и сварочных технологий (ИЛИСТ) Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ). Главные достоинства технологии — возможность выращивания относительно крупных деталей и заготовок со сложной геометрией и совместимость с широким спектром порошковых металлов и сплавов — легированных и нержавеющих сталей, титановых сплавов, и так далее.

Использование установки прямого лазерного выращивания также позволяет значительно сокращать сроки и трудоемкость чистовой механической обработки изделий. Кроме того, технология позволяет производить ремонт и восстановление деталей судового машиностроения методом лазерного порошкового наплавления.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама