Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Сингапурские студенты собрали два электромобиля на солнечных батареях, прибегнув к помощи 3D-печати

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
04.02.2015
6228
0
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Студенты из Наньянского технологического университета собрали «городские электромобили» NTU Venture 8 и NTU Venture 9, прибегнув к помощи 3D-печати. Этот проект приурочен к открытию нового Центра аддитивного производства стоимостью 30 миллионов долларов, являющегося филиалом университета.
Сингапурские студенты собрали два электромобиля на солнечных батареях, прибегнув к помощи 3D-печати
«Мы рады, что нам представилась возможность смоделировать и собрать кузов электромобиля из напечатанных на 3D-принтере панелей, – говорит доцент НТУ Нг Хеонг Ва. – Технология 3D-печати позволила нам выйти за установленные рамки, хорошо, что мы вовремя вспомнили о ней. Используя последние технологии машиностроения, которым обучают в НТУ, студенты сделали кремниевые солнечные батареи, которые повторяют очертания кузова машины».

Студенты Илми Бин Абдул Вахаб и Нг Джун Вен возглавили работу над NV8. Решение об использовании технологии 3D-печати пришло им в голову еще в самом начале работы.
Сингапурские студенты собрали два электромобиля на солнечных батареях, прибегнув к помощи 3D-печати
«Мы решили напечатать кузов машины из легкого пластика, чтобы увеличить внутреннее пространство и снизить вес машины до минимума, – объясняет Вахаб. – Хотя эта машина разработана специально для городских условий, она может развивать скорость до 60 км/ч и при этом потреблять минимум энергии».
В свою очередь, Вен рассказал об уникальном строении внутренних панелей NV8, сделанных в форме пчелиных сот:
«Чтобы панели получились легкими, тонкими и прочными, мы решили обратиться к природе и использовали форму пчелиных сот, а потом соединили их между собой с помощью специальных креплений. Панели легко пропускают свет и по своей структуре напоминают крылья стрекозы».
Команда разработчиков собирается принять участие в ежегодном марафоне Shell Eco-marathon Asia в категории «Городская концепция». Машины участников оцениваются с точки зрения дизайна, сборки и управления. Побеждает автомобиль, который проезжает наибольшее расстояние, затратив при этом минимум энергии. В этом году Shell Eco-marathon Asia пройдет в столице Филиппин Маниле с 26 февраля по 1 марта.
Сингапурские студенты собрали два электромобиля на солнечных батареях, прибегнув к помощи 3D-печати
Второй автомобиль NV9 представляет собой трехколесное транспортное средство, которое поворачивает как мотоцикл на гонках. Солнечные батареи для NV9 были сделаны вручную. Этот автомобиль будет представлен на эко-марафоне в категории «Прототипы».
«Вы ведь помните, как мотоциклисты поворачивают на гонках? Они наклоняются вправо или влево, чтобы не потерять скорость и сохранить управление. Именно этот принцип мы использовали при создании NV9, – объясняет руководитель команды разработчиков Уинстон Тан. – Что касается кузова автомобиля, мы решили сделать его как можно более обтекаемым».
В реализации этого амбициозного проекта приняли участие 16 студентов из НТУ, которые разделились на две команды. Чтобы собрать два электромобиля буквально с нуля, им потребовалось более года.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье