Российский стартап Mirrow разрабатывает 3D-печатные городские автомобили
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Еще больше интересных постов
Нижегородский космический туризм отменяется
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В ОНПП «Технология» создали композиционный материал для 3D-печати тугоплавкой керамики
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ежегодное издание «Голос филамента»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Компания FDplast объявила о выпуске бесплат...
Комментарии
И будет он распечатан в единственном экземпляре. Уж сколько раз твердили миру 3д печать не отвечает требованиям массового производства. У Ёмобиля шансов было больше и то сожрали. А тут изначально утопия, или авторы надеются впаривать свое детище по цене бентли, астин мартин и что там еще для зажравшихся дармоедов.
Твердить можно что угодно, особенно если не выходить за рамки китайского ширпотреба.
Предлагаете обсудить специфику штучного и серийного производства? Хорошо, первый аргумент, литье (и не только пластика) целесообразно и экономически выгодно применять начиная с мелкосерийного производства. В то время как 3д печать скорее всего никогда не выйдет за рамки единичного (проектного) производства. Отсюда сей стартап очередная разводка.
Нет, не предлагаю. Нет ни времени, ни сил в очередной раз мусолить эту тему. Тем более, когда есть вот такие примеры.
Да бога ради, но если пример Voodoo Manufacturing Вам ни о чем не говорит, то я даже не представляю, как Вас можно в чем-то убедить. Ну, дело Ваше.
Интересная контора, а где у них принтер для печати кузовных деталей? Или в стартапе Mirrow подразумевается 3д печатные пистоны обивки и вставки приборной панели?
Хотя бы так. Внешние панели, например, выполнены съемными. Можно напечатать все, что угодно. Honda тоже что-то подобное пробует. И итальянцы заинтересовались, но тут уже байки. А конкретно принтер для печати кузовов, это BAAM: кузова армируются углеволокном, остается только отшлифовать. Local Motors давно уже этим занимается:
От себя добавлю, Boeing тоже собирается что то там печатать. А кто из выше перечисленных стартап компактных городских автомобилей? Это матерые конторы или даже корпорации, которые могут себе позволить содержать два десятка сотрудников чисто для прикола, типа 'мы тоже печатать можем'.
Все стартапы за исключением Honda. Да и тот факт, что японская компания, съевшая на производстве автомобилей собаку, тоже интересуется 3D-печатью говорит в пользу аддитивных технологий. Возможности есть, нужно лишь найти нишу. Самое трудное - найти инвесторов. Потому-то Mirrow второй год не может взлететь. Ну и оптимисты они, конечно, большие, если хотят такие машинки делать за четыре штуки евро. Но это уже отдельная история. :D
Комментарии и вопросы
Сколько смотрю про геркулесы и...
Классная идея, порой именно та...
Умное умеет (или имеет, предох...
Собственно говоря при печати м...
Ребяты, подскажите как настрои...
Румбоводы отзовитесь, давно хо...
Пластик при начале печати нава...