E3D предлагает опенсорсную гибридную аддитивно-субтрактивную систему ASMBL

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
27.07.2020
4285
19
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8

Британская компания E3D, хорошо известный разработчик экструдеров и других комплектующих для 3D-принтеров, анонсировала фрезерную головку и программное обеспечение для фирменной экспериментальной производственной платформы с автоматической сменой инструмента Motion System and ToolChanger.

Компания E3D выпустила платформу Motion System and ToolChanger около года тому назад, но еще до этого принялась за эксперименты с гибридным производством, поначалу используя в качестве основы 3D-принтеры компании BCN3D с системой независимого позиционирования головок IDEX.

Речь идет о FDM 3D-печати с механической обработкой слоев, причем неровности и излишки материала предлагается снимать сразу после укладки каждого слоя. Теоретически, гибридную систему ASMBL (Additive & Subtractive Manufacturing By Layer) можно использовать для сглаживания поверхностей, получения острых углов, достижения более точных допусков при 3D-печати изделий с техническими отверстиями.

Проект пока носит экспериментальный характер, но ребята уже соорудили специальную насадку и работают над программным обеспечением. Файлы c 3D-моделями и инструкциями по сборке головки под двухмиллиметровую фрезу и бесколлекторный двигатель EMax CF2822 опубликованы по этой ссылке. Плагин для Fusion 360, с помощью которого можно генерировать комбинированный G-код для ASMBL, размещен в репозитории GitHub. С подробным описанием проекта можно ознакомиться на сайте E3D.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье

Комментарии

27.07.2020 в 14:51
3

Я такую систему уже видел ;)

Найдите три отличия (видяшка от октября 2019 года). Кстати говоря шпиндель более добротно сделан чем у e3d

PS канал не мой ;) просто видно откуда скопирована идея

27.07.2020 в 15:08
0

просто видно откуда скопирована идея

Они над своей приблудой как минимум с 2016 года работают, так что если стырили у этого чувака, значит они еще и машину времени сконструировали, что, согласитесь, куда круче, чем какой-то фрезер. Вот только не показывают, жадины такие. Ну и еще вопрос софта остается. А видосик хороший.

27.07.2020 в 15:32
0

Работать то может они и работали на темой (добавление фрезерной головки). Я про реализацию. Есть выложенные у e3d в открытом доступе более старые реализации чем видео по ссылке?

27.07.2020 в 15:39
0

А я про "скопировали".))


Без понятия выкладывали или нет. Скорее всего нет, потому что выкладывать без софта особого смысла не было бы. На видео-то просто фрезер, а они объединяют код так, чтобы можно было напечатать слой, обработать, и так по кругу. Сама головка - дело нехитрое.

27.07.2020 в 15:43
0

А с софтом проблемы нет ;) Тот же Марлин2 умеет управлять как лазерами так и шпинделями. 

27.07.2020 в 15:46
0

Либо экструдером, либо лазером, либо шпинделем. А тут нужно подготовить и перемешать код так, чтобы шло попеременное управление экструдером и фрезером. Вот и написали плагин. Пользуйтесь на здоровье. 

28.07.2020 в 09:34
0

Софт нужен который слайсить будет с учетом фрезера. Кладешь слой, подрезаешь контур, вырезаешь отверстия и т.д.

27.07.2020 в 16:58
0

это все прекрасно - моторчики, шкивы, ремешки. Но. 

Посмотрел внимательно видео, и (как и предполагал) на основной вопрос ответа нет. Точнее - 1 сек промелькнула почемуто вверх ногами латунная щетка  и (видимо от другого станка, фрезеровка мдф) - узел пылесоса. 

Но в самом видео - ни гугу про это. Как и каким образом удаляются опилки и стружка? Если внутреннее заполнение неполное - она и туда будет засыпаться и всю ее не отсосешь и не сдуеш. При обычной фрезеровке - там она особо рояли не играет , но и то обдувать приходится время от времени. Либо СОЖ смывает. 

А тут как быть? Пылинка соринка останется на слое - какаяж там будет печать тогда дальше?

Также и вопрос с адгезией, особенно первых слоев. Фреза запросто может сорвать со стола деталь. Конечно, можно както заморочиться с укреплением, какимто технологическим слоем фиксировать (на прижимах или болтах). Но это тоже начать и кончить процесс. 

Короче, вопросов больше чем ответов. А равно и смысл? Зачем? Если фрезой обрабатываются внешние края детали - еще так сяк. Но заравнивание всего слоя перед нанесением следующего? Существует ли проблема?

27.07.2020 в 17:42
0

как я понял они применяют ее в основном для боковой поверхности (можно начинать не с 0 слоя) + замена/дополнение к айронинонгу (те топ повернхость)

27.07.2020 в 18:57
0

Я вижу сразу два применения. Крышки в глубине модели (дно стакана) и края нависаний, которые вечно задирает, а следующим слоем загибает вниз.

Срыв же вряд ли будет проблемой, режем ведь пластик, и снимаем малую долю от толщины колбаски из обычного сопла. Если приходится резать больше, зачем мы тогда это вообще мазали? От пыли же там виднеется подозрительно пылесосный шланг.

28.07.2020 в 09:10
0

От пыли же там виднеется подозрительно пылесосный шланг.

шланг спиральный на фотке действительно есть. 

Но тогда стразу еще к ним вопрос: а какже с пресловутой термостабилизацией камеры?  Это ж пылесос за секунду высосет всю термостабильность нафиг?

Ждать, когда снова прогреется вся камера и продолжать печать? Ведь по логике, если заморачиваться со всеми этими фрезами, то деталь (да и материал) должны быть какието весьма отвественные (ведь просто для макета нет необходимости в одновременной фрезерной обработке, на крйняк можно и вручную шлифануть). 

Следовательно, печать инженерными пластиками, конечные детали. Все инженерные требуют термокамеры. Пылесос нарушит термостатирование. 

Вывод: это должен быть какойто циклозацикленный пылесос и гермотермокамера. Тогда горячий воздух с опилками будет из пылесоса, после фильтра, возвращаться в камеру и там будет сохраняться высокая температура.

28.07.2020 в 20:32
0

Так тому пылесосу надо высасывать пластиковые пылинки в мизерном количестве. Мы ж не цельную болванку в стружку переводим, а подчищаем сопельки.

Но можно и через фильтр обратно в камеру возвращать, угу. Даже лишний подогрев будет.

28.07.2020 в 19:34
0

Точнее - 1 сек промелькнула почемуто вверх ногами латунная щетка

Так это чтобы сопло чистить.

28.07.2020 в 01:41
-1

Нафига для пластика вообще фреза понадобилась? Обычное жало-резец нагретое и в путь, полируй все в размер (если еще и в делительную головку этот резец зажать и угол воздействия выбирать и вытирать его о мочалку какую....).

28.07.2020 в 11:26

Комментарий удалён

28.07.2020 в 11:27
1


p8u
28.07.2020 в 11:31
0

Кристал-104 покруче будет - там и телевизор был.

29.07.2020 в 07:22
1

ASMBL как бы намекает на сборную, комплексную работу (ASSEMBLY). Удачная аббревиатура. Но только вот как быть с принципом-почти-аксиомой "универсальность подъедает качество в каждом секторе ответственности"?

01.08.2020 в 17:37
0

а в чем сложность

один принтер за 10к для пика

один измерительный 5 позиционный станок

один 5 осевой cnc

и у вас есть точность

стоимость оборудования - тысяч 100-150

вам сколько точности  завернуть ? :)

тут предлагается механизм получения стабильных контактных размеров, что является неплохим шагом впред по сравнению с обычным fdm

25.08.2020 в 12:31
0

Осталось только перейти на печать гранулами и тогда действительно всё более менее заработает.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Венецианские шторы (горизонтальные жалюзи)

Воссоздание крышки омывателя фар для Volvo XC 70

Броневички первой мировой

Пронзающий пространство (фантастическая повесть) Продолжение 11

Поворотная ось для лазерного гравера

Дополил медведя, точнее plugin MSKWifi