Компания Airbus получила два двигателя LEAP-1A с 3D-печатными топливными форсунками из сверхпрочного сплава
Двигатели были доставлены на два дня раньше условленного срока и на данный момент интенсивно тестируются. Первый испытательный полет на Airbus A320neo был проведен в мае 2015 года, еще несколько полетов состоялось в сентябре 2015 года и феврале 2016 года. В общей сложности на трех самолетах было совершено 285 полетов, и они провели в воздухе 800 часов.Разработчик ультрасовременных двигателей CFM International – это 50/50 совместное предприятие компаний Snecma (Safran) и GE, которое выпускает двигатели LEAP для коммерческих авиаперевозчиков. На данный момент более 50 компаний заказало свыше 10400 двигателей LEAP (общей стоимостью 145 миллиардов долларов). Как и большинство его предшественников из линейки LEAP, LEAP-1A предназначен для использования на узкофюзеляжных пассажирских самолетах. По данным Airbus, сегодня это самый большой и быстрорастущий сегмент авиационного рынка. К 2034 году будет выпущено еще 22900 узкофюзеляжных самолетов, что составит целых 70% рынка новых пассажирских самолетов. Таким образом, у двигателя LEAP-1A большое будущее.Двигатели были собраны на производстве Snecma (Safran) на аэродроме Вилларош во Франции. Исполнительный вице-президент CFM International Франсуа Бастин сказал, что его компания чрезвычайно горда результатами своей работы. «Наша команда проделала невероятную работу. Двигатели продолжают показывать отличные результаты во время испытательных полетов, и мы с нетерпением ждем того дня, когда авиастроительные компании начнут устанавливать их на свои самолеты», – сказал он.
Ожидается, что двигатели LEAP-1A введут в эксплуатацию всего через несколько месяцев, и Франсуа Бастин надеется, что все пройдет гладко. «Мы несколько месяцев тесно сотрудничали со своими клиентами и надеемся, что коммерческое внедрение LEAP-1A пройдет гладко», – добавил он.
Источник
Еще больше интересных статей
Мосгортранс изготавливает запасные части для автобусов на 3D-принтере
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Пермская компания «Роботех» организовала литейное производство в Лысьве
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Hangprinter: 3D-принтер без корпуса и с практически неограниченным рабочим полем
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.





Комментарии и вопросы
у меня в версии 2025, в младше...
Я пользуюсь Solidworks. Если В...
Снег тает второй раз, на завод...
Всем привет, что это за дефект...
У меня 3 Anycubic Kobra 2 Pro,...
Всем привет, реши напечатать м...
Калибрую Input Shaping с помощ...