Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Аддитивная фабрика GE Aviation пробила отметку в тридцать тысяч 3D-печатных топливных форсунок

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
07.10.2018
4443
7
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
EOS M 290
Скептикам серийной 3D-печати посвящается! Сотрудники аддитивного производственного центра авиационного подразделения корпорации General Electric в Оберне отпраздновали новую веху: на днях предприятие довело счет напечатанных на 3D-принтерах топливных форсунок для реактивных двигателей LEAP до тридцати тысяч.
Аддитивная фабрика GE Aviation пробила отметку в тридцать тысяч 3D-печатных топливных форсунок
«Суть этого достижения не просто в производстве тридцатитысячной детали. Команде следует гордиться тем, что они помогли доказать дееспособность аддитивных технологий в серийном производстве всем, кто пользуется разработками General Electric. Мы прокладываем дорогу массовой 3D-печати в интересах промышленности и постоянно ищем новые пути применения», – заявил Рикардо Ачеведо, директор аддитивной фабрики GE Aviation в Оберне.
Аддитивная фабрика GE Aviation пробила отметку в тридцать тысяч 3D-печатных топливных форсунок
Город Оберн в штате Алабама – один из наиболее быстроразвивающихся городов США, и определенную роль в этом играет корпорация General Electric. Население у города относительно небольшое, всего около шестидесяти тысяч человек. Примерно одна четверть работоспособного населения так или иначе трудится в связке с Обернским университетом, а выпускники вуза могут найти работу на расположенных неподалеку фабриках южнокорейских автопроизводителей KIA и Hyundai, а также на мощностях General Electric.
Аддитивная фабрика GE Aviation пробила отметку в тридцать тысяч 3D-печатных топливных форсунок
В 2015 году европейский концерн Airbus открыл авиастроительный завод в алабамском городе Мобил. Двигатели для авиалайнеров поставляет авиационное подразделение General Electric – GE Aviation, открывшее в этом же штате несколько предприятий, включая фабрику керамических изделий на основе карбида кремния в Хантсвилле и аддитивный производственный центр в Оберне. В 2014 году компания вложила порядка 50 миллионов долларов в оснащение обернской площадки десятком промышленных 3D-принтеров, после чего началось опытное производство топливных форсунок для турбореактивных двигателей нового поколения LEAP.
Аддитивная фабрика GE Aviation пробила отметку в тридцать тысяч 3D-печатных топливных форсунок
Ныне LEAP считается одним из бестселлеров CFM International – конгломерата GE Aviation и французского холдинга Safran. Портфель заказов на сегодняшний день превышает 16 300 силовых установок. Двигатели выпускаются в трех вариантах, предназначенных для оснащения авиалайнеров Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и китайского COMAC C919, пока еще проходящего испытания. В сравнении с предшественниками – двигателями серии CFM56 – новые агрегаты дают дополнительную 15-процентную экономию топлива. Каждый мотор оснащается девятнадцатью топливными форсунками, а производятся все они в Оберне.
Аддитивная фабрика GE Aviation пробила отметку в тридцать тысяч 3D-печатных топливных форсунок
Одно из преимуществ аддитивного производства форсунок заключается в том, что 3D-печать позволяет выращивать изделие целиком, объединяя 20 деталей в единое целое без необходимости в сборке и сварке, тем самым повышая надежность и снижая трудозатраты. Заодно и масса форсунок снижается на 25%.
Аддитивная фабрика GE Aviation пробила отметку в тридцать тысяч 3D-печатных топливных форсунок
Опытное аддитивное производство уже переросло в серийное, а парк промышленных 3D-принтеров вырос с десяти до сорока. В основном это аддитивные установки производства немецкой компании Electro Optical Systems (EOS), работающие по технологии селективного лазерного спекания металлопорошковых композиций (DMLS).
Аддитивная фабрика GE Aviation пробила отметку в тридцать тысяч 3D-печатных топливных форсунок
Штат предприятия включает 230 специально обученных специалистов. Еще около семидесяти пополнят ряды в следующем году. Искать профессионалов по всей стране нет необходимости. Их готовят здесь же, в Обернском университете, позволяя студентам практиковаться на приобретенном специально для этой цели 3D-принтере EOS M290 – точно таком же, как оборудование на фабрике. Поступив на работу, начинающий техник может рассчитывать на месячную зарплату в две с половиной тысячи долларов.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье