Запчасти к УМК 'Пионер' (часть 3)
Автор статьи: Михеенко В.Я.
Должность: методист ГК “Геоскан”
Дата: 25 апреля 2019 года
Кому будет полезна статья: ожидающим запчастей пользователям
Цикл “Запасные части к УМК “Пионер”. Часть 3”
“…Чем дальше, тем все легче современная техника превращает вымыслы и домыслы, фантазии и гипотезы — в реальности...”. (с) Максим Горький.
Прошло немало времени с написания “Части 2”, надеюсь, статья о креплении системы позиционирования скрасила ожидания. Давайте же перейдём к заключительной части наших тестов запасных частей из PLA. Начнём с “контрольного взвешивания” новых деталей (рис.1 и рис.2). Напомню, что заводская деталь имеет массу 12,9 грамм. Возможные конкуренты всё ещё легче.
Рис.1
Рис.2
Установка новых деталей прошла также без проблем. Самое интересное - это, конечно, краш-тесты. Какие же результаты были достигнуты? Результат всего один для обеих пар деталей: они выдерживают отключение моторов (падение) с высоты в один метр. Как по мне, это хороший показатель, учитывая, что точная копия ломалась уже на этом этапе тестирования. Характер поломок представлен на цикле фотографий ниже (рис.3 - рис.6).
Рис.3
Рис.4
Рис.5
Рис.6
Какие же выводы можно сделать по итогу проделанной работы?
Если у вас закончились запасные части, вы ждёте посылку, у вас есть доступ к 3D-принтеру, то безусловно, это ваш выбор. Да, детали, изготовленные из PLA, не могут сравниться с “заводским” текстолитом по прочностным характеристикам. Однако, даже версия без треугольных вырезов показала себя неплохо: она легче практически на 5 грамм (а 2 штуки суммарно дают нам выигрыш в 10 грамм), а также выдерживает падение с высоты в один метр. При аккуратном пилотировании и приземлениях эти детали прослужат верой и правдой не один день.
Что касается конструктивных решений и дальнейших планов, то у меня есть ещё одна идея по поводу геометрии данных деталей, но изменения будут кардинальнее, чем протестированные выше. Этой конструкции будет посвящена отдельная статья. А в обозримом будущем будут изготовлены и протестированы детали из нейлона (Nylon).
На данный момент мы продолжим тестирование деталей из PLA, но теперь объектом тестирования станет “бампер” нашего коптера. В качестве тестов выступят удары о стену и выключение моторов на разной высоте при маневрировании, так как при таком сценарии коптер падает на пол под углом и нагрузка приходится именно на бампер.
Надеюсь, эмпирические наблюдения описанные в данных публикациях будут вам полезны. Сейчас в разработке новый крепёж для одного из модулей нашего коптера. Так что в скором времени будет отдельная статья именно об этом решении (как с креплением для системы позиционирования). Спасибо за внимание!
Еще больше интересных статей
Штучки для мини ПК
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Горизонтальные полосы через равные промежутки. Влияние диаметра филамента на качество печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Наблюда-Ski 04.6: Наращиваем в длину, или Фьюз и не только
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Недавно было несколько тем по сращиванию прутков,
и для начи...







Комментарии и вопросы
На этом сайте почти невозможно...
"Переходник под пылесос в макс...
Для чего эта переделка? Какие....
ПРиветствую. Работаю впервые а...
Доброго дня всем.Мое неглубоко...
Всем привет. Принтер перед печ...
Здравствуйте, сгорела материнс...