Ограничения (Constraints) в fusion 360
Ограничения (Constraints) в fusion 360
Ограничения (Constraints) в fusion 360 – набор инструментов, который используется для создания скетчей в fusion 360. Если точнее то данный набор инструментов нужен для создания ограничений и зависимостей между элементами скетча.
Ограничения (Constraints)
Так выглядит панель набора инструментов ограничений (Constraints), далее я предлагаю предлагаю более подробно разобрать каждый инструмент более подробно.
Небольшая поправка, очерёдность выбора точки, линии, кривой и т.д. Таким образом что первым выбирается базовый элемент а второй выбор это элемент на который вы хотите добавить ограничение тем самым он поменяет своё положение размер и т.д.
Инструмент Horizontal/Vertical (горизонталь/вертикаль)
Инструмент Horizontal/Vertical (горизонталь/вертикаль) – применяет к прямым ограничения горизонтальности или вертикальности (вычисляется автоматически) делая выбранную прямую параллельной горизонтальной или вертикальной линии, глобальной системы координат.
Инструмент Coincident (совпадение)
Инструмент Coincident (совпадение) – добавляет ограничение положений двух точек, линий, кривых .
Выбор:
- Точка-точка, объединит в одну точку
- Точка-линия, кривая, точка будет лежать на линии (кривой)
Инструмент Tangent (касательная)
Инструмент Tangent (касательная) – добавляет ограничение касательной, между окружностью и прямой или точкой.
Каса́тельная пряма́я — прямая, проходящая через точку кривой и совпадающая с ней в этой точке с точностью до первого порядка.
Инструмент Equal (равный)
Инструмент Equal (равный) – делает две прямые равными по длине друг другу. Как пример использования, можно создать прямоугольник задать размер одной стороны, а далее инструментом Equal (равный), преобразовать прямоугольник в равносторонний квадрат. А если вам понадобиться изменить размер то достаточно изменить только первый заданный размер.
Инструмент Parallel (параллель)
Инструмент Parallel (параллель) – добавляет ограничения для двух прямых или кривых делая их параллельными друг другу.
Параллель – две прямых (кривых) которые ни когда не пересекают друг друг.
Инструмент Perpendicular (перпендикуляр)
Инструмент Perpendicular (перпендикуляр) – добавляет ограничения между двумя прямыми деля их перпендикулярными друг относительно друга.
Данный инструмент только разворачивает прямые для выполнения условия ограничения. Не перемещая в других направлениях.
Перпендикуляр это когда одна линия пересекает другую, образуя два равных прямых угла (90о).
Инструмент Fix/UnFix (Закрепить/открепить)
Инструмент Fix/UnFix (закрепить/открепить) – добавляет или снимает ограничения фиксации. Данное ограничение запрещает как либо изменять геометрию к которой применено данное ограничение. Когда данное ограничение работает элемент на скетче становиться зелёным.
Инструмент MidPoint (средняя точка)
Инструмент MidPoint (средняя точка) – вычисляет сереную точку двух прямых, и объединяет их в одну. Если вместо одной прямой выбрать точку, то эти точки объединяться ровно по центру выбранной прямой.
В геометрии средняя точка – это средняя точка отрезка прямой. Она равноудалена от обеих конечных точек и является центром как сегмента, так и конечных точек. Она делит отрезок пополам.
Инструмент Concentric (концентрический)
Инструмент Concentric (концентрический) – данный инструмент совмещает два разных центра окружностей, в один общий центр.
Инструмент Collinear (коллинеарность)
Инструмент Collinear (коллинеарность) – вводит ограничение между одной линией и второй линией (точкой), делая так что бы они находились на одной прямой
В геометрии коллинеарность множества точек – это свойство их лежания на одной прямой. Множество точек с этим свойством называется коллинеарным. В большей общности этот термин использовался для выровненных объектов, то есть вещей, находящихся “в линии” или “в строке”.
Инструмент Symmetry (симметрия)
Инструмент Symmetry (симметрия) – вводит ограничения для обеспечения симметрии элементов скетча. Для корректной работы должны быть выполнены следующие условия: должна быть линия симметрии. Элементы которые вы хотите сделать симметричными могут быть разного размера и находиться в различных местах относительно друг друга, но должны быть одного типа (окружность, линия, точка, и т.д.).
Инструмент Curvature (кривизна)
Инструмент Curvature (кривизна) – инструмент который применяется к выравниванию кривизны G2 относительно прямой. Для применения данного инструмента кривая должна быть точки пересечения (соприкосновения) с прямой.
Еще больше интересных статей
Моделирование креплений для различных электронных модулей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Данная статья ориентирована больше на новичков, однако идея может приг...
Крепление шагового мотора. Проект RC машинка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Поднимаем модель с изображения.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое...
Комментарии и вопросы
Площадь.
Это дешёвый petg глянцевый с о...
Кубика нет, но слои кладет вот...
Принтер Elegoo Saturn2 изначал...
Открыл Creality Printer...
Добрый вечер, может у кого ест...
Сегодня получил заказанный на...