Ещё одна тонкость в Rhino 7
Начиная с седьмой версии появилось полигональное моделирование.
До седьмой версии оно было, но только после установки плагина
Поскольку сейчас описывать T-Splines не имеет смысла то буду рассказывать уже сразу о том что есть в Rhino 7 сейчас. Конечно это не копия T-Splines. но уж что есть то есть.
И так для тех кто не знает что такое полигональное моделирование начнём.
Если включить вкладку SubD-tools
Увидим на панели кучу непонятных кнопочек.
Теперь разберёмся хотябы с самыми ну наверное нужными
Кнопочки 1,2,3 Кнопочка 4 выдавливание полигонов.Это уровни выделения 1 вершины 2 полиглны3 рёбра. после нажатия на любую кнопку появляется вот такое окошко.
в котором можно включать выделение нужных подобъектов хоть все сразу. если это окошко закрыть то будут выделяться только сами объекты.
1 включение отключение сглаживания дублируется клавишей TAB
2 конвертация того что нарисовали в нюрбы. (также может конвертировать меши из сторонних прог, но об этом может быть в другой раз.
Чтоб получить стрелочки перемещения надо включить Gimbal
Включается вот тут
Теперь начнём
Есть свои полигональные примитивы, Делаются они также как и обычные нюрбовые.
Вот сделали кубик. Сразу нажимаем TAB чтоб снять сглаживание
получится ну както так
Видите достал панельку SubD-tools и выскочила панелька вкл выкл подобъекты просто по тому что уже включил выделение полигонов. (surfacts Faces)
Склонировали этот кубик.
потом дёргая вершины
сделаем вот такую штуку
потом немног по давив полики вот что то аналогичное
теперь выделяем нудные полики
потом на панельке SubD-tools нажимаем кнопочку Brbge (Мост)
Причём эта кнопочка работает ещё с рёбрами, но только если соединяем полики то только с поликами если рёбра то только с рёбрами
цифирки это количество сегментов в мосту движок это изменение расстояния между сегментами по умолчанию равномерное.
Хоть у стоит 4 но на самом деле потребовалось 10 почему сейчас увидите.
Смотрим сбоку у меня с права
Вот двигая вершины и рёбра стараемся сделать похожее
потом заходим в вид сверху и аналогичными способами добиваемся чтоб было похоже.
Теперь заходим в перспективу нажимаем TAB получаем вот такое
Ну если всё правильно сделано.
Выделяем задние полики и грохаем.
вот что получилось у меня.
Вот такой вот палец ну кому надо то можно повернуть вертикально.
Теперь выделяем жмём кнопочку конвертации в нюбрбы в командной строке можно настроить параметры но в большинстве случаев лучше оставить как есть.
получаем вот такой нюрбовый палец и возможность дальнейшей работы уже с нюрбовыми инструментами.
Уверен что многие любители кидаться тапками, помидорами и коричневой субстанцией зададут вопрос.
Зачем весь этот огород есть мол браши муд боксы и прочие инструменты.
Отвечаю сразу
1 из них получим мешевые сетки с огромным количеством поликов и как следствие если надо редактировать их в кап прогах это скажем так весьма проблематично, а зачастую вообще комп не тянет.
вроде вот такое конечно можно сделать в кап прогах но сил и времени этого потребует немерено.
Все поверхности нюрбовые, это рамки для зеркал требуется точно сделать вырезы под зеркало также крепления для самого зеркала, а это уже область кап прог.
Еще больше интересных статей
Текстура Воронова без сложных программ на примере заглушки 5,25`` для системника
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Обратное проектирование по фотографиям на примере держателя для полотенца
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D моделирование в SolidWorks 2014. Часть 1.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Последнее время очень много было статей (и о, боже, даже книг)...
Комментарии и вопросы
а что по звуку во время работы...
https://t.me/FF_5M_5MPro там е...
"Геймс Воркшоп" рыдает в углу....
Вот это недодавливание филамен...
Всем доброго времени суток - с...
Столкнулся с проблемой. Необхо...
...а должна под прямым. парни,...