Фальшлюк на авто
Пока за бортом ночь, а мне не спится, то расскажу ещё об одном автоприменении...
Итак, трёхдверная Тойота "РАВ-4" первой генерации (т.е. в кузове SXA-10) 1997 г.в.
Проблема: следы от "трассовских пуль" (камушков, вылетающих из-под колёс впереди идущих авто) выше лобового стекла...
ТЗ: прикрыть эти некрасивые метки и по возможнои защитить поверхность от последующих подобных повреждений...
После некоторых обсуждений был принят вариант изготовления некоей детали, имитирующей люк...
Деталь довольно крупная - 590х340, поэтому состоит из 8-ми частей: поле и обрамление (по 4-е сегмента каждой позиции).
В итоге вышло как-то так
А на авто так
Печатал PETG...Поле - натуральный, буквы - белый и рамка, как очевидно - чёрный...Для стыковки сегментов были заложены отверстия под штифты...Сборка на клей на основе ДХМ...
Заранее предваряя вопросы и критические замечания по поводу оставленных швов, близких по цвету букв и поля, а так же варианта покраски вместо имитации люка, поясню: 1. оставлено на усмотрение владельца; 2. был отпечатан пробник ("четвертушка") и на нём прикидывались варианты...Цветные буквы смотрелись чужеродно...; 3. покраска только крыши - нелепица, покраска всего авто - нерациональна, как по стоимости, так и исходя из условий эксплуатации...
Ну вот так как-то...;)
Еще больше интересных статей
Коробочка для мультиметра
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Решение по освещению на BAMBU A1
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Аккумулятор для шуруповёрта
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Посмот...




Комментарии и вопросы
Вы не про то говорите, то что....
Читаю в комментах:"Безумству х...
Не, надо прям с порога: «хрен....
важно подача СВЕРХУ. катушка н...
Всех приветствую. Не так давно...
Здравствуйте, нужна помощь, не...
переделал экструдер под нагрев...