Инженерный приём - моделирование резьбы для 3D-печати

Lecha_Soldier
Идет загрузка
Загрузка
30.03.2022
4584
35
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7

Инженерный приём - моделирование резьбы для 3D-печатиПоделюсь своим алгоритмом моделирования резьбы в САПР Solid Works для последующей 3D-печати. Таким образом удавалось печатать резьбы от М5 (стандартный крупный шаг 0,8 мм) и выше.

Данный алгоритм заключается в следующем:

1. Создаём спираль с параметрами резьбы (шаг и длина нарезанной части);

2. Создаём профиль резьбы (размеры метрической резьбы - по ГОСТ 24705-2004);

3. Выполняем смещение профиля "в мясо детали" 0,25 мм на сторону (или 0,5 мм "на диаметр");

4. Создаём вырез пот траектории, протягивая профиль резьбы по спирали;

5. Делаем проточку под выход резьбы;

Алгоритм применяется и к наружным резьбам, и к внутренним. 

В дополнение рекомендую сделать смещение 0,5 мм на диаметр применительно и к валу/отверстию.

Друзья поделитесь своими способами подготовки модели с резьбой под печать, напишите своё мнение в комментарии.

Для щедрот душевных ➡ https://yoomoney.ru/to/410014896788812

Видео, иллюстрирующее методику

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье