Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

О пользе чтения блогов 3dtoday

DSV61
Идет загрузка
Загрузка
25.09.2022
2513
17
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14

Добрый день!

После печати высоких моделей, при парковке по Z, правая каретка не всегда занимает исходную позицию. После курения статей по этой проблеме, выяснил, что зачастую это связано с разным положением роторов ШД. Все остальные причины (чисто механические) я исключил. Попытка регулировки взаимного расположения ротора и винта ни к чему не привела. В качестве костыля были изготовлены индикаторы поворота винтов. Но по запарке, не всегда обращаешь внимание на их показания. Поэтому стал задумываться о механической связи винтов Z ремнем. Идеальным вариантом виделось нижнее расположение связывающего ремня с применением двухвальных ШД ( или как они там правильно называются?) у которых вал выступает с двух сторон. Но ценник на них конский и внутреннее земноводное придушило этот вариант.

Верхнее же расположение ремня, влечет за собой необходимость городить дополнительные опоры с подшипниками, поперечную балку с натяжным роликом и т.д.

И вот, при очередном сёрфинге по блогам 3dtoday попалась на глаза статья по моделированию конических шестерёнок. Решил попробовать и распечатать. Держа в руках результат этого эксперимента, вдруг осенило, вот же оно, решение моей задачи! Быстренько нарисовал ещё пару необходимых деталей, распечатал и собрал два конических редуктора. Зафиксировал их на винтах Z, связал AL трубкой на 8мм, и забыл о вышеназванной проблеме.

О пользе чтения блогов 3dtoday

О пользе чтения блогов 3dtoday

Спасибо за внимание!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама