Как я покупал принтер WANHAO, а потом на абгрейд и диагностику сдавал.
Добрый день!
Я не писатель, а больше читатель, поэтому наверное получится скомкано, но тут прям наболело, хочется выговориться да и предупредить остальных.
В общем купил я wanhao duplicator 6 plus у официалов из Москвы в сентябре прошлого года. Прикинул, что раз тут, то и с сервисом, причем мне про него так красиво пели, проблем не будет, в случае чего. Через некоторое время дозрел до покупки нового экструдера. Мне любезно предложили установить его в сервисе в Москве. После подтверждения того, что экструдер есть на складе, я оплатил его (и еще наклейку на стол, это важно) и отправил принтер в Москву (сам я из СП-б).
1 ноября 2019 года принтер был принят сервисом в Москве в работу. Месяц я их не трогал вообще, потом начал связываться раз в неделю с сервисом с вопросом, когда мне вернут принтер обратно. В сервисе, товарищ Андрей мне отвечал, что все в принципе готово, только надо прогнать его разок другой и сменить некий драйвер, который уже заказан и вот вот должен приехать, он уже где то в России. Так мы ждали до 24 января 2020 года. Потом они еще неделю мне не могли отправить принтер обратно, я плюнул, вызвал курьерскую службу и меньше чем за сутки принтер вернулся ко мне.
Каким же было мое изумление, когда я достал принтер. Настолько грязного прибора я не ожидал увидеть, учитывая, что на тот, который я сдавал, небыло ни пылинки. Тут, как будто он три бури в пустыне пережил. Весь в песке, корпус, все платы, валы, все под чистку и смазку. И главное...наклейка стоимостью 2800 рублей отсутствовала. Связался с сервисом, там мне сказал товарищ Андрей, что он понятия не имеет ни про какую наклейку, он мне только экструдер устанавливал, ну а грязь, мол что вы хотели...
Я связался с магазином в попытке разобраться. С наклейкой вроде обещали вернуть деньги (очень надеюсь), а вот про сервис я получил следующий ответ:
"Что касается проблемы задержки в сервис центре. Как я Вам вчера писал, для нас это была большая неожиданность, так как по нашим данным по принтеру уже давно провели все работы, которые нужно было провести, мы за это с сервисом рассчитались еще в 2019 году, но сегодня инженер сообщил что оказывается, принтер к нему уже от Вас приезжал дважды и работ там было больше, чем мы согласовали с сервис-центром и якобы первый раз он все сделал быстро, а во второй были праздники и этим он аргументирует задержку. Информация от инженера мне кажется немного странной, но честно говоря, сейчас нет никакого желания выводить его на чистую воду или пытаться поймать за руку на левой подработке"
То есть мало того, что в сервисе врут, что принтер ездил к ним целых два раза, так им еще и не хочется в этом разбираться...После этого я понял, что закажи я этот принтер на прямую из Китая, геморроя было бы в разы меньше, да и дешевле. Потому как у нас сервис в России все равно не работатет!
Резюмирую: не связывайтесь с официалами. Толку ноль.
Еще больше интересных статей
Башня центрального управления результат
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
доделал башню. дефек...
Приключение на 5 минут, войти и выйти
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Незачем, но со столом, наприме...
Справедливости ради: 99% стоко...
Тезис про "активно охлаждаемую...
вобщем всё было норм печатал х...
После 1 или максимум 3го слоя...
Добрый вечера! Есть задачка. К...
Поменял хотенд на ender 3s1 pr...