Услуги 3D-печати: только печать или комплекс? И еще пару мифов.

Подписаться на 3Dtoday
daymon
Идет загрузка
Загрузка
25.02.15
26412
43
печатает на Prusa i3 Hephestos
3D-печать
17
2.JPG
В продолжении темы заработка на 3D-печати. В комментах разгорелся диалог в стиле, все, что не чистая 3D-печать не считается.
Ну это глупо…

Давайте проведем аналогию.

Человеку нужна футболка. То есть ее надо раскроить, сшить, обметать и нанести принт.
Если вы будете только шить вы заработаете значительно меньше, чем если бы предложили готовое изделие. А если еще и принты нанести, то цену изделия сразу можно раза в два подымать.
Кроме того, если вы будете только шить, то и клиентов вам искать будет трудно.
«Вы мне готовые выкроенные заготовки принесите, а иначе я шить не буду».

Смешно?

Смешно конечно!

Вариант выполнять одну операцию есть, если взять заказы от различных компаний на мелкосерийное производство изделий. Если вы загружены работой на данном направлении, то отлично! К этому надо стремиться.

Но это не значит, что надо отказывать от дополнительных услуг, на которых вы тоже можете заработать.

Во всех сферах жизни, полный комплекс услуг ценится гораздо больше, чем отдельные предложения. Надо развивать все направления.

Комплекс услуг, всегда выгодней одного направления.

Ну рядом с вами не стоит же надзиратель, который заставляет только печатать и запрещает делать что-то другое. Глупо отказываться от денег.

Если что-то не умеете - скидываете на аутсорс и все. Клиенту все тонкости вашего техпроцесса знать абсолютно не надо.

Ему надо:

1. Сделал заказ
2. Согласовал стоимость\сроки
3. Получил через некоторое время готовый заказ

Скидывать на аутсорс некоторые части тех.процесса на самом деле даже выгодно. Это к вопросу о рентабельности.

Тут писали, расходы на свет\аренду\зп. Кому ЗП платить ? Работникам? А зачем они нужны? Когда такое пишут, сразу видно, что у человека не было своего бизнеса. Ну не берут в свой бизнес лишних людей. Людей берут только по крайней необходимости, когда без них не обойтись.

Это же блин свои личные деньги, которые вы будете отдавать очередному лентяю, который будет работать хуже вас ))

Поэтому выгодней платить людям за их конкретную работу.

Нужна модель – дайте студенту работу.

Нужно окрасить - так же.

И не говорите тут, как так можно? Можно и нужно и многие так работают.

Следующий фактор – эл.энергия. У меня БП в принтере 200Вт. Нууу у меня комп не самый мощный в три раза больше потребляет. Вообще ничтожно.

Офис… Ну что я могу сказать? Есть у меня готовый текст . По данному вопросу.

Мне часто задают вопрос - нужен ли офис для открытия своей студии 3D-печати? Или просто для своего бизнеса? Раньше я, как и многие думал, что это необходимый элемент в деле.
Почему так думают?

Считают, что так солидней.

Что это привлечет больше клиентов.

Но на самом деле все не так.

При начале любого бизнеса главное наличие клиентов, которые делают заказы, покупают что-то. Наличие офиса в данном случае ничего не приносит. Клиентов вы привлекаете своими активными действиями. Правильным маркетингом в том числе. А сам офис студии 3D-печати, чтобы привлекать клиентов должен быть, на очень проходном месте, чтобы люди заинтересовались и зашли.

И тут начинаются минусы офиса.
1. Аренда. Офис в хорошем месте будет съедать всю вашу прибыль и еще должны останетесь. Если офис в дешевом месте – зачем он вообще нужен? Кто вас найдет?
2. Наличие работников. Можно конечно сидеть одному. НО! Вы будете привязаны к этому офису и никуда не сможете уйти. А если ушли, то потеряли возможные продажи. Зачем тогда офис? При наличии работников – это уже зарплата и лишние расходы.
3. Вы привязаны к этому офису. Вместо того чтобы обрести свободу, уйдя с наемной работы и открыв студию – вы сами себя обрекаете, на постоянный график – открыть офис, закрыть офис. Потерю времени на дорогу туда и обратно.
Все эти минусы перекрывают кажущиеся плюсы от наличия офиса. Вести переговоры с директорами фирм, с которыми вы налаживаете связи можно на их или нейтральной территории.
На вопрос почему у вас нет офиса – ответ один «мне офис не нужен – лишние расходы».
И все!
С физ.лицами, вашими клиентами вы все равно будете встречаться после их звонка\сообщения в контакте. Вы можете назначить встречу где угодно. Спокойно можно встретиться у своего подъезда, ничего страшного. Вы экономите кучу времени и сил.
Все написанное относится в первую очередь к старту. Когда у вас будет несколько принтеров и возникнет потребность в найме работников, вот тогда и будете задумываться о наличии офиса.
А до тех пор – просто действуйте. Находите клиентов, заключайте договора и зарабатывайте, наконец деньги, а не сидите и не сваливайте отсутствие заказов, на то, что у вас нет офиса.
Вот как-то так…
Кто хочет заработать, тот действует.


Кто хочет сидеть и ныть, тот сидит и ищет оправдание своей лени.
Подписаться на 3Dtoday
17
Комментарии к статье

Комментарии

25.02.15 в 12:52
2
спасибо, кэп! писать получается чуть лучше, чем вести вебинары.;)
25.02.15 в 12:56
1
Кэп? Ну для кого-то и кэп, а для кого-то истина в последней инстанции. Я никогда не говорил, что от меня исходят откровения. Просто много людей даже этого не знают.
25.02.15 в 13:41
0
Тут писали, расходы на свет\аренду\зп. Кому ЗП платить ? Работникам? А зачем они нужны? Когда такое пишут, сразу видно, что у человека не было своего бизнеса.
Угу, я понял посыл.:) Однако речь шла об окупаемости оборудования и именно только одной 3D-печатью. На самом деле, даже собственная квартира (гараж), свет, зп. (себе любимому:)) это те же расходы которые платятся в повседневной жизни. По всей видимости произошло недопонимание.;)
25.02.15 в 15:05
-1
Само по себе оборудование себя окупает легко, при правильном подходе. Тут еще речь про амортизацию шла... Нууу не знаю, если откровенное Гэ не брать и проводить обслуживание принтера - все работает как часы.
25.02.15 в 15:45
0
В свете изначально заданного вопроса, собственно давался ответ. Скажем так, для конкретного представления, стартовый момент, когда клиентов с гулькин клюв.:) Правильный, а точнее грамотный подход одна из главных составляющих в любой работе и любом начинании.
Тут как диалог из мультфильма "Пес в сапогах":) :
- Нужно учитывать политические течения. Торри опять могут взять верх над вигами.
- Так что, я зря бежал через всю Францию?
- Я говорю о своих обязанностях, но не ограничиваю ваших прав.:)
Любое оборудование можно окупить твердо зная как.
25.02.15 в 15:41
0
А ну все понятно стало... Чел себя распиаривает, чтобы получить заказы, поэтому и вебинары и все дела... Вот откуда такая злая едкость в постах!))) Вот откуда зависть, что я сейчас в ТОП-10))) Да забирайся... я тебе уступлю))))
25.02.15 в 15:46
3
Ты угомонишься когда нибудь?Я понятия не имею кто этот человек и откуда,но очень хочу познакомиться,тк с маркетингом на "Ваше величество".И тебе советую тоже поговорить в нормальных тонах.В кого ты такой заноза?
25.02.15 в 15:50
0
Вам показалось.... давайте курс у него покупайте... щас он попиарится еще чуток...
Кто вам мешает учится маркетингу? Читайте учитесь. В интернете вагон информации по этой теме. Ссылочки покидать?
25.02.15 в 16:03
1
Люди разные, бывают.
Одним достаточно почитать. Другие предпочитают "лично поковыряться" предпочитая в живую присутствовать на семинарах. Третьим хватает вебинарумом обойтись. Четвертые устраиваются в интересующую их область, с азов постигая суть, замечая малейшие нюансы. Каждому свое. Другой вопрос, как на практике они будут реализовывать полученные знания и смогут ли в силу определенных качеств добиться результата.
Любая информация которая даже крупинкой поможет приблизиться к ответу на вопрос - "как" - ценна. А все остальное лирика.:)
25.02.15 в 16:07
1
Другой вопрос, как на практике они будут реализовывать полученные знания и смогут ли в силу определенных качеств добиться результата.
Вооот... Меня это и беспокоит. Путь крайне тернист. И выживут не все в 3D печати. Поэтому надо снимать розовые очки и научиться сперва адекватно оценивать происходящее, а именно не вестись на чужие успехи, а инвестировать свой жизненный опыт туда, где тебе будет проще заработать денег.
25.02.15 в 15:56
0
кому-то правда глаза режет, а человек иногда говорит как оно есть на самом деле
25.02.15 в 15:43
0
Почем курс будет продаваться? Не откроете? Давайте уже ближе к делу.
25.02.15 в 16:03
1
Есть куча бесплатных материалов от меня. Кто хочет, тот использует и получает результаты. А те кто берут платные курсы - те получают гарантию результата. Для вас цена на мои курсы +100% и без гарантий. :D

У вас все равно НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ;)
25.02.15 в 16:09
2
я посещал ваш вебинар. засыпал три раза в процессе. вам бы на платные курсы по ораторскому искусству записаться. реально сложно слушать.
с темы на тему перескакиваете. говорите монотонно и долго об одном и том же.
плюс эти ваши удочки, втулки и детали от автомобилей.
фотографии с thingiverse которые вы за свои работы выдаете.
вам бы немного подачу поменять.
вы же реально первый инфобизнесмен всея руси в нише 3д печати.
вы так сказать лицо индустрии для бизнесменов с ограниченными финансовыми возможностями.
А вы так себя позиционируете. ээх. может вам ко мне на курсы по правильному созданию личного бренда?
возьму немного % от будущих продаж
25.02.15 в 16:14
0
Красаучег))))
25.02.15 в 16:19
0
Недостатки есть не спорю.
А зачем вы ко мне три раза ходили, если с первого раза было "неинтересно" ? ;)
Ораторскому искусству учусь. Не спец - сразу признаю.
Основная часть фото мои. Про фото с фингиверса, я честно говорю, что не мои.
25.02.15 в 16:10
0
Ну вот Дмитрий, мы и подошли к истине. Надо было сразу писать, что ведете прием на курсы, на ПЛАТНЫЕ курсы. Вы именно этим и зарабатываете 99% своих денег, людям уши парите, кого-то обрекая на потерю своих денег.
25.02.15 в 16:20
0
Я людям ничего не парю. Я людям помогаю продавать услуги 3D-печати и многие начинают не имея принтера, так, что мимо... ;)
И деньги я не на этом зарабатываю... )) И даже уже не на 3D-печати, вырос я из этого.
25.02.15 в 16:34
0
Я людям помогаю продавать услуги 3D-печати и многие начинают не имея принтера, так, что мимо...
Прям Девид Коперфильд... Это как можно продать услуги по 3d печати, не имея принтера?
Вы часом в 90-е сковородки с утюгами по подъездам не впаривали? Не сетевой маркетинг нет?
25.02.15 в 16:38
-1
Открою страшную тайну. Как строится любой нормальный бизнес. Сначала изучается рынок. Находятся клиенты. Заключаются договора. В идеале получаются от клиентов деньги. И только после этого уже покупается товар, оборудование и тд. Если для вас это непонятно, то ДВА у вас по маркетингу. Идите книжки по маркетингу читайте... Дилетант.
25.02.15 в 16:47
2
Так только на бабло разводят и сваливают из страны, умник. Кто будет ждать пока вы организуете производство, кто будет ждать пока вы научитесь пользоваться оборудованием? Где гарантии, что вы вообще выпустите продукт? В такой ситуации вы можете заключить договора о намерениях не более. Только лохи будут вам платить за пустые обещания.
Заказы в 3d печати как правило требуют немедленного исполнения, а не года ожиданий неизвестно чего.

В настоящем люди ориентируются на проверенные кампании, которые уже на слуху, у которых есть свой имидж....

Вы точно сковородками и чайниками торговали...

Чем больше вы пишете, тем глупее становятся ваши доводы.
25.02.15 в 16:58
0
Ну я вам и говорю - бизнес оно не ваше... Не пытайтесь даже...;)
25.02.15 в 16:47
1
Это все интересно и т.п. Но, пардон! А как быть тем компаниям (или даже людям), кто сам создает и формирует рынок? На примере 3D печати...3D Systems, Чарлз Халл, создал технологию, когда не было как такового рынка 3D печати/оборудования и т.п. Это чистый пример технологического новаторства, максимально эффективно переведенного затем в коммерческую нишу. Книжки по маркетингу - вещь полезная, но сейчас мир меняется стремительно. Многие станадртные подходы перестают работать. А у вас, при всем уважении, описан весьма стандартный подход.
25.02.15 в 16:57
1
А почему стандартный подход не должен работать? Психология она ни куда не делась. Я что-то не наблюдаю в России других новаторских подходов к продвижению 3D-печати. Все только жалуются, что не могут ничего продать. А кто может продать, тот спокойно действует и получает выгоду. Я не пытаюсь тут выдать какое-то откровение. Я до всего доходил сам. И подведя под это базу классического маркетинга, можно увеличить эффективность в разы. Блин, да у нас в стране кроме сетей, вообще не занимается никаким маркетингом. А потом стонут - вот раньше народ был, прибыли. А сейчас у людей денег нет - ничего не покупают. Дк вы блин людям хоть расскажите, что вы есть и почему они должны покупать именно у вас.
25.02.15 в 18:16
0
Интересно. А как можно заключать договора, не имея оборудования? И юрлица? На кого вообще заключать?
25.02.15 в 18:29
0
ИП регистрируется неделю. Если людям ОЧЕНЬ надо они вам и налом заплатят. Всегда можно провести через другую организацию. Да путей море. Все проблемы можно решить и решить официально, если речь идет о деньгах. Если выдумывать себе проблемы, то их никак не решить. Это все речь естественно о старте с нуля. Если вы занимаетесь бизнесом, то вы быстро находите путь решения по заключению сделки и получению денег тем или другим путем. А если будете себе выдумывать несуществующие проблемы, то так и останетесь наемным работником. Психологию менять надо. Тима Ферриса можете почитать - вдохновляет...;)
25.02.15 в 18:33
2
легко, в нашем городе (Белгород) вагон рекламных агенств у которых не то что печатного станка, даже плоттера нет. все на перезаказ. штат монтажников отсутствует, но есть номера нескольких монтажников, работников других РА, которые монтажат. так в чем проблема заключить договор с физ лицом?
26.02.15 в 06:05
1
Курсы? платные? хм.. обычно от людей, которые идут на платные курсы в будущем ничего ожидать не стоит ))
Да, и тут вам антирекламу сделали, люди засыпают на курсах. Я делал как то раз видео монтаж обучающего ролика, там из 30 минут рассказа, без потери в информации, осталось только 5 минут!. :D
25.02.15 в 16:14
3
Вообще, конечно, забавно наблюдать тут рубку по поводу заработка на 3D печати на настольных/бытовых/домашних 3D принтерах. Это как бы для других целей оборудование изначально. Автор, а вы себе вообще представляете "экономику" бизнеса в сфере профессионального/промышленного оборудования? Реальные большие деньги именно тут - в сфере быстрого прототипирования и оперативного производства. Где цепочка сквозного проектирования-прототипирования-производства максимально эффективна.
25.02.15 в 16:19
0
Во.. профи подтянулись... :)
25.02.15 в 16:24
0
А я себя вообще позиционирую, как заработать на домашних принтерах. В профессиональном секторе не работал и туда не лезу. Те кто там работает - их учить я думаю не надо? Он же, сектор, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Не так ли? А принципы те же - есть задача, находим решение, под него приобретаем оборудование.
25.02.15 в 17:36
1
Вообще, конечно, забавно наблюдать тут рубку по поводу заработка на 3D печати на настольных/бытовых/домашних 3D принтерах.
сколько было заработано на бытовых видеомогнитофонах VHS и когда первые резаки CD появились?
25.02.15 в 17:42
3
я вот если честно не пойму негатива. в постах дмитрия, нет ни слова о его курсах (чесно искал, тоже ждал). почему продажа времени в одном случае - "вау круто, моделируй еще!!!", а в ответ "плати бабло" , это нормально, а для других "ребят, ну не туда копаете, туда копайте" и это ненормально?
25.02.15 в 17:45
5
8) Друзья! В чём сыр-бор? Человек делится своими мыслями, а вы его гнобите... неужели мимо не пройти, если не интересно?
25.02.15 в 19:21
2
Я тоже не пойму негатив выплёскивающийся тут. По мне так всё верно. А даже если не верно, то говорится об этом должно не так резко агрессивно. Если у кого не получилось, то не значит, что у других не выйдет. В принципе любому человеку более или менее занимающимся своим делом, как мне кажется, это ясно и понятно.
25.02.15 в 22:41
7
Я смотрю на все что происходит в мире 3д и у меня четкое видение.
это похоже на первые салоны связи.
мне тогда было 12 лет.
Мобильный телефон казался роскошью и необязательным атрибутом статуса.
Потом они стали доступнее и больше людей могло их себе позволить.
Мы взахлеб обсуждали новые модели. знали полифония или не полифония,
сколько цветов экран, сколько пикселей камера.
советовали друг другу тарифные планы и закачивали мелодии.
разве сейчас можно представить школьников, которые могут пол-часа спорить на
каком тарифном плане дешевле смс или какая полифония лучше.
было много производителей и моделей телефонов. сотни.
те, кто тогда открыл салоны связи - сделали это очень правильно и своевременно.
мобильники есть у всех. это необходимость, супер потребность.
с распространением мобильников начал расти и рынок приложенией, мобильных игр,
сопутсвующих атрибутов.
маленькие торговые точки канули в лету - пришли сетевые игроки. количество производителей и моделей в разы
сократилось.
3д печать сейчас на стадии первых салонов связи.
те компании, которые есть в списке где купить на сайте 3дтудэй это те самые первые игроки.
мы сейчас с запоем обсуждаем качество печати, экструдеры, пластики, как школьники когда-то обсуждали полифонию, батарейку
и качество полифонии.
но только кое-что изменилось. время ускорилось. информация распространяется мгновенно.
не сегодня, завтра - 3д печать начнет менять привычные очертания мира.
нет, это не будет революция. но это будет большой рынок, который измеряется миллионами долларов.
и у всех нас - первых адептов, кто увидел смысл 3д печати есть очень большая вероятность озолотиться.
Надо впитывать в себя знания, изучать, смотреть как это происходит на западе, обмениваться информацией.
Каждый сможет найти свою нишу: кто-то будет продавать принтеры, кто-то будет моделировать на заказ,
кто-то будет находить заказы и продавать готовые изделия, кто-то держать студию по 3д печати.
Хобби, гаджеты, автомобили, ювелирка, медицина, сувенирка, игрушки, прототипы - бесконечное творчество,
бесконечное применение технологий.
Друзья, спасибо, вам, что вы здесь. спасибо 3dtoday, что 3d завтра превращается в 3d сегодня.
25.02.15 в 23:02
0
ооо, мнение молодого поколения не заставшего Z80. но тоже имхо правильно
26.02.15 в 13:52
2
Ух как горячо то здесь... большинство спора из-за чьих-то не оправданных амбиций и ожиданий?

Был на курсе Дмитрия... да, информация стандартная. ДА - её можно найти в интернете. ДА- большинство вещей лежит на поверхности. ДА-он продаёт курсы.. НО...
- он даёт также и бесплатно (причем вначале на халяву, а кто хочет те платят
- это первый и наверное единственный курс по заработку на 3Д печати
- Это собранная воедино информации (вы попробуйте с нуля, без каких либо знаний изучить тему за неделю), которая выгодно сокращает время
- Это систематизированный метод что нужно сделать, чтобы перешагнуть через себя и свои стереотипы чтобы увидеть деньги
- Это ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ, СТАНДАРТНЫЙ, 100000 раз испробованный метод научиться организовывать себя и свою деятельность

т.е. это информация которая позволит технарю заставить поднять задницу и снимать бабло на том, что ему нравится... Этому не учат в техникумах, это направления маркетинга, продаж ,психологии и многого сопутствующего, чего специалисты-технари часто не видят и не смотрят в эту сторону.

А для тех кто возмущается о якобы наглости автора и попытках срубить бабло на наивных людях ))) непонятно, что Вас больше задевает, то что он деньги зарабатывает своим временем или то что Вам не дали нахаляву???

Ну как-то так
26.02.15 в 14:06
0
Меня все устраивает - Дмитрий молодец.
У меня не критика, а конструктивные замечания по подаче материала.8)
26.02.15 в 14:09
0
ну я Вас вообще не имел ввиду.. замечания то по факту, на них нужно реагировать (или не реагировать)... были просто эмоциональные высказывания...
26.02.15 в 14:11
0
если вы про Самца, то это просто у него манера общения такая.
26.02.15 в 15:51
0
у него манера общения такая.
...
26.02.15 в 16:35
0
Спасибо за интересный кейс и комментарии. 3D печать встречает инфобизнес);)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Команда Йозефа Пруши выпустила слайсер PrusaSlicer 2.0

ИНСТРУКЦИЯ Настройка механики ОСИ Z. Creality Ender 3

Компания BigRep анонсировала промышленный FDM 3D-принтер Studio G2

Обновление мозгов FlashForge Dreamer

Продолжаем мучать маленького. В этот раз под «микроскопом» A4988 (или «что в имени тебе моём») (или «а о чем оно стучитъ»).

Строил-строил и наконец построил: Voron 2.1