Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

7 дюймов интуитивной простоты в Hercules G2 | Аддитивная кухня

Artyom Solomnikov
Идет загрузка
Загрузка
23.10.2020
2372
22
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Статья относится к принтерам:
Hercules G2

Всем привет!

Что-то остыла тема нашего нового божественного 3Д принтера Hercules G2 - PEEK обсудили, флешку обсудили. И вот, на очереди большой дисплей, к которому тоже есть вопросики.

В конце поста полное видео про внутренности интерфейса управления, а сейчас небольшое предисловие и подводка для полноты обсуждения. Прошу воспринимать написанное только с точки зрения нашего опыта, а не как руководство как сделать правильно. Многие люди/разработчики/дизайнеры сделали бы по другому и это нормально.

С чего все началось и почему тут цветной тачскрин дисплей.

Когда то давно, еще в 2016 году мы задумали новый 3д принтер, который должен был носить гордое имя ОРФ. Одним из элементов того 3Д принтера должен был стать цветной большой дисплей размером 7 дюймов. 

7 дюймов интуитивной простоты в Hercules G2 | Аддитивная кухня

Честно говоря, я сейчас уже не помню почему именно такой размер был выбран. Наверно, потому что это своего рода золотая середина - меньшие дюймы неинформативны, бОльшие - не вписываются в дизайн устройства в целом. Мы хотели, чтобы наш принтер был одним из первых у кого будет большой интерфейс управления, хотели запилить классный дизайн и сделать его максимально круто и удобно. Но нас постигла техническая, организационная и экономическая неудача и проект принтера встал на непонятную паузу и идею "как-нибудь потом" использовать такой дисплей мы оставили в наших сердцах….  

Когда мы вернулись к дисплею и почему он зеленый.

В 2018 мы стали более общительными и открытыми к сотрудничеству с разного рода компаниями, выполняющими разного рода работы по профилям, в которых у нас недостаточно знаний или опыта. Вот тут мы поняли, что можем решить ту проблему из 2016 года и довести вопрос дисплея для использования его в качестве интерфейса управления 3Д принтером. На тот момент мы уже начали мыслить о создании абсолютно нового модельного ряда и было решено этот дисплей применить там. Где-то с этого момента мы можем дать старт разработке Hercules G2 и понять что все было сделано не “наскоряк” и потребовалось много времени, много сил, много нервов и денег. Во-первых, нельзя просто так взять и сделать збс - надо продумать концепт, определить функционал, уложить это все в понятное ТЗ, задать рамки бюджета и тд, а потом, скорее всего, сделать еще раз или два, а потом переделать еще раз. Во-вторых, работа со сторонним подрядчиком, а не инхаус, как мы привыкли, накладывает ряд интересных организационных моментов, к которым требовалось определенное привыкание. И конечно же, нужно было сделать отличный дизайн. В качестве цветов мы выбрали цвета принтера - черный и зеленый, а в качестве стиля - “сделай красиво”.

7 дюймов интуитивной простоты в Hercules G2 | Аддитивная кухня

На этом моменте у кого-нибудь обязательно начнет бомбить, ведь некоторые считают, что сделали мы совершенно по уродски, не информативно, не использовали все 7 дюймов и сделали дисплей ради дисплея. Но это не так и я объясню почему они и правы и неправы одновременно.

С точки зрения графического дизайна мы все сделали выдержано, понятно и стильно. С точки зрения разных мнений людей - нет. И с этим и нам и им нужно просто смириться, потому что для каждого фломастеры разные. Кому-то нужны иконки побольше, кому-то - эллипсы вместо скругленных граней, кому-то не нужна визуализация на главном экране и они считают это неважным, а кому-то - наоборот. Когда мне пишут, что я не слышу критики я ржу, потому что в реальности где-то 80% того, что мы делаем сейчас и как реализовываем это опыт и обратная связь наших клиентов. И мы собираемся прислушиваться к ней и дальше, и если каждый первый клиент скажет нам что дизайн не юзер-френдли, мы его переделаем. А пока - результат вот такой. 

Что самое “вкусное” есть в интерфейсе на наш личный взгляд.

Принтер должен быть дружелюбен к пользователю. Неважно, профессионал он или новичок, учитель технологий или прожженный инженер. Главное - это забота о пользователе. Поэтому, мы придумали подсказки и мини-обучалки.

 7 дюймов интуитивной простоты в Hercules G2 | Аддитивная кухня

7 дюймов интуитивной простоты в Hercules G2 | Аддитивная кухня

Как раз реализовать это на большом дисплей отличная и простая возможность. Но и тут есть противоречивые мнения, что подсказки нужно иметь возможность отключать, мол зачем они горят постоянно. Возможно, мы рассмотрим это предложение :)

Помимо этого, такой тип интерфейса развязал нам руки, в некотором плане, - мы смогли реализовать все, что захотели и сможем и дальше улучшать это и обновлять, причем абсолютно удаленно.

Милости прошу к просмотру небольшого видео-обзора интерфейса и оцениванию уровня юзер-френдли :)

Чатик в Телеграмм, где можно следить за инсайдерской информацией и обсуждать 3Д печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама