Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

AnonymousDelivers
Идет загрузка
Загрузка
02.05.2022
579
0
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
Kingroon KP3S 3.0 Ender 3 Pro

Часть 1. Бонк! Атомный залп

Пока не Пушка смещения, но тоже весьма необычное оружие из Team Fortress 2. Всё в том же масштабе 1:3.

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Тут поступила, можно сказать, по стандартной схеме - взять модель из игры, вручную оптимизировать для печати и, собственно, напечатать. Всего вкусов Бонка три, не считая праздничных вариантов. Этикетки печатала на максимально странном 2D-принтере Ricoh, который сливает 90% чернил в памперс, но кое-как справился. А на листе с наклейками 8 заготовок, надо использовать все!

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Помню, что у меня были свои этикетки - со вкусом лайма, Russian White с 60% воды и ещё чего-то. Когда я их нашла, то сама не поверила, что такое когда-то делала.

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Оказывается, с ним засветилась даже та самая Фигурка кошки под покраску:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Сделала несколько новых, напечатала ещё 5 баночек из чёрного PETG, покрасила из бвллончика.

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Чтобы не городить внутри заполнение, разделила модель на две части - основание и крышка с отверстием. Крышки насаживаются на суперклей, постобработка не требуется. Теоретически, туда можно даже воду залить:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Получается эффект погнутого алюминия:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Ты настоящий поклонник Бонка? Ладно, назови все их вкусы...

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Это единственный вкус, который можно пить всем:Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Часть 2. Легендарное оружие модератора

Эту модель я уже воссоздала во фьюжене под ранее напечатанную рукоятку. Китайский "древесный" филамент закончился, заказала на фиолетовом сайте пластик Lider3D.

Тут пришлось для создания древесной текстуры хитрить со слайсером от Прюши. Чтобы видимые периметры не портили вид, надо сделать верхний слой из сплошного заполнения крышки. Для этого добавляю модификатор:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Сама модель развёрнута на 113 градусов, чтобы угол оказался сзади и по нему прошёл шов. Заполнение дна под углом 23 градуса, параллельно длинной стороне:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Конечный итог выглядит так:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Печатается на эндере:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

И напечаталось:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Сопло 0,6 мм, толщина слоя 0,24. Филамент от Lider3d отличается от китайского - больше похож на дерево, более волокнистый, при печати пахнет. Текстура выражена настолько, что почти скрывает слои. И он более тугоплавкий, чем обычный PLA - пришлось выкрутить температуру до 225 градусов. И немного сопливит с древесными волокнинками.

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

И дело за малым - прокрасить буквы. Проливка на слоях не вышла:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Часть без номера. Легендарный тортик, доставляющий боль. Никогда не ставьте рандомный шов на резьбе!

Просто тортик - это неинтересно. Можно сделать его в виде шкатулки с резьбовой крышкой и хранить в нём всякую мелочь. Тот самый торт, который на самом деле ложь и провокация.

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Снова фьюжен, снова быстромодель - тем более что резьба автоматически создаётся. Просто идеальный красавчик с левой резьбой. Почему с левой? Наверно, потому что вопрос совместимости не стоит, так что пусть будет так:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

И пошёл так же идеально печататься на двух принтерах слоем 0,24. На кингруне подставка, на эндере "крышка". Всё из PETG разных цветов и производителей:Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Фейл номер 1: печаталось всё ночью, а кингрун, несмотря на тихие драйверы, отменно шумит вентилятором, что даже заглушает пение эндера. Эндер закончил чуть раньше, я его выключила и так же благополучно спросонья выключила кингрун. Оказалось, что раньше времени:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Основная часть резьбы благополучно пропечаталась. И тут ждал фейл номер 2: не знаю, каким образом, но шов в слайсере был установлен в положение Random, отчего вся поверхность модели покрылась прыщами от начала слоя. Обычно у меня на Rear стоит и всё пучком, а тут ни с того ни с сего...

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Вот на Бонке шов стоял как надо, и это помогло выровнять этикетку:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швыПришлось применить тяжёлую артиллерию - нафигачить в резьбу абразивное средство для плиты и покручивать до посинения. Батя крутил 3 или 4 дня длинными весенними вечерами после работы...

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Поддавалось очень плохо, особенно последние витки. Будь это винт и сквозная гайка, было бы проще, а так крышка упирается. Но в итоге поддался и закрутился. Средство для стеклокерамики сменили на грубый порошок в итоге.

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Декорировала без постобработки "кремом" из Леонардо - там есть раздел со специально обученной полимерной глиной для тортиков. Шоколадный крем "искаропки" выглядит совсем не аппетитно и пахнет ПВА. Но, будучи растёртым тонким слоем, даёт красивую текстуру:

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Теперь похоже на... шоколадную глазурь!

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Ну и какой торт без вЫшенок на торте? Одна - хорошо, две - лучше, а восемь - самое то:Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Надо бы крем вокруг вЫшенок сделать, да пока стремаюсь. Главное - резьба расчищена, шкатулка закрывается, и в неё вошла даже форма для кристаллов, которую я туда впихнуть не стремилась. А силиконовые штуки любят пыль цеплять ещё как!

Оружие в компьютерных играх, часть 2 эпизод 0. Полезные мелочи, хитрый слайсинг и неправильные швы

Скачать тортик можно тут

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье