Привод для принтера - титана.

accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
09.02.2018
2440
70
печатает на PICASO 3D Designer
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Зашёл ко мне как-то в личку
Odstavec-750mm . Ну и балакали мы с ним о разных монорельсах и прочем, ЖД дорогах и их аналогах. Но так как у меня уже набраны обороты маховика на котором крепится ориентир всех моих убеждений, то во всём что мне показывают я вижу совсем другое - то что мне надо, в общем это не важно. И в общем родилась такая идея, о которой я просто не смогу промолчать, ибо в моём понимании это 'ВСЁ'. В качестве детальки я взял модель из игры, которая была выложена её поклонниками, и я её как-то печатал, сейчас потихоньку обрабатываю.

Итак, представьте себе, что печатаемая деталь имеет размер 14 с лишним км в длину.
Вы скажете - 'Бред! Это не возможно, не выдержит ни один кострукционный материал, а затраты энергии на преодоление инерции которые даже только приводят каретку в движение никогда себя не окупят...!!!' ну и всё в этом роде. Но я возьму из аргументов, которые можно свести к минимуму - один, лишние затраты энергии.

Представьте себе, что эти каретки для своего привода используют жидкость, а гладкие и круглые направляющие служат не только опорой, но и ещё массой от которой отталкивается каретка. Грубо говоря я взял за концепт - магнитную подушку. Но с магнитной подушкой не всё так просто - он кушает неимоверное много энергии просто на свою поддержку. Поэтому представьте себе, что это опоры на постоянных магнитах, и там нету километров обмотки. Вот так. Как это может быть, а всё вот так, как описано ниже.
Направляющие - труба, в которую залита жидкость. В трубе находятся капсулы, на которые установлены магнитные подушки, капсулы могут быть и в виде поршня, толкаемого жидкостью нагнетаемой станции, но я взял для этого рисунка другой концепт: капсулы это насосы-болиды, они просто берут жидкость с трубы у одной стороны от себя в трубе, и перегоняют её в другую сторону (не важно как это будет происходить). Что это даёт, список преимуществ как и недостатков он огромен. Но аналогом могут быть только каретки с шестернями и зубьями на направляющей - отбрасываем, износ. Тут жидкость, система абсолютно замкнутая, её не надо смазывать, она не убоится вакуума при хороших материалах изготовления, не убоится агрессивной среды, система привода просто герметична полностью, пыли, грязи. Её конструкция будет лишена паразитических нагрузок, возникающих при передвижении кареток традиционных систем приводов - вращающие моменты валов и прочие какие могут быть. Это привод для принтера - титана.

Всё, ухожу дальше писать программу, я просто не смог промолчать, мои мысли сильно опережают меня и столетия. Я от этой идеи ощущаю восторг, я не могу молчать (именно он вдохновил меня бросить программу и тут-же начать работу над скромными рендерами), и буду рад, если просто хоть немного помог заглянуть в уже не столь далёкое будущее.

На современных строительных принтерах можно реализовать не самодвижущиеся капсулы, а поршни толкаемые жидкостью в замкнутой системе. Опять - нет грязи, не боится агрессивных сред, можно получить большие размеры уходя от недостатков традиционных приводов, возникающих при увеличении размера принтера.

В комментариях этой записи можно округлять глаза как угодно и сколько угодно, они у меня самого округляются, когда я представляю себе печать космического корабля длиной в 14 км . Всем светлого будущего.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

09.02.2018 в 20:29
3

Даже при наличии такой возможности никто не стал бы печатать 14км корабль на планете, так что в ваших фантазиях имеет смысл учитывать нахождение принтера в невесомости и вакууме :D

09.02.2018 в 20:34
0

Я давно полагал что верфи будут на орбитах. НФ я перечитал ого-го сколько, как и прочего материала.

09.02.2018 в 20:41
1

Теперь понятно, что вы имели в виду...

10.02.2018 в 01:25
0

Вот примерно такое, тут по разному можно делать, можно и строительный небольшой на поршнях-капсулах, большой уже на капсулах-компрессорах. Просто идея эта она мне 'голову снесла' , 'взорвала мозг' на некоторый момент, поэтому я решил в дневник запостить.
Вы не думайте что я прямо такой писсемист жёсткий потив космических программ, просто действительно - нужен двигатель для этого (те двигателя что сейчас - я на них серьёзно не смотрю, 'для  смерти' массам их достаточно, а вот чтобы серьёзно помогали выживать массам - это вряд-ли, не знаю), одного желания на всех не хватит. Я их не понимаю эти 'реактивные' леталки, а пока только они - в космосе делать нечего особо. Я не сторонник освоения космоса на реактивной тяге, это - фантастика. Закидать космическое постранство невозвращенцами - это только показать что они тут лишние. А большего на реактивной тяге сделать нельзя. Реактивная тяга - побег от собственного бессилия, не более. Это моё мнение. Да, вблизи дома - земли, можно конечно повыделываться, виражи покрутить на реактивной тяге, всё такое, а там дальше пространство ставит свои условия и расставляет точки над i , показывая кто мы на самом деле.
Парусом когда занимался - знаю, что когда до базы 1 минута вплавь можно и оверкили делать на 360 градусов не соглашаясь с жёсткими порывами ветра, когда вода по утрам подмерзает почти, и при этом ещё умудряться выходить сухим из 'воды' (греблт с матросом как крысы корабельные по корпусу :), маршрут - борт, днище, другой борт  и на месте :) - поворот оверкиль называется :)  ), а там дальше с 100м дальше и  всё : знай своё место не лезь на рожён - водичка холодная. Это не из-за скорости конечно - не дошёл я до класса торнадо, дошёл, но матрос завыделывался - я бросил, 360 потому что корыто с мокрым полотнищем  это не поднять против ветра.
Они видимо такую фишку включили, зная мои переломы костей, я тренеру сказал что надо устроить розыгрыш лучшего снаряда -  катамарана, так мы их называли эти катамараны,  (пересадку на катамаранах - гонка с пересадкой, когда меняются лодками чтобы быть на равных), он согласился, но кто-то видимо решил по другому разрулить, и видимо мотивировали моими переломами получеными мною самостоятельно на спорт площадках . вот так и быстро закончилась моя карьера торнадиста. на торнадо я шёл после паузы где-то пятилетеней. да и вообще я тогда бросил конкретно.
Вот он этот красавец, я и щас-бы на него сел позаниматься - не позаниматься конечно погоняться, его исключили правда из олимпийского класса недавно, жаль.



Хорош, правда? Так это ещё дутьё (сила ветра )такое - средненькое достаточно - а уже водяную пыль выбивает корпусом , волны вообще на воде почти нет, сила ветра меньше средней.
Не думал я тогда, был-бы я поумнее тогда, переиначил-бы, я не стал-бы так сразу предлагать розыгрыш снаряда - предложение с моей стороны было вполне адекватное, потому что там знали меня как гонщика, и как гонщика и пригласили - сказали бойцов нет. Был-бы я чуть хитрее тогда, я бы брал в учёт свои переломы как аргумент оппонентов и соперников...там и судилища были на соревнованиях (но я не виноват - это просто люди не смирялись с сливом своим).

11.02.2018 в 09:11
0

Вот тоже красиво очень, сейчас с беспилотниками парусный спорт если не протормозит поднимется - зрелищным станет очень.


11.02.2018 в 09:19
0

Вот регата



Футбол - это так, беспилотников побольше с камерами и и зрителей за не оттащишь от паруса.

11.02.2018 в 10:20
0

Вот его оказывается чем заменили, интересно смог-бы я сейчас делать, стоит неимоверно дорого



да, действительно справедливый класс - чисто мастерство для победы, больше ничего не решает, согласен с википедией полностью.

12.02.2018 в 12:34
0

Один раз пел в гонке, на Союзе, меня как молодого гонщика от клуба задвинули на союз, гонка и шторомовое а гонку не отменили (гонка целый день почти длится, а тут оставалось 40 минут каких-то),ну и как начало волной лодки заливать, у меня залило полность, по 10 см борта над водой только было, сначала черпал - потом понял что это песполезность, поставил на курс к ветру и как танк - лодка медленно но идёт всё-таки :), смотрю прибалт сидит воду черпает, плачет, я ему крикнул-'нафига ты её черпаешь', а он по своему - всё уже, в лидерах шёл а тут на тебе. Я запел и дальше поплыл - трудно сказать лодка под водой идёт, сам сидишь в ней как ихтиандр в аквариуме - подводная лодка идёт к финишу :), так и пересёк финишную прямую :), на подводной лодке, зато даже обошёл человек 20 наверное и плюс тех кто свернул к базе не пересекая финишной прямой :). Заливает когда сильно уже совсем - порыв ловишь и не открениваешь её, ещё помогаешь ей сильнее накренится, чтобы вода вышла - черпать бесполезно вообще было, но там порывы жёсткие были, шкоты из рук вырвало аж. Предштормовой ветер - весуха та ещё, в гонку идёшь  и не знаешь как оно в ней и что будет , каким сюрпризом всё выльется - ты же не на покатуху выехал, ты должен результат давать. И сам помню один раз разнылся - пересадка была по области, а тут дутьё сильное пошло, а мне лодка досталась какя-то не понятная - после старта на топе мачты шкертик развязался, я думал что не смогу завязать, тут с нашего клуба чемпион на кадете проходит, говорит -'чё ты ноешь, снимай мачту завязывай', снял мачту, завязал, в лидеры только начал выходить - он опять сабака развязался, уже после огиба буя на финишную, дутьё усилилось, волна поднялась, так и дошёл - предпоследний, но в общем зачёте второе место на области, так-бы первое было.

09.02.2018 в 21:12
1

Только галленту могла придти в голову такая, кхгм, нетрадиционная идея!

09.02.2018 в 21:17
0

Не играю, некогда :).

09.02.2018 в 21:51
1

Комментарий скрыт

ski
09.02.2018 в 22:31
1

Ski, на самом деле - я закрыл для себя тему космоса. Я просто знаю это - это хобби не для всех. Там нечего нам делать без своих двигателей. Когда я прочитал про луч Эйри, что его сделали, я думал, что можно направить его между двумя наклонными зеркалами, чтобы он не покидал пределы этого угла и создавал тягу, увеличивающуюся пока не выключат лазер. Но мне сказали, что я просто не понимаю природы этого луча. Может там и можно что-то сделать - но это не моя тема, тему космоса я для себя закрыл, потому что я не знаю физику так глубоко. То что я тут нарисовал печатаемый кэпитал шип - это всё ерунда, я сделал это для красоты. Поэтому на самом деле про космос всё намного печальнее в моих мыслях, чем я рисую на картинках. Это просто так, мне не хватает знаний физики для космоса, поэтому вот привод для принтера. Да, если с моим патентом на изобретение для мобильной робототехники всё будет удачно - я приложу массу сил, чтобы сделать новый двигатель -  я могу мыслить, а сейчас мне надо работать над патентом. Ну и ты сам знаешь, почему я не принимаю серьёзно все эти общие достижения...всё элементарно - кто-то рассказывает, а жизнь показывает что на самом деле и насколько общее. Я тут иллюзий не питаю ни каких, но я не амеба, которую течение несёт.

09.02.2018 в 22:59
1

Понятно.
При всей массе возможностей - очень сложно выбрать что-то своё, и упорно над этим работать.
Я для себя никакую тематику не закрываю, открыт ко всему, другой вопрос - насколько долго и насколько глубоко я туду буду закапываться.

Синонимы меня выручают.

А тематика очень проста - фильтр информационных потоков, тоже, кстати, хобби.

Могу Вам пожелать - сосредоточения - не только на прототипе, но и - на выборе - грамотного юриста-консультанта(патентоведа), который поможет с грядущим 'бумажным тигром'.

P.S.
14 километров, говорите?
Напомнило... оккупационный корпус...

ski
09.02.2018 в 23:13
0

Это всё закрыто - космос, пока нет двигателя или движителя. Всё решает двигатель или движитель. Тут это можно увидеть и понять


10.02.2018 в 00:15
1

Чувство тела...
Я - Prodigy - не очень, вернее - не всё.
Вот - на что приятно посмотреть, не веря, что это - убыстрено:
https://youtu.be/x0WcUGIv-Mo


ski
10.02.2018 в 00:17
1

Чувство тела...
Нет, в том клипе что линканул я - чувство разума, контроля, тут перевод.
Это хорошее чувство. Я его помню, я знаю  - я испытаю его ещё не раз, я куплю себе что-нибудь обязательно ;), как-то думал о парашюте-крыле, дорогие 75.т.р за кусок тряпки, жалко. Я умею контролировать ситуацию, не только за компом



пара переломов-  не в счёт.

10.02.2018 в 00:26
1

Ок.
Я почти это и имел в виду.

Центр Тяжести, Дань-Тянь.

ski
10.02.2018 в 00:38
1

Да, я поклонник этих вещей, когда-то в детстве ходил на Кунг-Фу, был хороший тренер, хорошая школа, хорошая философия. Баланс - это сила :).
Ладно я всё, надо отдыхать. Вроде ситация улучшается у меня, но насколько там посмотрим, скоро будет видно, куплю быстросъём на компрессор, запущу аэрошридера :). Сейчас прогу потихонечку леплю, хорошо эксперт по среде разработки помогает, я функционала почти не знаю графического, да и вообще если-бы не он я вообще никакого функционала не знал-бы и синтаксиса. Код и замыслы - это моё, со знаниями среды-помогают.

10.02.2018 в 00:51
1

Баланс - это сила
Не соглашусь полностью.
Баланс подконтролен сознанию.

ski
10.02.2018 в 02:05
1

Не соглашусь полностью.
Баланс подконтролен сознанию.
Так в этом и сила, что одно дополняет другое. :)

ski
11.02.2018 в 05:48
1

ski, лучше откажись от этой роли, она тебя приведёт не туда (в этом можешь мне поверить), мы-же с тобой нормально общаемся.

представь себе микро-микро печать, почти на уровне атомов, она очень медленная, тогда мы запускаем на самоходных капсулах по микротрубам на каждойтрубе  великое множество кареток, с нанороботами компрессорами (пятно от луча света на них действует так, что они всегда движутся под него и останавливаются в нём, движутся в жидкости, сами-миникомпрессоры), и они ваяют шедевр. ты не ту роль берёшь ski , как тебе объяснить чтобы ты понял...я подумаю...я просто не могу тебе сказать так, нельзя, но считай что я видел это против своей воли (я просто не научился контролировать - я не выбираю что мне смотреть). будь осмотрительнее (не раздави общий камень, не мой, тот что ваш) - в своей дороге сам проводник.     больше мне тебе нельзя  сказать - я не поводырь.

11.02.2018 в 14:58
0

... лучше откажись от этой роли ...
Баланс - это про собственнное мироощущение/мировосприятие, а не про описание внешних процессов.
... будь осмотрительнее ...  я не поводырь ...
Разумееется, 'не пальцем делан', да и пуганый уже, причём неоднократно.
... каждому своё ...
Иногда я тоже пытаюсь спасти 3D-души, поглощаемые 'тёмной стороной', однако мне - на расстоянии - привычные быт и привычки - не изменить, и мало кто понимает, что большинство косплеят по жизни из-за гипновизора, и лишь единицы пишут краской фамилии политиков на неубранных сугробах - добиваясь элементарного выполнения обязательств ДЭЗов и ЖЭКов, например.
Политика - это - тоже косплей, раз речь уже дошла, причём совершенно официально, до охраны рекламных баннеров, плакатов, биллбордов и афиш...

Свою миссию на нашем с Вами сайте - я вижу реально - 'вносящего сомнения', косплейно - 'странник с машинкой перемещения, из Кин-Дза-Дзы', если по фильму - третье действующее лицо, со своим видением обсуждаемого действа.

Статистику не виду, не моё это дела - ходы записывать. На это есть соответствующие службы... По последним новостям - всё храниться будет в среднем по полгода.

[IMG ID=146974 WIDTH=53 HEIGHT=29]

Эту часть - пока менять не намерен, в этом и есть моя 'фишка', а вот мои 'эмодзи' в этом году (по личным причинам) - будут чуть скромнее.

Вы уже заметили, что до грубости я не опускаюсь.

В этом - мне помощник - не дзэн, а - симорон.
Правда, пока ещё я очень плохо танцую... лыжи -мешают...
'Я - почти волшебник, и всё ещё - учусь, топчась на пороге портала телепортации ...' (C)'Ski/2018

Благодарю за постеленную соломку.
С Уважением,
Ski.

ski
11.02.2018 в 15:38
0

Ski, ты их не спасаешь, они тобой пользуются, ты зря мешаешь им превращаться в топливо, они не хотят быть большим, они увлекут и тебя за собой в это тёмное месиво.Ты никогда не сделаешь за них выбор, они просто будут делать то что им надо и пользоваться тобой. Я это конечно всё в переносном смысле, не подумай что я как-то сатанист или страшный человек. Извини что на ты.
С уважением. 
P.S.

просто да, сегодня я мало поспал даже, я сегодня видел странную вещь во сне...больше не смог уснуть, три часа поспал...она меня зацепила эта вещь, там моменты такие интересные были...ладно не важно...мне просто не понравилось в этом сне долго быть первым среди тех, кто мне был не нужен, но потом я ушёл от них и потом я во сне провёл по ту сторону человека ушедшего из жизни уже много лет назад, и ты знаешь, там есть и рынок по дороге, там и еду продают, а этого человека хотела продавщица обмануть, она и меня хотела обмануть - не получилось :), потом я проснулся, странный сон, правда? бабушка это моя была по отцовской линии, её вёл.

11.02.2018 в 15:52
1

... их не спасаешь, они тобой пользуются, ты зря мешаешь им превращаться...
Именно это мне говорит каждый день моя супруга.
Именно это подвигло меня 'меняться'.
Именно к этому - я постоянно пододвигаем последние три года.

На переосмыслении - я тоже ищу сигнала.

Ревуна Гордиева Рубикона.

Будем Посмотреть (C)'Эхо Москвы ;)

ski
11.02.2018 в 15:55
0

Вот и правильно.

у меня в детстве реально так было - мы полезли лазить в тунели, а там темно, и все сказали ты старше нас, вот первый и иди, и мы пошли, цепью положив друг другу руки на плечи, а ниче не видно...а потом я начал падать вниз, а через пол-метра нога упёрлась в грунт, азадние присели все на корточки:). вот сегодня мне сон идиотский, что я не хочу быть первым а мне вести надо тех кто не нужен, меня это напрягало, там не просто идти, я еле ушёл от них...а потом бабушку вёл, и когда начал говорить продавщице там на рынке по дороге что она не так считает - тогда проснулся... не надо тут спасать никого, а то мне чушь потом снится всякая.

11.02.2018 в 17:14
0

Я не оцениваю Коллег, я принимаю их такими, какие они есть.

Это-  не мой коварный метод.

Мой метод - в том, чтобы собеседник САМ пришёл к нужным мне выводам, забыв о том, что первоисточником был я.

Правда нескромно? ;)

Касаясь Вашей истории...
... мы полезли лазить в тунели, а там темно, и все сказали ...
... я будучи мальцом... тоже мог попасть в подобную ситуацию.

Дзен мне подсказал - 'не влезай'.
Видимо - дело в том, что я был уже тогда - не очень доверчивым... от чего и сейчас немного страдаю... :D

В 2018-м году - меня всё больше и больше интересует ментальный переход китайцев от трудоголизма к созиданию.
Надеюсь, что сие посетит остающиеся умы отчизны - годков через 3-4...
Именно поэтому я замолкаю потихоньку до 19.03.18 ;)

Для меня сейчас - сосуществование - чуть важнее - чем выживание.

Только что, по эху Москвы, в передаче Гонопольского из Киева на украинском языке - была сказана замечательная фраза,
которая осталась без комментариев:

'Скоро в Москве - будут китайцы, и всем придётся учить - китайский язык'.

Это - правда, и с очень большой вероятностью.

А Вы - тут - с Коллегами - цапаетесь...
Гипновизора - пересмотрели на ночь глядя? ;)

Тогда - совет от классика, адаптируйте под современные мозгоправные технологии СМИ:

ski
11.02.2018 в 19:05
1

'Скоро в Москве - будут китайцы, и всем придётся учить - китайский язык'.

Это - правда, и с очень большой вероятностью.

А Вы - тут - с Коллегами - цапаетесь...
Гипновизора - пересмотрели на ночь глядя?
Ну и что, я это прочитал более 10-и лет назад. И что мне теперь задницу на аватару нацепить? Какой он мне коллега? Этот человек по образу и подобию мысли - топливо. А как Вы думали, что в современном мире нет места понятиям высшей материи? Ада и Рая? Да нет, всё есть, мозгов просто нету у некоторых.

11.02.2018 в 19:08
1

Какой он мне коллега...
Не реагировать.
Быть мудрее.
Вот - на мою эмодзи - картинку - посмотрите... повнимательнее...

[IMG ID=147017 WIDTH=52 HEIGHT=27]

Аватарка - дело выбора каждого.
Не надо человеку мешать играть роль унтер-офицерской вдовы...

Может - ему это - нравится... ;)

ski
11.02.2018 в 19:12
1

Хорошо, я постараюсь что-нибудь придумать. Да не понимаю этих плакатов разных...иначе я мыслю.

11.02.2018 в 19:22
0

Хорошо
Замётано.

ski
11.02.2018 в 20:16
0

Нет, ничё не получится - этот человек агрессивен, это агрессивная среда, он будет топливом, если хочешь спасай его. Я не буду терпеть его агрессию, хоть сколько ты мне не покажи плакатов. Раз он агрессивен - значит он топливо. Это придумано даже не людьми.. А терпеть его - примиряться с агрессией, вот и всё, давать ей располазться, его влиянию.

11.02.2018 в 20:42
1

Это придумано даже не людьми
Сразу - согласен.

ski
11.02.2018 в 21:16
1

Интересный рисунок, я посмотрел на него и понял что должен прочитать это.

Как странно выглядят мечты, 
когда они становятся реальностью

Я знаю, что движение - это всё. Ведь действительно так можно объяснить максимальныю скорость из возможных в природе - эта максимальная скорость полученная массой от БВ, если он был. Если-бы взрыв был мощнее, то и максмальная скорость в природе была-бы больше. Вот ссылочка - я почитаю это.

11.02.2018 в 22:12
1

... прочитать это ... и это ...
Благодарю за ссылки!
Почитаю.

ski
09.02.2018 в 23:24
1

Я не верю в полёт без движителя  или двигателя.:(
Если Вы посмотрите это видео, то поймёте как много значит для меня моё изобретение для мобильной робототехники, что я запатентовал. Я патентовал движитель, по сути. Я это сделаю в лучшем виде, для этого я и пишу свою программу, для расчётов экстремального варианта, пусть даже и пластикового. Я на него уже не плохой обвес придумал: демпферные муфты, вариатор под вопросом после двигателя (решает другая муфта, придуманная мною по просьбе другого участника портала, но я её попробую), двигатель Стирлинга вывернул. Всё сделаю.
Тут перевод если что клипа

ski
10.02.2018 в 16:24
1

Из музыкальных композиций, на тему космоса, есть конечно лучше, но я взял минимал электрик


10.02.2018 в 21:05
2

:D
В таком случае вот Вам и музыка и космос (классика жанра) и RepRap в придачу. (Просьба серьёзно данный комментарий не воспринимать).
:D:D


11.02.2018 в 17:29
0

... вот Вам и музыка и космос (классика жанра) и RepRap в придачу ...
Спасибо, но - ... уже устарело.

Пруф:
https://youtu.be/Oym7B7YidKs


ski
11.02.2018 в 19:05
1

Мы не стали давать эту ссылку на 64 флопа, спецом решили ограничится двумя флоппи.
:D
Есть извлечение звуков и  построение мелодий  и из других девайсов, будет в тему кинем ссыль.

11.02.2018 в 19:24
1

P.S. ski не стоит право повторятся, ладно оставим матричку (матричные принтеры) ловите 3D принтеры




А здесь под Ultimaker конвертер из midi файла сделать файл G-code, кто ультик печатать покупает, а кто прослушивать миди файлы.
:D



Про стиральные машинки видео выкладывать? :D

11.02.2018 в 19:32
1

Комментарий скрыт

ski
11.02.2018 в 19:39
0

:D А мы подумали когда вы эту тему зацепили почему бы уважающей себя компании не иметь свой гимн музыку которого была бы записана в виде G-code разве это не по 3D-мейкерски?:D А уж обладателям Ультика и подавно.

Точняк или дописать G-code модели с мелодией будильника или ещё чего. :)

11.02.2018 в 19:36
0

Del.

10.02.2018 в 01:21
1

Пацаны отсыпьте.

10.02.2018 в 02:13
0

Не, это криминал ты что :)... , мы за здоровый образ жизни. Да, уже и время-то третий час, я офф.

11.02.2018 в 17:33
0

Комментарий скрыт

10.02.2018 в 08:47
0

Если я прям все верно понял то у нас получается каретки будут на магнитном поле и жесткой фиксации каретки к 'поршню' не будет? А как же тогда бороться с инерцией, вибрациями? Какова тогда будет скорость и точность? Если я все верно понимаю то к примеру если сам по себе поршень двигается в каком-то сферическом вакууме то от приложенной к нему нагрузке через магнетизм он сам должен поменять свое положение. значит он должен на что-то опираться. А следовательно будет все то же трение. Если сделать и это поршень 'парящим', то как уравновесить эти силы и как их контролировать при изменяющейся массе? Ведь к примеру когда 'печатающая' головка находится в центре, то и масса распределена равномерно. но стоит сдвинуть эту каретку в одну сторону, тем более если мыслить в масштабах даже 100-200 метрах, то это уже дикое плечо.

10.02.2018 в 09:00
0

А как же тогда бороться с инерцией, вибрациями?
Вы с логикой как-то определитесь, жесткость помогает бороться с инерцией, не жёсткость - с вибрациями. Это всё другие вопросы. Всё не так сложно, проблемы есть, но они-решаемые, магнитное поле может быть сформировано не сплошным магнитом со стороны каретки, там могут быть два магнита, разведение которых, резьбой той-же при запуске принтера, и будет обеспечивать достаточную степень жётскости, в состоянии покоя магниты сводить, чтобы не размагничивать их без работы (их прийдётся часто подмагничивать- но это намного экономичнее (в краты) чем формировать поле с помощью обмоток и электрического тока).
Какова тогда будет скорость и точность?
Если это скорость и точность ударов - то это действительно вопрос, его можно было-бы и задавать автомобилистам, если-бы проблема была именно в нём.
Если я все верно понимаю то к примеру если сам по себе поршень двигается в каком-то сферическом вакууме
Какую работу может сделать поршень в вакууме? Интересно просто.
то от приложенной к нему нагрузке через магнетизм он сам должен поменять свое положение.
Вы не читали?
Направляющие - труба, в которую залита жидкость. В трубе находятся капсулы, на которые установлены магнитные подушки, капсулы могут быть и в виде поршня, толкаемого жидкостью
но я взял для этого рисунка другой концепт: капсулы это насосы-болиды, они просто берут жидкость с трубы у одной стороны от себя в трубе, и перегоняют её в другую сторону (не важно как это будет происходить).
Или Вы просто в своём репертуаре, как обычно?
Если сделать и это поршень 'парящим'
Вот этот вопрос похоже к Вам
Пацаны отсыпьте.
Ведь к примеру когда 'печатающая' головка находится в центре, то и масса распределена равномерно. но стоит сдвинуть эту каретку в одну сторону, тем более если мыслить в масштабах даже 100-200 метрах, то это уже дикое плечо.
Опорные ролики всегда должны быть.

10.02.2018 в 09:13
-1

Какую работу может сделать поршень в вакууме? Интересно просто.
'поршень'. а не поршень. Ведь вы же его как-то собирались двигать? Левитация всего лишь способ избавиться от силы трения. а вакуум забыл взять в кавычки. Я им обозначил:
Тут жидкость, система абсолютно замкнутая, её не надо смазывать
В трубе находятся капсулы, на которые установлены магнитные подушки
Так вот эта кампсула своей массой на что опирается? На стенку цилиндра? так вот тогда вам сила трения. Если мы говорим о том что и сама капсуля будет левитировать внутри цилиндра, то опять же просто дичь как надо точно и быстро реагировать на изменения всего вокруг. Ведь если мы говорим о точности даже в 1 см на пусть 1 км... 1 км столб пусть даже 10см в диаметре это уже огромный парус, на который даже сквозняк будет влиять. не говорю уже о порывистом ветре.

12.02.2018 в 23:50
0

Там внизу тебе.

13.02.2018 в 22:16
0

Так вот эта кампсула своей массой на что опирается? На стенку цилиндра?
а если цилиндр имеет такой-же вес как тот-же объём жидкости, то ваша фантазия уже не так истинна? может это на орбите будет? и когда кто делал каретки такими, чтобы они не работали? если вы делаете - ваши проблемы, нечего глупости писать в чужие дневники.
А если это печать под водой, то вес каретки уменьшается, и ничего. Вообще на тяжёлой технике поршни гидравлики с немалым весом отлично эксплуатируются во всех пространственных положениях Глупости свои - оставьте при себе, как и наркотики. Что мне может помешать внутри на поршне поставить ответные ролики? Не надо из фантазий своих раздувать не разрешимые проблемы, чтобы компенсировать тягу работы магнитной муфты к трубе, или ответную тягу создам с другой стороны трубы, тут куча решений. я сказал сразу - есть плюсы и есть минусы, но невозможнго тут ничего нет.
Если мы говорим о том что и сама капсуля будет левитировать внутри цилиндра, то опять же просто дичь как надо точно и быстро реагировать на изменения всего вокруг. Ведь если мы говорим о точности даже в 1 см на пусть 1 км... 1 км столб пусть даже 10см в диаметре это уже огромный парус, на который даже сквозняк будет влиять. не говорю уже о порывистом ветре.
 Какой сквозняк?  Какой парус у жесткой конструкции? Даже деформация на эту конструкцию так не влияет, поршень опираемый с двух сторон жидкостью будет иметь ход по трубе если её только не завязать в узел, а вот вал будет иметь проблемы даже с незначительной деформацией - плотность посадки гайки ходовой, муфты, собственная форма.

10.02.2018 в 20:51
0

Ведь к примеру когда 'печатающая' головка находится в центре, то и масса распределена равномерно
я понимаю, догадаться трудно до опорных роликов
А вообще  можно перевернуть, и на магнитах (муфты или подушка - не важно) ничего особо друг-другу мешать не будет, и увеличить область печати поместив все под конструкцию с фермами, для очевидности я написал 140 км, мне видно ваши проблемы и я хочу вам помочь понять это. я знаю что 140 км не стоит печатать деталь - нет таких задач, но чтобы стало понятно в чём весь смысл я попытаюсь  объяснить на цифрах и рисунке. 

10.02.2018 в 14:40
0

Не, дрыгостол - наше всё! :)

PS. Ну, то-есть, я предлагаю по Y двигать саму деталь, на магнитной подушке, естественно. Просто в качестве альтернативы.

10.02.2018 в 16:54
0

Не, есть жидкости в два раза легче воды, тут дрыгостол не актуален.
Да и вообще можно ещё кучу альтернативных решений найти, капсулы в вакууме не получится конечно...но так направление мысли интересное само по себе. Можно уводить сколько угодно тему в сторону магнитных подушек, на название поста не меняется. Я описывал привод, магнитрые подушки меня не интересуют, это могут быть магнитные муфты сцепления, не важно.

11.02.2018 в 17:38
0

Комментарий скрыт

13.02.2018 в 07:43
1

Читать это можно только в шапочке из фольги :)

13.02.2018 в 11:59
0

Шапочка из фольги не поможет, тут 'глубинные' работы.
 Смотреть на превью, тут 'скафандр' нужен. А игра тонкая как тут (тут и нанотехнологии, не только макро)
 accurate_random
ski
11 Фев 05:48
там я человеку объяснял, как это ещё может быть.

13.02.2018 в 12:17
1

тут 'глубинные' работы
Затёртая до дыр подводная лодка с водомётным движителем? :)

13.02.2018 в 13:41
0

Затёртая до дыр подводная лодка с водомётным движителем?
Я правил не устанавливаю, мне остается только реагировать. Про наркотики вон речи тут заводят, им тут виднее что за игры они тут ведут.
Я-то знаю что за тему я тут толкнул - у них такого не было, а идея стоящая, время будет - реализую, этот принтер у меня под водой будет печатать даже. Материал только надо продумать. Там один компрессор на две трубы параллельные кину, систему замкну да и всё, магнитные муфты сцепления на каретки и вперёд с жужанием шаговиков компрессоров  в гермокамерах. Я-то знаю что я толкнул абсолютно герметичную систему привода при минимальных её габаритах и весе. Задача обходится другими решениями, но во что это выльется по финансам - вопрос.
Для этой системы приводов хоть космос, хоть глубины, хоть грязь уличная - разницы особой нету.
А вообще разговор уже давно перешёл на предмет зависимости автора от наркотиков. Ребята тут стараются, и клевета в ход идёт давно, и минусики. Я даже минусики ставить не буду, нафиг надо, этот портал стоит столько-же сколько и его минусики. Сами пусть цену назначают своей деятельности общественной. Они давно используют для себя наркотики как аргумент, ещё когда пробу патентованного изобретения сделал и публикацию по ней.
  Настоящая система универсальна как по отношению к среде так и по отношению к габаритам. Это некоторые глядя на что-то новое ни о чём кроме наркотиков и безхумия, и как напакостить автору идеи,  думать не могут. Ну раз ребята захотели такую зацепку - они ей же и зацепились, восстановление справедливости - это всего лишь вопрос времени, я к нему даже подходить не буду, но освещать их характер деятельности надо. Остальное  ерунда, как жил так и буду жить - характер моей деятельности не изменится. Это их деятельность до чужого жадная  , не моя.
Если им не нравится, когда человек пытается не дать себя оклеветать  - это характеризует их самих. (про наркотики речи тут просто так не пройдут, как и про психическое здоровье).
Ага - тему почистили. Вот как.

13.02.2018 в 22:09
0

Ага - тему почистили. Вот как.
Да, а дальше будут репрессивные меры всем любителям срачевания.

13.02.2018 в 22:24
0

Ок.
Все свои реплики харакирнул, надеюсь никого не зацепил...

[IMG ID=147540 WIDTH=85 HEIGHT=85]

13.02.2018 в 22:44
0

Первое, второе, китайское и даже корейское предупреждение. Не надо переходить на массированные личные оскорбления.

13.02.2018 в 23:22
0

Не надо переходить на массированные личные оскорбления.
Я к нему - vasyna не приходил, он начал меня обвинять в употреблении наркотиков в моём-же дневнике. Пусть не преследует меня с своими детскими аргументами и наркотиками. Я не дам просто так, да ещё в моём дневнике, себя втаптывать в какую-то мразь - можете сразу перманентный бан вешать, если это преступление.

19.02.2018 в 12:16
0

Первая печать будет под водой, для пайки движка Стирлинга мне всё равно приобретать горелку и комплект. Поэтому как-бы спаять трубки для подводного принтера будет не проблема, материал для печати вроде есть, но надо искать не рулон и материал который твердеет в воде, вроде был как-то в статьях такой..Печать будет открытая - без камеры печати, просто под водой и всё. Компрессоры простые сделаю, не буду парится - это просто демка будет, но это будет демка, которую можно просто бросать под водой на сутки и больше, и она всё-равно будет работать.. Единственное магниты прийдётся докупить. Остальное есть всё.  Материал точно есть - этот. В чистом виде или с наполнителем - не столь уже важно, главное что он есть.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Литье из алюминия по напечатанной модели и питерский Кастомайзинг

Машина времени, собака-киборг и говорящая скульптура. Музей неПравды в Санкт-Петербурге

И всё-таки она вертится.

Легомэн классический на FDM reprap

CAD/CAM COLLEGE приглашает Вас за новыми знаниями!

Два проекта из одного принтера