Обзор 3D принтера FlashForge Creator 3 от 3Dtool

3Dtool
Идет загрузка
Загрузка
08.10.2019
909
24
печатает на CreatBot D600
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Статья относится к принтерам:
FlashForge Creator 3

Всем привет, с Вами 3DTool!

Компания FlashForge заслужила репутацию одного из самых известных брендов – производителей 3D-принтеров за рубежом и, в частности, в Америке. Множество крупных видеоблогеров, а также рейтинговых сайтов рекомендуют данные устройства к покупке. В свою очередь, мы так же решили познакомиться с продукцией данной компании поближе и выбрали для пристального обзора самую свежую новинку – FlashForge Creator 3. Давайте разберемся, чем же примечателен этот принтер и за что его любят сми и множество мейкеров.



Приобрести ЧПУ станки, аддитивную технику, задать свой вопрос, или отследить заказ, вы можете

  • По телефону: 8(800)775-86-69
  • Электронной почте:Sales@3dtool.ru
  • Или на нашем сайте: https://3dtool.ru/

Не забывайте подписываться на наши группы в соц.сетях:

INSTAGRAM

ВКонтакте

Facebook

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

08.10.2019 в 13:31
1

Статью нужно было назвать "Ссылка на проплаченый обзор принтера который вы должны купить у нас!"

08.10.2019 в 13:39
4

Здравствуйте! Комментарий нужно было назвать "Не смотрел, но осуждаю". Если каждый раз приносить в интернет негатив, кроме него тут ничего не останется.

Посмотрите обзор спокойно и внимательно. Никто его купить срочно не призывает. Мы никогда не ставили, и не ставим, и не поставим в будущем, цель "впарить" клиенту ненужный ему товар, это как минимум не этично. 

FlashForge Creator 3 действительно ожидаемый принтер. Да, возможно это не акриловый китайский Prusa-клон, который чтобы продать, продавец покупателю еще и приплачивает. Или не навороченный FunMat, который вытворяет невероятное с полиэфирэфиркетоном, тем не менее это действительно проработанный универсальный принтер. С фабричным качеством и без детских болезней.

Не верите? Приезжайте к нам в демо зал. Пощупаете своими руками. 

P.S.

Это не статья, это запись в нашем блоге.

08.10.2019 в 13:53
0

То ли мне не повезло, то ли модель вышла косячной. калибруется по z очень плохо, мне прислали новые сенсоры, предстоит разбирать головы и менять, там посмотрим. Стол очень тяжелый, в гайке на оси Z у меня стерлась резьба полностью, выслали мне сейчас новый мотор с винтом, предстоит менять. В общем я пока не доволен им. Мне еще не повезло, что у меня старая версия какая то, в ней принтер паркуется с помощью драйверов, по z это дает погрешность хорошую.

08.10.2019 в 14:46
0

Рекомендовали бы обратиться к продавцу для гарантийной замены и ремонта комплектующих.

08.10.2019 в 15:02
0

Спасибо за совет, но продавец в Москве, а я в Минске :) 

08.10.2019 в 15:10
0

Не вижу проблем. Логистика 3-4 дня максимум через деловые линии.

Кстати в нашей компании 3Dtool пересылка по гарантии за наш счет.

08.10.2019 в 15:21
0

Покупал я не у вашей компании, и логистика к сожалению хоть и быстрая, но не особо дешевая, если я по каждой неисправности буду принтер отправлять, то это уже будет совсем не выгодно

08.10.2019 в 15:28
0

Вы правы бывают ситуации когда не целесообразно забирать оборудование, и проще отправить клиенту запчасти на узловой замены (но тоже опять таки за счет продавца). 

08.10.2019 в 15:32
1

Вот мне Флэшфордж напрямую так и отправляют и присылают видео о том как менять :) 

08.10.2019 в 15:21
1

Кстати в нашей компании 3Dtool пересылка по гарантии за наш счет.

Это ваш плюс по сравнению с другими компаниями, ваша фишка так сказать, или это элементарно соблюдения законодательства РФ? уточните пожалуйста.

08.10.2019 в 15:27
0

Закон для каждой ситуации разный. В том плане, что для физ. лица - да пересылка должна быть за счет продавца. Но если покупатель Юр. лицо - то уже закон о защите прав потребителя не действует например. В нашей компании пересылка за наш(3Dtool) счет в рамках гарантийных обязательств перед заказчиком. Причем это у нас давно (более 3-х лет точно). Соответственно считаем это клиентоориентированным подходом компании. 

08.10.2019 в 15:36
1

Закон для каждой ситуации разный.
В нашей компании пересылка за наш(3Dtool) счет в рамках гарантийных обязательств перед заказчиком. 

Ваш ответ расплывчат. Из него однозначно нельзя сделать вывод насчет Юр.лиц. Хорошо бы уточнить. ))

08.10.2019 в 15:40
1

Почитайте закон. Для нас все предельно ясно. Физики хорошо защищены, представители бизнеса регламентируются договором поставки и ГК РФ. Все просто. 

08.10.2019 в 15:50
1

представители бизнеса регламентируются договором поставки и ГК РФ. 

О договорах я в курсе, поэтому я от вас хочу услышать, у вас в договоре поставки юр.лицам есть такой пункт, как 

В нашей компании пересылка за наш(3Dtool) счет в рамках гарантийных обязательств перед заказчиком.

стандартно есть или его нет, и это обсуждается с каждым заказчиком.

 Ведь заказчик хоть физ. хоть юр. В этом моменте расплывчатость и недосказанность.

08.10.2019 в 16:01
0

В договоре нет этого пункта.

08.10.2019 в 16:22
1

В договоре нет этого пункта.

Печально, значит ваш тезис, касается исключительно физиков. 

В нашей компании пересылка за наш(3Dtool) счет в рамках гарантийных обязательств перед заказчиком.

Поэтому это маркетинговая хитрость, и выдача своих обязательств по закону РФ, за  

Соответственно считаем это клиентоориентированным подходом компании.

есть не что иное как ложь.

Потому как вы  прекрасно понимаете

Почитайте закон. Для нас все предельно ясно. Физики хорошо защищены



08.10.2019 в 16:26
2

Этот диалог вы для чего ведете? Купить что-то хотите ? Если да для вас пропишем.

Если нет,  то не называйте лжецами людей , если не имеете прямых доказательств нарушения наших слов и условий обозначенных на сайте. 

Есть доказательства - показывайте. Нет,  просто промолчите так будет как минимум корректно.  

Если вас,  ваша жизнь чем то не устраивает , не несите негатив в общество. Оставьте его себе. 

 

08.10.2019 в 17:21
1

Этот диалог вы для чего ведете?

  Поясню.

1. Все просто, вы сделали утверждение (насчет бесплатности).

2. Зная "ньюансы" физиков и юриков, у меня возникло недопонимание вашего утверждения(бесплатности).

3.Для прояснения этого момента я задал вам ряд вопросов.(начальник дал задание изучить кандидатуры поставщиков) 

  

 не называйте лжецами людей, если не имеете прямых доказательств нарушения наших слов и условий обозначенных на сайте. 

Где вы увидели, что я это делал, и утверждал что вы нарушаете?

Речь шла о конкретном моменте в данном диалоге, и я лишь указал, что   

В нашей компании пересылка за наш(3Dtool) счет в рамках гарантийных обязательств перед заказчиком.

является обязанностью продавца (согласно закона). И выдача этого за

считаем это клиентоориентированным подходом компании.

есть не ваша добрая воля, фишка компании, отличие от других, дополнительный бонус для заказчика, а элементарное соблюдение закона. 

В диалоге вы подтвердили , что закон вам известен в этой части, и также подтвердили, что в типовом договоре для юриков этого пункта нет.(для меня это важный момент)

Есть доказательства - показывайте. Нет, просто промолчите так будет как минимум корректно.  

Еще раз повторю, речь о конкретной фразе, и она из контекста не выдернута. Доказательства - чего? Что вы и ваша компания лжецы, и нарушаете взятые обязательства? Я такого не утверждал, перечитайте пожалуйста коммент.  Я настаиваю, что речь о конкретной выражении.

Насчет корректности.

Пишите корректно, чтоб не возникало, двоякого толкования и недопонимания, ваших посылов.  

Если вас, ваша жизнь чем то не устраивает , не несите негатив в общество. Оставьте его себе. 

Ваши фантазии насчет моей жизни, оставьте при себе. Негатив где именно? Я представитель одной компании, выяснял у вас как представителя другой компании интересные для меня моменты.

Обидеть и оскорбить, кого бы то ни было цели не было и нет.

08.10.2019 в 16:30
2

Каждый договор заключается индивидуально. Если не указано другое, мы всегда стараемся идти клиенту навстречу. 

Перед покупателями - физ. лицами, мы имеем обязательство согласно ГК РФ.

Перед покупателями - юр. лицами, условия поставок могут быть совершенно разные.

Легко догадаться, что реселлер или единичный заказчик имеют разные условия и разные договора. Но я не вижу смысла раскрывать вам подробности работы организации, учитывая что цель вашего "расследования" не ясна.

Резюмируя:

Мы предоставляем любым нашим клиентам такую опцию. Кому то строго обязательно, кому то в зависимости от условий договора и обстоятельств работы с этими клиентами.

08.10.2019 в 17:36
1

 я не вижу смысла раскрывать вам подробности работы организации

Мне этого и не нужно.

Этим крайним  комментом от вас, ответы я получил. Спасибо. 

P.S. примерно такой ответ я ждал после своего

стандартно есть или его нет, и это обсуждается с каждым заказчиком.
 Ведь заказчик хоть физ. хоть юр. В этом моменте расплывчатость и недосказанность.

Еще раз спасибо, за ответы.

08.10.2019 в 15:48
0

Множество крупных видеоблогеров, а также рейтинговых сайтов рекомендуют данные устройства к покупке.
 Давайте разберемся, чем же примечателен этот принтер и за что его любят сми и множество мейкеров.

Вот тут немного не состыковка, видел обзор только от 3DPNerd, еще летом вроде. А у других не проскакивал он. 

Так полагаю не ходовой принтер, так как на оф.сайте его нет, на али то же непонятна ситуация с ним. А у Вас он по курсу ~50р./$

08.10.2019 в 16:24
2

Здравствуйте. Товар уже в России, продается по рекомендованной цене.

Касательно обзоров, сходу могу назвать например, all 3dp com. Собственно 3DPNerd, так же делал по нему обзор. Еще несколько более мелких обзорщиков и местных сайтов.

Но вообще, фраза скорее имела ввиду продукцию FlashForge в целом, нежели конкретную модель. Она просто еще не успела попасть на обзоры, т.к. релиз состоялся совсем недавно. Сам по себе FlashForge висит в трендах довольно давно.

08.10.2019 в 17:02
1

фраза скорее имела ввиду продукцию FlashForge в целом

Согласен, у них есть свои адепты) 

По обзорам даже не знаю, все таки он действительно крупный (такой дома уже не поставить особо), две головы, плюс не самая простая в обслуживании механика. То есть явно не домашний принтер, а именно в коммерческий уклон. А как я вижу на том же youtube чаще обзоры на домашние принтеры, "народные" как по цене так и по простоте.

Про цену скорее удивлен тем что она ниже чем на офф сайте, $2700 против $3500. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Девушка с айфоном

3D-Многоножка как цель MMU

Моргающая черепушка для флористов

Герконовый датчик импульсов для газового счетчика BK-4GT

Хирургический шаблон из фотополимера Harz labs Dental yellow на Form2.

Печать ULTEM (PEI) и материалом PEEK на одном устройстве: новый 3DGence INDUSTRY F420