Купить 3D принтер и заработать состояние ! 9 успешных бизнес кейсов от 3Dtool.

3Dtool
Идет загрузка
Загрузка
24.01.2019
9517
68
печатает на CreatBot D600
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
Raise3D Pro2 PICASO Designer X PRO ZENIT

Здравствуйте, друзья! С Вами, как и прежде, компания 3DTool!



Как правило, предприниматели применяющие в своей работе аддитивные технологии, не очень то охотно делятся секретами своего бизнеса. И хоть журналисты в области аддитивных технологий стараются освящать любую мало-мальски интересную новость в этом направлении, информации все еще недостаточно. Понимая важность хороших примеров для генерации новых идей, мы решили поделиться некоторым опытом наших клиентов и нашим собственным, по части использования 3d печати в оптимизации уже существующих бизнесов и открытие с их помощью совсем новых направлений. Назовем эту сборку идей - '9 успешных бизнес кейсов от 3Dtool.' и разберем каждый кейс подробнее.

Для начала давайте разобьем наши идеи на категории. Т.к. выбор 3d принтеров в отдельности, пакетных предложений и комплексного обслуживания довольно широк, широки и рамки специфики применения. Условно, общую гамму возможностей можно разбить на 3 основных категории:
  • I. Хобби / домашний бизнес.
  • II. Малый и средний бизнес.
  • III. Оптимизация процессов и крупный бизнес.



Наша компания является опытным интегратором 3d технологий и мы успели поработать во всех трех категориях, начиная от конечных продаж 3d принтеров для домашнего использования и заканчивая партнерством с крупными организациями. По понятным причинам, приводить ссылки на конкретные компании мы не сможем, тк это связано с коммерческой тайной, так что имена пароли во всех случаях будут изменены.

Итак, поехали:
I. Хобби / домашний бизнес.
Относительно хобби, все понятно. Клиенты покупают FDM решения для создания миниатюр, применяют 3d принтер в качестве альтернативы дорогому и не всегда доступному литью полимеров, печатают элементы костюмов и брони для косплея, украшают дом самодельной фурнитурой, печатают 'невозможные фигуры', на потеху друзьям и коллегам, а некоторые даже делают на этом небольшой микробизнес.
  • 1) Косплей.



В конце прошлого года, в пору новогодних корпоративов, к нам обратился Владимир В. с просьбой помочь с созданием вариации на тему шлема фентезийного воина Архаона, из игры Warhammer Age of Sigmar. Прикинув фронт работ - создание полной копии шлема под размер и особенности анатомии головы носящего, мы определили инструменты необходимые для этого.

Создание было разбито на 3 этапа. Первый - сканирование головы, второй - моделирование самого шлема по референсу, с учетом отсканированной анатомии, третье - непосредственно печать.

В задачи входила относительная прозрачность поверхности для последующей подсветки светодиодами изнутри. Выбор материала пал на бесцветный Prototyper T-Soft от компании Filamentarno. Далее, было необходимо определить, на чем будем печатать. В свободном резерве оказалось два 3d принтера Zenit 3D, на них и пал выбор. Задача сканирования головы, уже более сложный и интересный выбор, тут мы решили использовать 3d сканер Shining Einscan Pro, однако можно было бы обойтись и более доступным вариантом, например популярным Sense от 3D System. Далее к работе приступил 3d моделлер. После чего 3d модель была отправлена на 3d печать, дальнейшую сборку, покраску и установку светодиодов. Если не считать самый долгий процесс, процесс 3d моделирования, сканирование и печать были выполнены за три рабочих дня. Для сравнения, традиционным способом, процесс изготовления шлема мог растянуться на несколько месяцев и его все равно пришлось бы макетировать и дорабатывать по месту.
  • 2) Формочки для печений, топперы, кулинария.



Одним из самых популярных домашних предприятий является кулинария и пекарное дело. Благодаря доступным и разнообразным ингредиентам, домашние мастера-кулинары освоили почти все виды фабричных сладостей. Одним из главных, является фигурный имбирный пряник. Этот популярный продукт особенно пользуется спросом в предновогодний период, а его форма ограничена только фантазией творца. Как раз, для решения задач с поиском формы, и применяют 3d печать. В прошлом году, к нам обратилась одна такая домашняя пекарня с просьбой подобрать 3d принтер под печать формочек и топпингов. После тщательного обсуждения, было принято решение приобрести 3d принтер Picaso Designer X, т.к. требовалось подобрать аппарат не требующий долго разбираться с настройками печати и обучения премудростям подбора материала. Сами формочки были распечатаны из PLA Стримпласт и отлично показали себя в работе.
  • 3) Фурнитура, кашпо и горшки для растений.



Современные апартаменты, квартиру, или загородный дом, сложно представить без элементов декора на стенах и в интерьере. Выделить характер и настроение своего жилища хочет почти любой хороший хозяин. На бесплатных сайтах-библиотеках моделей, довольно часто появляются новые и крутые 3d модели для печати. Стилизованная голова льва? Или, может быть, кашпо в модном стиле лофт? Любые дизайнерские изыски могут реализовать соответствующие 3d принтеры. Один из наших клиентов попросил предложить оборудование для небольшой домашней мастерской, и в процессе общения оказалось, что он только что въехал в новый загородный дом и занимается его обустройством. Теперь, некоторые элементы интерьера распечатаны на Raise N2 Plus из черного PLA пластика. Самыми красивыми получаются светильники и кашпо для цветов, но и банальные крючки для одежды в прихожей, могут заиграть новыми красками. Важно только найти подходящую 3d модель.
II Малый и средний бизнес.
Эта категория представлена наиболее массово в сфере доп образования и небольших мастерских по выполнению услуг. Хотя встречаются и крупные 'середняки', внедряющие в процессы производства аддитивные технологии и добиваясь существенного успеха.
  • 1) Обувь. Прототипирование и производство.



Нашим давнишним клиентом является одна известная московская обувная фабрика. Эта фабрика довольно давно внедрила 3d принтеры в собственное производство. Теперь, производство оснастки для рабочих процессов отдано на откуп двум Hercules Strong, одному старичку, еще первых выпусков и одному новому, Hercules Strong 2017. Раньше это делалось вручную или на фрезерном станке из дерева и занимало довольно много времени. Большая область печати и широкий выбор материалов, позволяют печатать прототипы новых ботинок и кроссовок экономя время макетчиков и еще больше автоматизируя процесс. В общем и целом, экономия по времени относительно классических процессов порядка 30%, это существенно сказывается на прибыли и позволяет уменьшать сроки разработки и выхода новой продукции на рынок. В своей работе, отдел прототипирования этой фабрики использует в основном ABS и ABSPC пластики, т.к. от прототипов требуется достаточная жесткость для отработки расположения фиксаторов и различных креплений для последующих операций.
  • 2) Образование. Цмиты и Хакспейсы



Одним из ключевых направлений использования 3d печати в малом и среднем бизнесе, является дополнительное образование. Благодаря крупномасштабным программам по внедрению новых технологий в учебный процесс и подготовке современных кадров для различных производств, по стране открывается много мастерских. На примере одного нашего клиента - ЦМИТА, расскажем. Помимо нескольких лазерных и фрезерных ЧПУ установок, были приобретены и наиболее популярные в своих ценовых сегментах 3d принтеры. Для решения задач связанных с высоким качеством печати, например для печати ювелирных украшений, или миниатюрных макетов, был приобретен Formlabs Form2. Принтер имеет понятный интерфейс и довольно прост в обращении не в ущерб качеству. Крупномасштабные объекты производятся с помощью пары Raise'ов, а для повседневных задач были выбраны Picaso X-Pro и Zortrax m200. Таким образом, любые задумки ребят - учащихся ЦМИТА могут быть реализованы в полной мере, а разные по своему характеру принтеры позволять разобраться в нюансах управления, обслуживания и подготовки к печати на любом типе 3д принтеров в будущем.
  • 3) Ферма 3д печати.



Если говорить о бизнесе на 3d печати, как самостоятельном виде предпринимательства, в голову сразу приходят студии 3d печати, макетные мастерские и малые производственные цеха. Не секрет, что за рубежом, этот вид бизнеса занял свою нишу уже давно и довольно популярен. Как следствие, первые новаторы появились тоже 'у них'. Одно из естественных ограничений 3d печати - малые партии изделий. Из-за медлительности аппаратов, выдерживать сроки конкурируя с массовым производством, невозможно. В таком случае от качества, необходимо переходить к количеству. То есть увеличивать количество аппаратов в работе. Так появляется идея ферм 3d печати (не путать с майнинговыми =) ). Но за каждым аппаратом с флешкой не набегаешься и необходимо объединять десяток-другой аппаратов в стек.

На помощь приходят программные продукты вроде OctoPrint и Repetier Server. Некоторые производители принтеров даже внедряют такие возможности в свой проприетарный софт. Например так умеет делать IdeaMaker от Raise 3D или PolygonX от Picaso3D. Касательно наших клиентов, совсем недавно мы обозревали кейс по созданию такой фермы на базе 3d принтеров Zenit3D. Почитать его вы можете по этой ссылке.
III Оптимизация процессов и крупный бизнес.
  • 1) Проектные организации и заводы.



Выпуская малые и средние партии узкоспециализированных медицинских, или например, сельскохозяйственных приборов, предприятие сталкивается с необходимостью быстро внедрять модификации и дополнительные элементы тех или иных приборов по желанию клиента. Как правило, это установка датчиков и механизмов, которые требуют нестандартных креплений и кронштейнов. Сильно менять производственную линию, выпускать необходимую оснастку, переводить специалистов с одной линии на другую - довольно затратное и хлопотное дело. В идеале, заниматься наладкой и выпуском нестандартных изделий должен отдел прототипирования, в этом ему как раз помогают 3d принтеры. Получив задание, специалист проектирует и создает изделие в виде 3d модели, через несколько часов получает готовый прототип, тестирует его на серийном образце и уже готов приступить к печати партии. Раньше, если в задачи таких изделий стояла термоустойчивость и определенный порог требуемой прочности, 3d печать можно было применять весьма ограниченно. Однако теперь, доступные по цене решения позволяют печатать из прочных конструкционных полимеров. Одним из таких оказался 3d принтер Picaso X-Pro.

Задача при подборе оборудования стояла нетривиальная. Чтобы и в кипяток изделия бросать и быстрые легкие PLA прототипы печатать без бубна и отвертки. Выбор пал на X-Pro. Материалы на основе углеволокна например Ultran, отлично справляются с ролью функциональных изделий, а прототипы для отработки посадки и порядка сборки можно печатать и из менее прочных и дорогих материалов.
  • 2) Прототипирование сложных форм



Когда речь заходит о ВПК, нам представляются баллистические ракеты, 'Армата' и ситуационный центр минобороны. Однако, глубоко внутри этой красивой обложки, лежит труд множества предприятий модифицирующих, обслуживающих и ремонтирующих уже существующую технику и оборудование. Не секрет, что многие производственные цепочки тех или иных видов вооружения были сильно изменены, а некоторые порушились окончательно в 90е годы 20го века. И сложные в производстве механизмы оказались без поставщиков запасных частей и базы для модификаций. Многие такие аппараты необходимо изучать заново, и заново выстраивать процессы их обслуживания. Риски в таких случаях крайне высоки, а сроки минимальны. В таком случае, приходит на помощь наша любимая 3d печать. Для создания матрицы под отливку, раньше необходимо было вручную или на фрезерном чпу станке обрабатывать восковые заготовки по которым в дальнейшем создавали форму для отливки, этим занимались специальные мастера, проходящие долгое обучение. Сейчас, достаточно спроектировать матрицу в 3D и запустить на печать. Конечно, в данном случае мы сильно утрируем и опускаем многие подробности, но пример реального применения схемы перед глазами. Обычно, в качестве расплавляемого материала используют PLA пластик, из-за низкого процента усадки и зольности - менее 0,01%. Так что для целей изготовления выплавляемых матриц подойдет практически любой надежный принтер с большой областью печати. В данном случае, клиенту был поставлен Raise Pro2 в количестве двух штук.
  • 3) Торговое оборудование.



Набирающие популярность вендинговые аппараты устанавливаются в переходах метро, на улицах и в помещениях, а количество их вариаций трудно посчитать. В последнее время популярные кофейни переходят от формата уличных островков на торговое оборудование. По сути торговых точек, которым не требуется постоянное присутствие персонала. Покрытие всего города такими автоматами может влететь производителям в копеечку, а ведь каждый аппарат это не только конечный продукт не требующий обслуживания, но и механизм, требующий ремонта, регулярных осмотров и налаженного канала поставки запчастей. Ждать поставки небольших элементов из Китая, дело накладное и бессмысленное, поэтому ремонтным бригадам таких сетей приходят на помощь аддитивные технологии. Один маленький Hercules 2018 может справляться с задачей обслуживания целого района, а то и округа, оборудованного такими машинами.
Это были наиболее свежие и актуальные кейсы применения 3d печати от наших клиентов за 2018й год. Конечно же, они не единственные и существует еще множество областей применения, где трудятся наши маленькие помощники. Но все знать невозможно, так что мы ждем ваших историй и кейсов, чтобы вместе составить наиболее полную картину. Пишите ваши варианты в комментариях, мы обязательно рассмотрим их и включим в будущие подборки!

Подписывайтесь на наш YouTube канал:

Следите за новостями в наших группах в соц.сетях:

Наш сайт

INSTAGRAM

ВКонтакте

Facebook

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

24.01.2019 в 19:56
5

Больше рекламы чем полезностей, все поверхностно, мало конкретики...

24.01.2019 в 20:16
0

Здравствуйте! Спасибо за комментарий. К сожалению, как и написано в предисловии, компании ОЧЕНЬ неохотно делятся своими секретами. Если у вас есть конкретные вопросы, постараемся ответить на них в комментариях. Статья призвана скорее 'накидать идей', нежели описать процесс подробно.

24.01.2019 в 22:15
12

всё чаще попадается это чудное слово: 'кейс' и все чаще хочется спросит у автора текста: 
1)печет ли ему его грэндмаза шарлотку с эпплами и чекололейтом?
2)есть ли у него дог и гуляет ли он с ним по ночным стритам?

f61
24.01.2019 в 22:24
6

 слово: 'кейс'
усе хотят быть в тренде, Шоб трендеть, модно у них это стало.
Старый привычйный 'портфель', 'проект', опостылили, а вот 'кейс', добавляет интриги и важности.
Так что модно писать как вы в пункте 1 и 2. Ныне это модно к месту и нет 'кейсить'

28.01.2019 в 15:35
0

У меня для вас плохие новости... Напишите в переводчике слово 'случай'... 
По вашей логике 'вот у меня был/есть кейс' это значит 'у меня был/есть чемодан?

Все эти 'стартаперы в тренде' вызывают у меня только улыбку =) Они говорят словами, значения которых даже не понимают. Не говоря уже о всем остальном. Как обезьяны, нашедшие стеклянную бутылку.

28.01.2019 в 18:08
0

У меня для вас плохие новости...
А у меня для вас плохие новости..
Напишите в переводчике слово 'случай'...
Где вы увидели это слово в посте и моем комменте??
По вашей логике '
Все вопросы к яндексу, словарю....к себе.
Они говорят словами, значения которых даже не понимают.
Вы идете путем этих вот стартаперов.

f61
24.01.2019 в 22:47
5

Вот прям 'в дырдочку' :-)

f61
24.01.2019 в 23:30
4

Да!!! 
Когда через слово вставляют 'кейсы', 'апрувят' и 'реджектят' 'проджэкты' и 'эскалэйтят' ' ишьюсы' у меня лично возникают сомнения в проф.пригодности подобных граждан.

25.01.2019 в 10:00
3

не забудем 'коворкинг', 'воркаут', 'сансеты', 'засетапить митинг в аутлуке', 
p.s. и когда вместо Challenge пытаются вставить в русскую речь слово 'вызов'
'Нашей компании нужно бороться с вызовами 2019го года' - куда бежать, прям скорая помощь и пожарные,  едрёна вошь

25.01.2019 в 11:48
0

'Пролонгирование' тоже неплохо. Продление-то хрен запомнишь и не звучит в коворкинге.

25.01.2019 в 12:00
1

Именно так, у меня на прошлой работе директор не до конца понимал допуски и посадки, часто использовали персижинс в совершенно невероятных сочетаниях, и другие прочтения английских слов, но могу отметить, в телефонном разговоре - это срабатывало, и в итоге клиент у нас покупал.
А любимое, с семинара Iscar (израильский производитель инструмента): 'эти применения применяются в следующих апликейшен' и так несколько раз подряд.

25.01.2019 в 12:03
0

'Язык пудрения мозгов'.

25.01.2019 в 12:57
0

Да, они такие в Iscar. Самое забавное, никто из них толком не знает как правильно произносится название фирмы, то ли И'скар, то ли Иска'р. У нас на заводе больше прижилось Иска'р)

26.01.2019 в 20:11
0

Это прямо по мотивам ролика ))

https://www.youtube.com/watch?v=fqWQ2tePQk8

f61
25.01.2019 в 10:31
5

От кейса до камингаута один шаг.

25.01.2019 в 11:50
1

От ... один шаг.
Да.
Двусмысленность используемых терминов не напрягает разве что несведущего...

24.01.2019 в 23:52
0

:(

25.01.2019 в 06:31
2

Ещё есть стоматология. Если найти врача с прогрессивным мышлением, не считающим что 3д печать от лукавого, а хорошо - это все старое, и если этот врач вместе с вами возьмётся за работу, тогда стоматология это очень прибыльно.

25.01.2019 в 10:35
0

Полностью согласны! Стоматология отличный рынок с хорошими оборотами. Окупаемость выше средней. Есть только трудность с медицинскими компетенциями, но ведь всегда можно познакомится с хорошим врачом и совместно организовать новое направление.

p.s.
По прикидкам, стоматология это один из, если не основной драйвер развития фотополимерной печати, например. 

25.01.2019 в 11:11
1

Есть только два больших НО:
1)Большинство полимеров не просто непригодны для использования в медицине, более того, токсичны!
2)Те, что менее токсичны для использования должны получить кучу сертификатов, принтер должен получить кучу не меньше и оператор должен иметь такую же кучу.

25.01.2019 в 11:18
1

К сведению - Иван (aka Apollone) - занимается именно фотополимерной печатью в стомотологии.
В ИПЛИТа (отделение РАН) занимаются фотополимерной печатью для медицины, принимают заказы со всей России.
Если не в теме - может лучше поспрашивать у специалистов (их несколько человек на этом сайте), чем идиотизм постить? 

25.01.2019 в 11:24
0

Очень здорово. Однако, эти сведения были мне недоступны и я исходил из того, что возможно человек не знает о законодательных ограничениях и лучше предупредить, чем нечаянно навредить.
Я неоднократно просил вас воздержаться от того, чтобы мне отвечать. 'Ваша жалоба успешно отправлена Администратору.'. Успехов.

25.01.2019 в 11:28
3

Есть Некст дент, у них масса сертификатов на любой мой глупый вопрос) Этого достаточно, и не так уж и важно, сколько ещё полимеров токсичны.

Моделированием занимаются врач и инженер, так же сам софт имеет массу сертификатов и ограничений. Этого весьма достаточно. 

Главная суть в том, что 3д печать в стоматологии намного сложнее чем кажется, поэтому далеко не каждый вообще сможет с этим справиться. А если говорить о каких-то спец сертификатах на изготовление именно элайнеров, то таких не существует. Общался с д.м.н. - заведующим кафедры ортодонтии института стоматологии С-Пб, так вот он сказал, что понятия не имеет как элайнеры работают, по сколько не имеет инженерного образования. Просто покупает их и ставит желающим. 

25.01.2019 в 11:27
4

Смотря что считать средней окупаемостью. У меня затраты в 1 000 000 окупились за 7 месяцев на одних только элайнерах, при том что доверия к ним мало у людей. На пороге работы в 2 года, я продал элайнеров на 5 000 000.

25.01.2019 в 11:41
0

О_О И это не считая других сопутствующих продуктов))

25.01.2019 в 11:43
0

Есть еще сеть StarSmile. На 3D Today, какое то время вроде даже была статья про их успех. 

P.S.
Касательно сложности производства, безусловно. Однако анатомически, распечатанные конструкции должны лучше 'вписываться' в рельеф окружающих зубов. Не могли бы вы дать комментарий, как специалист в этой теме?

25.01.2019 в 11:49
3

Если речь идёт об ортопедических конструкциях, то с ними, к сожалению, я не работал. Не могу в своём городе найти хорошего специалиста для совместной работы. Я занимаюсь пока только элайнерами и хирургическими шаблонами. 
Делал элайнеры и напрямую, и методом термоформования. Печатал много шаблонов. Все садятся на зубной ряд и мягкие ткани безупречно, поскольку софт повторяет нужные посадочные поверхности. 
Из опыта общения с клиникой знаю лишь на уровне слухов, что при изготовлении ортопедических конструкций классическими методами - постоянно приходится допиливать, подгонять и переделыть. 

25.01.2019 в 11:56
1

постоянно приходится допиливать, подгонять и переделыть.
Согласен, при этом десна пациента постоянно травмируется и пациент страдает. :(

25.01.2019 в 11:59
0

Так же очень неприятно 'привыкать' к новому зубу, или коронке. Постоянно ощущение инородного тела.

25.01.2019 в 12:02
1

Это да, но это неизбежно.

25.01.2019 в 07:57
5

И хоть журналисты в области аддитивных технологий стараются освящать
- наверное, все-таки, освЕщать,  журналисты же не попЫ, правда?

25.01.2019 в 10:36
0

Приносим свои изменения, вкралась опечатка.

25.01.2019 в 09:09
2

А вот у меня чаще заходят автозапчасти. Так было дело изготавливал рамку туманки на Мазду СХ-9 и крышку омывателя фары свеженького Субару Форестера. Оба раза дали деталь с другой стороны и попросили 'вот это, только зеркально'))

25.01.2019 в 10:37
0

Самое главное, чтобы не просили 'печатать бампера') Как правило, по таким запросам предлагать соответствующую технику нет смысла, клиент просто не до конца понимает всю серьезность задумки. А как применение - вы абсолютно правы. 3d принтеры внедряют во всех областях автомобильного бизнеса. Начиная от тюнинга и заканчивая ретро восстановлением.

25.01.2019 в 10:50
2

Это точно. Хотя от печати рамки на Мазду отказались все студии нашего города, сказали, что нельзя сделать. Я сделал, правда, в процессе понял, что недооценил работу и надо было брать вдвое дороже - деталь изогнута по всем трем осям и не имеет ни одной стороны, лежащей в плоскости. Ну и как тюнинг заходит. Себе на авто распечатал для литья колпачки ЦО. Так же распечатал накладки воздуховодов, которые в моем авто очень редкая опция и существуют только в дизайне под дерево. А распечатанные не жалко и в карбон аквапринтом для любителей черного салона. Для другого своего авто сейчас проектирую панель кренометра. Родной сломался, купить его только за очень дорого и я взял от другого авто более функциональный, надо подогнать под старый корпус и изготовить лицевую панель.

25.01.2019 в 11:31
3

На тему бамперов)

25.01.2019 в 11:57
0

Очень крутое применение! Есть где почитать по подробнее? 

P.S.
Можно ли будет репостнуть запись в соцсетях?

25.01.2019 в 14:28
2

https://instagram.com/3d_magic_mike

Я подписан на этот профиль в инстаграме, кастомная автомастерская, очень интересный профиль. Делает на принтере и штампы для металла, и корпуса пластиковые печатает. Одно удовольствие смотреть.

25.01.2019 в 09:15
12

Mode 'зануда & граммар-наци' ON.

1) Косплей.
Для сравнения, традиционным способом, процесс изготовления шлема мог растянуться на несколько месяцев и его все равно пришлось бы макетировать и дорабатывать по месту.
Мягко говоря, весьма спорное утверждение.
2) Формочки для печений, топперы, кулинария.
В прошлом году, к нам обратилась одна такая домашняя пекарня с просьбой подобрать 3d принтер под печать формочек и топпингов. После тщательного обсуждения, было принято решение приобрести 3d принтер Picaso Designer X
Сами формочки были распечатаны из PLA
То есть, людям была нужна печать самым беспроблемным пластикам и для этого вы им напарили нифига не дешевый принтер для печати инженерными пластиками???  Молодцы, чего уж...
Кстати, на вашем сайте указана цена на этот принтер - 149000 а . Это в каких единицах?  Альтернативных?
3) Фурнитура, кашпо и горшки для растений.
Один из наших клиентов попросил предложить оборудование для небольшой домашней мастерской, и в процессе общения оказалось, что он только что въехал в новый загородный дом и занимается его обустройством.
- мы не стали заморачиваться и стесняться, и теперь у нашего клиента по-прежнему нет небольшой домашней мастерской, зато он может печататьпылесборники из самого беспроблемного в печати пластика на прекрасном принтере Raise N2 Plus, сравнимом по стоимости с одной из комнат в его новом доме ))
2) Образование. Цмиты и Хакспейсы
Извините, а что такое ЦМИТ? Центрифуга Молекулярного Исследования Тараканов? Центр Международной Интеграции Терроризма? Церебрально-Межконфессиональный Институт Тракторостроения? ЧТО ЭТО???

Также возникает вопрос: а что такое хакспейс и для чего в нем нужны 3Д-принтеры? Тема хакспейсов осталась не раскрытой. Возможно, автору статьи просто нравится это слово - согласен, есть в нем что-то бунтарское, такой себе дух компьютерной вольности конца 90-х: Моррис, Митник, молоденькая Анджелина Джоли на роликовых коньках - вот это вот все...
3) Ферма 3д печати.Так появляется идея ферм 3d печати (не путать с майнинговыми =) )
Искрометно, да ))
2) Прототипирование сложных форм Когда речь заходит о ВПК, нам представляются баллистические ракеты, 'Армата'
Ну куда же без баллистических ракет и 'Арматы'? Да никуда...
Однако, глубоко внутри этой красивой обложки
Наверное, автор имел в виду оболочку? Просто представьте себе книгу 'глубоко внутри' обложки. Более лучше представьте ))
Для создания матрицы под отливку, раньше необходимо было вручную или на фрезерном чпу станке обрабатывать восковые заготовки по которым в дальнейшем создавали форму для отливки, этим занимались специальные мастера, проходящие долгое обучение
Во-первых, в данном случае описан процесс литья по выплавляемой модели (ЛВМ), причем ОЧЕНЬ частный случай этого процесса, имеющий место, скорее, в ювелирном производстве - как раз из-за своей трудоемкости.  'На потоке' достаточно сделать мастер-форму - и уже в нее отливать модели из воска.
Во-вторых, кроме ЛВМ существует еще и ЛГМ - литье по газовой модели. Там тоже все упирается в разработку и создание мастер-формы. Из металла, кстати. Напечать ее пластиком не получится, извините уж.
Обычно, в качестве расплавляемого материала используют PLA пластик, из-за низкого процента усадки и зольности - менее 0,01%. Так что для целей изготовления выплавляемых матриц подойдет практически любой надежный принтер с большой областью печати. В данном случае, клиенту был поставлен Raise Pro2 в количестве двух штук.
Принтер подойдет любой, мы опять не стали стесняться и продали тот, что подороже. В количестве двух штук. Милое дело - работать с предприятиями ВПК ) С 90-х так ничего и не изменилось...
Ждать поставки небольших элементов из Китая, дело накладное и бессмысленное
ТЛН и БЗСХДНСТ...  Если что, 'накладное', в данном контексте, означает 'дорогое'
Это были наиболее свежие и актуальные кейсы применения 3d печати от наших клиентов за 2018й год.
Нет - это была история локального успеха следующих юридических лиц:

ООО '3ДТУЛ',
КПП 773301001, ИНН 7733905388, ОГРН 5147746455038
ИП 'Лылык Е.С.',
ИНН 280701835886, ОГРНИП 317502400049350
Пишите ваши варианты в комментариях
Такой вариант есть: если уж сажаете человека за написание рекламной статьи, научите его пользоваться спел-чекером. Еще лучше, если он изначально будет грамотным.

Mode 'зануда & граммар-наци' OFF.

25.01.2019 в 09:30
1

Кстати, на вашем сайте указана цена на этот принтер - 149000 а . Это в каких единицах? Альтернативных?
А астраномических. Вряд ли они станут в ангстремах продавать))

25.01.2019 в 09:33
1

Может, в Амперах? 149000 Ампер за принтер )

25.01.2019 в 09:44
2

149000 Ампер за принтер
Молниеносно раскупят :D

25.01.2019 в 10:03
1

я пытался поставить два лайка, а вместо этого отнимается первый (((((

25.01.2019 в 10:21
1

Происки авторов статьи? )) Спасибо )

25.01.2019 в 11:25
1

Mode 'Shield defens&plate armor' ON

По порядку:

Мягко говоря, весьма спорное утверждение.
Утверждение перестает быть спорным, если принять во внимание, что опыта работы с макетами. косплеем и созданием бутафории у Владимира не было. Он пришел к нам с чистой идеей и желанием сделать что-то своими руками но в приемлемые сроки. 
- У меня довольно большой опыт работы с макетами, резкой пвх, склейкой и обработкой пластика. Неподготовленному человеку очень сложно было бы сходу сделать правильную раскройку, склеить и скрепить ее, а потом обработать под покраску. В данном случае 3d печать снижает порог входа в хобби. Можно начинать делать свой косплей даже не обладая особыми навыками ручного труда.(прим. авт. статьи)
То есть, людям была нужна печать самым беспроблемным пластикам и для этого вы им напарили нифига не дешевый принтер для печати инженерными пластиками??? Молодцы, чего уж...
Кстати, на вашем сайте указана цена на этот принтер - 149000 а . Это в каких единицах? Альтернативных?
Во-первых, спасибо за посещение нашего сайта! Во-вторых, клиентом был оглашен определенный бюджет, в рамках которого мы подбирали решение. Если задача стояла посоветовать что-то за 15 тысяч рублей, можете не волноваться, мы не стали бы предлагать аппарат за полмиллиона.

По последнему пункту, есть вероятность, что у вас используется блокиратор рекламы или отключены Jawa скрипты. Попробуйте отключить их и обновить страницу. Если таких блокираторов не установлено, просим написать небольшой отклик о работе сайта на Lmo@3dtool.ru с приложенным скриншотом ошибки и небольшим описанием системы, на которой был обнаружен такой баг.
- мы не стали заморачиваться и стесняться, и теперь у нашего клиента по-прежнему нет небольшой домашней мастерской, зато он может печататьпылесборники из самого беспроблемного в печати пластика на прекрасном принтере Raise N2 Plus, сравнимом по стоимости с одной из комнат в его новом доме ))
Очень некрасиво делать вывод на основании субъективного впечатления. Ситуация такая же, как и ответом выше. Клиентом был поставлен бюджет, в рамках которого мы подобрали список оборудования. Мы занимаемся поставками не только 3d принтеров. Вот и клиент пришел за пакетным решением включающим в себя ЧПУ станки, расходные материалы и даже 3d сканер.
Извините, а что такое ЦМИТ? Центрифуга Молекулярного Исследования Тараканов? Центр Международной Интеграции Терроризма? Церебрально-Межконфессиональный Институт Тракторостроения? ЧТО ЭТО???

Также возникает вопрос: а что такое хакспейс и для чего в нем нужны 3Д-принтеры? Тема хакспейсов осталась не раскрытой. Возможно, автору статьи просто нравится это слово - согласен, есть в нем что-то бунтарское, такой себе дух компьютерной вольности конца 90-х: Моррис, Митник, молоденькая Анджелина Джоли на роликовых коньках - вот это вот все...
Приносим извинения, действительно нужно было привести расшифровку. ЦМИТ - это 'Центр Молодежи Инноваций и Творчества', открытая площадка, где дети и подростки учатся воплощать свои инженерные идеи в функциональные прототипы. Существует московская программа поддержки открытия и развития новых площадок в городе. Сейчас программа стартовала в подмосковье и городах - сателлитах

'Хакспейс', или 'Хакерспейс' (HackerSpace) термин пришедший к нам из 2010х. Хакспейс, это место, где собираются люди со схожими интересами, чаще всего научными, технологическими, в цифровом или электронном искусстве, общении и совместном творчестве. Как правило, при таких площадках оборудовано пространство с необходимым оборудованием. Если это IT хакспейс, скорее всего с крутым серверным и компьютерным. Если это мастерская 'всего и вся', еще и станочный парк. А там где есть станочный парк, есть процесс разработки. Который, в свою очередь требует макетирования и прототипирования.

- Автору статьи не 'просто нравится' это слово. Он вынужден использовать его, т.к. вращается в среде в котором его применяют. (прим. авт.)
Искрометно, да ))
Благодарим за оценку! 
Ну куда же без баллистических ракет и 'Арматы'? Да никуда...
Это был мягкий намек на то, кто конкретно является клиентом в этом 'кейсе', но видимо не зашло. (прим. авт)
Наверное, автор имел в виду оболочку? Просто представьте себе книгу 'глубоко внутри' обложки. Более лучше представьте ))
Автоисправление в редакторах чаще всего оказывает медвежью услугу. Приносим извинения за ошибку.
Во-первых, в данном случае описан процесс литья по выплавляемой модели (ЛВМ), причем ОЧЕНЬ частный случай этого процесса, имеющий место, скорее, в ювелирном производстве - как раз из-за своей трудоемкости. 'На потоке' достаточно сделать мастер-форму - и уже в нее отливать модели из воска.
Во-вторых, кроме ЛВМ существует еще и ЛГМ - литье по газовой модели. Там тоже все упирается в разработку и создание мастер-формы. Из металла, кстати. Напечать ее пластиком не получится, извините уж.
Недавно к нам обращались специалисты одной общеизвестной организации по добыче полезных ископаемых. Суть разговора можно свести как раз к необходимости печатать исходный шаблон из выплавляемого материала. Но это очень широкая тема, полностью описать процесс используемый клиентом в этом кейсе, простым языком довольно сложно. Упрощая, в данном случае, речь идет о гипсовых формах.
Принтер подойдет любой, мы опять не стали стесняться и продали тот, что подороже. В количестве двух штук. Милое дело - работать с предприятиями ВПК ) С 90-х так ничего и не изменилось...
Как уже говорилось выше, клиенты, как правило приходят с уже сформированным бюджетом. В данном случае были поставлены еще и четкие рамки по размеру печатной области, возможности удаленного управления принтером и закрытым объемом. Плюс ко всему ,в спецификации была прописана необходимость наличия второго экструдера. Не так много 3d принтеров официально продающихся в России попадают под такое описание, согласитесь.
ТЛН и БЗСХДНСТ... Если что, 'накладное', в данном контексте, означает 'дорогое'
Накладно бывает не только по финансам. Еще и время, внимание, концентрация. Оценивать затратность только в финансовом плане не совсем верно.
Нет - это была история локального успеха следующих юридических лиц:
Трудно уловить противоречие. Успех решения проблем наших клиентов - наш успех.
Такой вариант есть: если уж сажаете человека за написание рекламной статьи, научите его пользоваться спел-чекером. Еще лучше, если он изначально будет грамотным.
Опыт написания статей у человека, который сидит за 'написанием рекламной статьи' есть. В этом замечании не хватает конструктива. 

Mode 'Shield defens&plate armor' OFF

25.01.2019 в 13:52
1

Это был мягкий намек на
Уралвагонзавод.

27.01.2019 в 06:13
0

Ржится рожь, овёс овсится, чечевица чечевится!..

25.01.2019 в 09:24
4

Кейс - это случай. Описание конкретной ситуации, на конкретном предприятии.
А вы описали общие направления деятельности.
Это не кейсы - это дирекшны.

25.01.2019 в 10:29
5

Кейс - это чемодан. А описание конкретной ситуации, на конкретном предприятии, это финансовый отчёт.

13.02.2019 в 21:15
0

Кейс в подобном контексте - это все же 'случай'.

Сам не люблю ввод англоязычных слов в виде сленга, особенно без понимания их смысловой нагрузки, но в некоторых областях деятельности, к сожалению, приходится их употреблять и сам не замечаешь, как тоже начинаешь употреблять.

А за мысль про 'фин. отчет' - спасибо, смеялся до колик!

25.01.2019 в 10:44
2

Статья написана на основе реальных случаев применения клиентов нашей компании. Другое дело, что как только речь заходит о том, чтобы поделиться своим опытом подробнее, большинство просто прекращают разговор, а оставшаяся часть просит не упоминать их в тексте и не выкладывать фотографии с производства. Это личное дело и суверенное право каждого, но из-за такого подхода приходится опускать в тексте много конкретики.

К тому же, 

'Понимая важность хороших примеров для генерации новых идей, мы решили поделиться некоторым опытом наших клиентов и нашим собственным, по части использования 3d печати в оптимизации уже существующих бизнесов и открытие с их помощью совсем новых направлений. Назовем эту сборку идей - '9 успешных бизнес кейсов от 3Dtool.' и разберем каждый кейс подробнее. '

Спасибо за ваш комментарий! Будем стараться исправлять ситуацию.

25.01.2019 в 12:36
1

Статья написана на основе реальных случаев применения клиентов нашей компании
Слово 'случай' используется в значениях: приключение, случайность, обстоятельство...
Так что за происшествия произошли там с вашими клиентами? В какие обстоятельства они у вас попали? Или это всё с ними произошло случайно?
По ходу совсем вы со своими чемоданами заблудились.

25.01.2019 в 13:29
1

Используется кем? В каких случаях? Кем или чем установлены нормы использования этого слова? Где можно ознакомиться с данными нормами? Желательно привести документ, главу, параграф и абзац, в котором данная норма прописана. 

Если вы предлагаете разобрать возможные семантические значения тех или иных слов, давайте разговаривать предметно. Можно ведь и случайные ссылки из выдачи по запросу 'случай применения' в интернете обсудить.
Например: https://kartaslov.ru/%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83/%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Правда есть мнение, что это 'оффтоп'. Не относящийся к тематике статьи, на портале, не посвященном лингвистике.

P.S.
'Случай' - слово указывающее на некое событие. 'Применение' - слово уточняющее, что именно это было за событие.

_Произошло_  _использование 3д печати_, _ в деятельности_ _наших клиентов_.

25.01.2019 в 14:40
0

Используется кем? В каких случаях? Кем или чем установлены нормы использования этого слова? Где можно ознакомиться с данными нормами? Желательно привести документ, главу, параграф и абзац, в котором данная норма прописана. 
Да пожалуйста. Толковый словарь русского языка Ушакова. Толкование слова 'случай'.

25.01.2019 в 14:58
1

Ушаков:
'1. происшествие, приключение (преимущ. неожиданное, непредвиденное), то, что случилось. '
3. Удобное, пригодное, подходящее для чего-н. обстоятельство или положение вещей, возможность сделать что-н'
Т.е. описание случая - это либо описание того, что случилось, либо описание обстоятельств, которые позволяют что-то сделать, чего-то достичь.
Так что - фраза 'Статья написана на основе реальных случаев применения клиентов нашей компании. ' вполне соотвествует толковому словарю Ушакова.
Ожегов в этом плане еще более категоричен:
'

1. То, что произошло, случилось, происшествие. Случай из жизни.'

25.01.2019 в 15:14
0

Т.е. описание случая - это либо описание того, что случилось, либо описание обстоятельств, которые позволяют что-то сделать, чего-то достичь.
О, у нас появился толкователь толкового словаря! Прикольно!

Это не 'либо описание того, что случилось, либо описание обстоятельств, которые позволяют что-то сделать, чего-то достичь.'

Это всего  лишь 'Удобное, пригодное, подходящее для чего-н. обстоятельство или положение вещей, возможность сделать что-н'

Смотрите примеры использования там же.

25.01.2019 в 11:04
2

С точки зрения модного сейчас позиционирования, как самозанятый, принтер приличная приспособа, для хобби товаров, когда надо несколько штук изделий... Ну типа некоторой группе индивидуумов крайне захотелось, что то, вот такое, вот, необычное и относительно быстро... Когда форму под смолу делать или дорого или не имеет особого смысла из за мизерности серии... Но покупательская способность слабоватая... Правительству над этим ещё работать и работать!!! К тому же это ещё надо придумать и изобразить в 3D… Во всяком случае уметь надо... А деньги платить, как то ни кто, особенно, не хочет...

25.01.2019 в 13:40
1

Так а примеры то где??? где то как Иванов И.И. штамповал печатные челюсти жителям деревни под индивидуальные особенности формы костей?где данные по стартовым затратм, требования по технической комптеннции, где результаты расследования по делу таких ИП? А то что щестерёнку или часть корпуса ракеты из ПЛА распечатать можно это я и так ведаю.

25.01.2019 в 15:19
1

Авторы поста же ответили, что те кто успешно применяют технологии не делятся своими секретами. И я бы не поделился секретами, только готов показывать результаты работы)

26.01.2019 в 11:46
1

Показ результатов работы называется реклама
Название статьи подразумевает что будут конкретные примеры того как, на чём, с какими подводными камнями, какая прибыль, так что название не есть правильное. То что не печати зубов можно не плохо заработать думаю каждый понимает.....я может немного и кретично ща отнесусь но как по мне это скорее реклама и как уже тут указывали реклама не самой 3д печати

27.01.2019 в 06:54
0

Верно. Но пост же и называется бизнес решения, а не технологии производства)

27.01.2019 в 11:36
0

Может и так. Хотя даже фразу 'бизнес решение' я бы понял куда более шире чем 'можно заработать на косплее'

25.01.2019 в 19:00
0

Кстати, сегодня вышел наш видео-обзор на нашумевшую новинку Hercules Strong Duo. Интересно, появится ли он в такой же подборке, на следующий год?


21.02.2019 в 20:29
0

100500 безуспешных на 9 успешных

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Тест пластика от u3print.

SBS провёл ночь в бане с ацетоном

Как и чем? (про разные филаменты)

Заметки Инженера PICASO Designer X PRO. Лучший 3D принтер для 3D печати с поддержками. Видеообзор 3D принтера.

Z-Bolt X toolchanger, пробная печать.

Как компилировать Marlin 2 с помощью PlatformIO CORE. Более простой способ для людей, хотя бы слегка знакомых с командной строкой.