JAP 7. Когда 5 с половиной дюймов недостаточно

Подписаться на 3Dtoday
3DLab
Идет загрузка
Загрузка
04.02.19
3238
37
RepRap
17
Приветствую!
Представляю JAP 7 - LCD-принтер с матрицей 7 дюймов. Точнее до 7-ми дюймов, т.к. принтер задумывался как универсальная платформа под разные матрицы.
Сравнение с классической матрицей 5.5":
4c42b38705d769fa78b522ac21a45c13.jpg
Она не только больше, но и обладает более подходящими для принтера пропорциями (16:10 против 16:9 у 5.5).

Размер области печати 150х94 мм по XY, 200 мм по Z.
Разрешение скромное - 1280х800. Размер пикселя 118 мкм. Но при использовании световой схемы с конденсорной линзой результат печати неплохой и не сильно уступает Wanhao D7. Зато есть и плюсы. Во-первых, для управления можно использовать старые ноутбуки (на контроллере матрицы есть даже VGA-разъем, помимо HDMI). И во-вторых, приятная цена (в 2 раза дешевле 5.5). Подсветка удаляется легко.

При мощности светодиода 100 Вт скорость сравнима с Anycubic Photon (18-20 сек на слой 40мкм на J7, 16-17 на фотоне для полимера GL Simple (бывш. 3DLab Basic)).

Корпус стал гораздо компактнее, но более универсален. Предусмотрена возможность поставить внутрь Raspberry Pi. Nanodlp теперь поддерживается. Так же можно поставить рельсы 9 мм на ось Z
4f87e4db17669d1b6fc96fcc65c9c079.jpg
Схема принтера классическая (только кнопок нет):
6af2bce8ebc2d522150ff47c93457a12.png
Ось Z аналогична JAP LCD 5.5, но двигатель 1.8 градуса на шаг в целях удешевления конструкции.
Теперь есть защитный кожух.
Поддерживается Nanodlp.
Более удобная ванна, не требующая мучительного натягивания пленки.
В целом конструкция удешевлена и оптимизирована.
ed10d5139fb93301525e1c0e46d613a0.jpg
PREVIEW
a9bfb4c8daf467049536c004c550d668.jpg
3be5475bf157d7940637c4668cfbcb52.jpg
52d550aaf64f4d3984cc893850f3729a.jpg
Примеры печати:
b9fd7b3778abce0502b64aaded3a38a1.jpg
f06e2d645af47a9d4d5ff0971c76e7df.jpg
7b79e660ef42498fb6a2f49946ccdf94.jpg
ee23932f85e23e2de4964c44fc6a3ff8.jpg
720dbab8d36aa181ae6be4176bba22d0.jpg
47501f0f8a036cdfdd36708c2877b4c1.jpg
749c9cfb15c48661aae915095bd6dff7.jpg
Плетенка на кресте пропечаталась вполне четко. На ровных поверхностях виден пиксельный рисунок, но невооруженным взглядом его практически незаметно.

Ссылка на матрицу. Нужна именно с партномером N070ICG-L21. Приемлемое время засветки с другими матрицами не гарантируется, есть неудачный опыт.
Подписаться на 3Dtoday
17
Комментарии к статье

Комментарии

04.02.19 в 16:38
0
На ровных поверхностях виден пиксельный рисунок
Лишнее подтверждение, что плотность пикселей важнее, чем диагональ :) Расковыряли бы телефон с разрешением фуллхд и выше и диагональю те же 5-6 дюимов. Там плотность пикселя более 400ppi(сарказм, если кто не понял). Ибо мне недавно столько расписывали про то, как крут у телефона дисплей. А как его разобрать так, чтобы можно было просвечивать рассказать отказались :(
Хотя если получится отодрать дисплей от подложки на каком ни будь Xiaomi redmi note 2(403ppi), было бы очень здорово на самом деле. На планшеты можно не смотреть даже, у них почему то 200-300ppi максимум.
04.02.19 в 17:58
1
плотность пикселей важнее, чем диагональ
Кому важнее пусть ставят обычную 2к 5.5
04.02.19 в 18:28
3
Расковырять не одна проблема. Его ещё подключить надо
13.02.19 в 01:27
0
подключение можно оставить тот же телефон/планшет, чуть сложнее со слайсером но не думаю что это прям нерешаемо, android = linux, пошаманить чуть чуть и готово (правда шаманства будут дикие, типа запускаем приложение в виртуалке, подключаемся к нему по vnc, но это если действительно нет готового слайсера под android)
04.02.19 в 18:05
0
Как я понимаю, уф лампа светит в матрицу и область засвета ей можно как-то управлять? А какой слайсер? Интересный проект.
05.02.19 в 08:48
1
Да, принцип как у любого другого LCD-принтера. Подойдет любой открытый слайсер (CreationWorkshop, Nanodlp).
05.02.19 в 10:13
0
Как я понимаю, у него преимущества перед китайскими аналогами - это область печати выше и скорость засветки? Или светит так же по скорости, при одинаковых составляющих (полимер, высота слоя и т.п.)? Интересный проект, как раз смотрю в сторону фотополимерных принтеров. Собрать самому, вроде, интересней. Но китайчики симпатичнее и вроде как работают из коробки. Без сладостных мук сборки и наладки.)
05.02.19 в 10:29
1
Если собирать с матрицей 7 дюймов, будет больше область, меньше точность, чуть меньше скорость. И цена около 20 000 при самостоятельной сборке.
Если брать матрицу 2к 5.5 (такую же, как на китайцах), то будет такая же область, больше точность, скорость и равномерность засветки (за счет другой оптической схемы и более мощного диода).
В обоих случаях будет человеческая ось Z 200 мм. На китайцах ось Z часто бывает неудовлетворительного качества.

и вроде как работают из коробки
Бывает, что нет. Например http://3dtoday.ru/blogs/plastmaska/photon-which-could-not/
Без сладостных мук сборки и наладки.)
Это сугубо индивидуально. Полностью согласен, что самостоятельная сборка не для всех. Если сам процесс не нравится, то смысла нет браться. Верный способ потратить время и нервы в пустую.
05.02.19 в 10:43
0
Как я понимаю, у него преимущества перед китайскими аналогами
Добавлю - работает с открытыми ("непроприетарными") слайсерами.
У некоторых "китайцев" с этим - беда...
05.02.19 в 10:52
0
В этом есть свой плюс. С другой стороны, если родной дает нужное качество, то тут проблем не должно возникнуть. Но надо, конечно, сначала сравнить все, прежде чем делать полноценные выводы. С фдм слайсерами то не до конца все понятно.) Точнее, не все изучено.
05.02.19 в 10:54
0
Слайсеры для фдм гораздо сложнее. Если с ними разобрались, с фотополимрниками проблем не будет.
05.02.19 в 10:55
0
С другой стороны, если родной дает нужное качество, то тут проблем не должно возникнуть.
Родные - часто не позволяют выбирать толщину слоя, менять скорости подъема-опускания, временные задержки.
Почитал, как ребята с аникубиками мучаются - волосы дыбом...
А с открытыми - можно и слайсинг провести где-то в другой программе и кадры обработать, и G-код вручную подправить или настроить...
05.02.19 в 12:27
0
Я больше на Creality смотрю. Пока мало информации о них, но чувак, который печатает на таком, выкладывает дюже шикарные фотки по качеству.
05.02.19 в 12:49
0
Пока мало информации о них
там целая серия принтеров.
но чувак, который печатает на таком, выкладывает дюже шикарные фотки по качеству.
по качеству печати, или по качеству фотографий?
Не ведитесь на рекламные фотки - невзрачные тестовые модели (например кубик от 3DSLA) скажут куда больше, чем самая шикарная фотка викинга с раскрытой пастью....
Ну, а для проверки на воблинг - нужна простая вертикальная призма.
На ровных поверхностях, кстати, дефекты печати куда лучше видны...
05.02.19 в 13:36
0
Нет, не рекламные. Сам свое фоткает. Для моих целей такого качества будет за глаза. Вроде только стоматологам нужна убер точность, может, еще ювелирам. В том и дело, что я просто в шоке был от ровных поверхностей, как шлифованные. с001 вроде модель.
11.03.19 в 17:51
1
у креалити 2 модели на 5.5 и 1 на 8.9

Только отзывы грустные. говроят - креалити на клиентах отлаживает свои новые принтера. Насколько хороши их FDM - примерно на столько плохи их LCD. Инфа не моя, в руках не держал
11.03.19 в 17:53
1
а что с аникубиками мучаться. Там стоит читу, и их система кодов и настроек по моему расписана неплохо. Настройки меняются распечаткой текстовых файлов с г-кодами. И читубокс новый слайсер не плох мне кажется
04.02.19 в 19:35
1
Ну всегда чего то не хватает... Я как то решил попробовать сделать Wanhao D-7 мастер-модель для литья маленькой гусеницы... Ну ещё бы пару сантиметров в длину…. С другой стороны плоскость ванны закрывалась практически полностью и такие "чпоки" шли из под колпака, думал плёнку вырвет!!!
05.02.19 в 05:26
0
Подскажите, какая себестоимость у данного принтера?
05.02.19 в 08:46
1
Около 20 000
20.03.19 в 11:33
0
под заказ делаете?
20.03.19 в 13:37
0
да
05.02.19 в 06:59
0
Нет ли ошибки в размере пикаеля указанно 118 мкм это 1.18 десятых мм !!!
05.02.19 в 08:46
0
1 мкм = 0,001
Поэтому пиксель будет 0.118 мм, а не 1.18
05.02.19 в 08:53
0
Читайте внимательно - я так и написал 1.18 десятых миллиметра ! Что и является 0.118 мм ! В вэсвязи с чем и вопрос, не большая ли пикселизация и верно ли указанна величина ???
05.02.19 в 08:54
1
да, верно
05.02.19 в 08:54
0
*Предвижу, одна десятка по простому !!!
05.02.19 в 08:56
0
Так в итоге ? Это верная величина ? И в таком случае усредненная точность по пикселю будет 1.18/2 примерно 0.09 мм?
05.02.19 в 08:57
0
В статье всё указано верно.
усредненная точность по пикселю

я не знаю, что это
05.02.19 в 09:11
0
И в таком случае усредненная точность по пикселю будет 1.18/2 примерно 0.09 мм?
А это что за величина такая? Никогда о ней нее слышал...
05.02.19 в 09:08
0
Апроксимация по другому
05.02.19 в 09:11
0
Что и к чему аппроксимируем? И для чего? :)
05.02.19 в 15:57
0
Поддерживается Nanodlp
А на JAP 5.5 не поддерживается? Как раз хотел покупать Raspberry Pi для Nanodlp.
05.02.19 в 16:05
1
Теперь поддерживается. Я добавил нужную команду в прошивку. Правда, на гитхабе еще не обновил. Сделаю на днях. Хотя на самом деле старая прошивка тоже может работать, просто немного другие команды надо прописать в настройках nanodlp. Но в любом случае нужно много чего прописывать в настройках, потому что на мой взгляд эта нано - штука очень мутная со странной логикой. Неудивительно, что многие не могут осилить. Я сам целый день просидел над мануалами.
05.02.19 в 16:48
0
Спасибо, попробую все- таки осилить. Покупать б/у ноут не хочется.
01.05.19 в 18:07
0
Да, уж, помучился. Не поделитесь настройками?
06.02.19 в 13:16
1

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Малыш не фанерный, и почти не мутант

Как я покупал Anycubic Photon S с российского склада Алиэкспресс

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Обзор металлопластика PETG от U3Print (Metal Hammer)

Модернизация крепления оси Z, 3D Принтер Ender-3.

Кастомизация Repetier: добавляем физические кнопки для управления принтером