Печать PC (поликарбонат) системы охлаждение в авто.

Подписаться на 3Dtoday
p.alexey2
Идет загрузка
Загрузка
29 Января 2018
1602
5
печатает на Ultimaker 2
Мы печатаем
14
Была поставлена задача: напечатать верхнюю крышку эл. двигателя в системе охлаждения автомобиля mercedes. Как объяснил заказчик, нужен выход на 3-и патрубка.
Обратился к поставщику пластика MONOFILAMENT с просьбой посоветовать материал с характеристиками: рабочая температура 110 градусов с нагрузка в 2-3 атмосферы.
Посоветовали PC (поликарбонат)
311e0c25416c757cd9766d75a9175f32.jpg
Напечатали и начали тестировать вместе с заказчиком. Установив, на холостом поработал автомобиль около 10-ти мин, все идет хорошо.
Клиент покатался - все отлично, ничего не сорвало, и работало нормально.

Так что Поликарбонат можно устанавливать на донные конструкции без проблем.

Пластик при нагреве до 110 градусов, выдерживает 2-3 атмосферы нагрузки на разрыв слоя.

P.S. Хорошей адгезии на столе, с уважением компания "3Dlex".
54e5388458d252dd6ba30cca4a093930.jpg
14
Комментарии

Комментарии

30.01.18 в 04:10
0
Чей РС использовали, если не секрет?
30.01.18 в 04:12
0
Где мои глаза с утра - увидел, вопрос снимаю :)
30.01.18 в 05:39
0
донные конструкции... :oops: это потому что автомобиль "дно" или электродвигатель? :D:D;)

также интересна судьба детали через тыщу км.
30.01.18 в 10:31
0
Сори, "опечатался" :) на данные конструкции. Электродвигатель.
Человек катается уже около 3-х мес, пока все ОК. Говорил что ездит много.
11.02.18 в 11:59
0
в этом насосике давления нет от слова совсем. Он используется на крупных двигателях типа М112 для предохранения от локального перегрева после остановки двигателя машины, минут 10 еще гоняет антифриз. Так что шансов выжить у этой крышки много.
Непонятно зачем печатали, полагаю что стоимость модели + печати почти равна стоимости бошевского моторчика, но на этот вопрос пусть себе ответит владелец машины :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.