Предновогодний геморрой в форме Кайло Рена

Подписаться на 3Dtoday
sergeykarpuhin
Идет загрузка
Загрузка
3 Января 2018
1557
2
печатает на Creality 3D cr10
Мы печатаем
18
В преддверии Нового Года у меня друг заказал себе в подарок шлем Кайло Рена. К счастью я в черную пятницу заказал себе кучу пластика и с расходниками не было проблем. Я взял модель шлема разделил ее на 2 части и зарядив принтер 2.5 кг. катушкой PLA от Bestfilament пошел делать свои дела. Через какое-то время я подошел к принтеру и обратил внимание на то что печатаемая модель покрыта множеством щелей похоже на пропуски,
9285c37867d7b99f4d15f3c8e45faf24.jpg
я остановил печать, выбросил напечатанное, прочистил сопло и начал печатать с начала, но это не помогло. Я пробовал печатать на другом принтере там все так же, сушил пластик в духовке, пробовал печатать другим пластиком, ничего не помогало. Тогда я попробовал напечатать тестовую модель, и она получилась без пропусков. Видимо дело в модели шлема. Разделив шлем на 4 части решил печатать как получится, в любом случае буду делать постобработку и шпатлевкой все легко замажу. Во время печати одной из 4 деталей раскрутился термоборьер и на печатаемую модель капал пластик что еще больше создавало проблем при печати. Очень геморройный шлем, никогда у меня не было столько проблем при печати.
b76b715a254f2848b8cdb1c67eb3e305.jpg
Когда все 4 детали были готовы я все склеил и не смотря на море косяков шлем смотрелся хорошо, а после хим.обработки и вовсе шикарно.
e7c79bc77370b6ca61c0a3243482b0f2.jpg
ed5eb824fea66a73f2bca9db95b9574d.jpg
После замазывания щелей шпатлевкой и покрытия шлема грунтовкой щелей и вовсе не было видно, только небольшие полоски слоев при печати.
20898a3254784252391d460f472618d1.jpg
e9371892c2ebdead223c65cc986cf70f.jpg
Красил шлем аэрозольными красками, доводил до совершенства акриловыми красками.
1789943e2d2efb5a842f649cad4d3676.jpg
5d6aac583831d6a8a462b7a0621e3d0f.jpg
Немного состарил при помощи наждачной губки и стер блеск при помощи губки покрытой акриловой краской, получилось гладко и матово. Пытался вклеить визор при помощи эпоксидного клея, но не получилось, клей растекался по визору тем самым портил его оставляя не смываемые клеевые пятна, решил клеить на двухсторонний скотч 3М.
ed8d72d57f68152ffe2c1dea7d15a62a.jpg
d2c8d29f07b9c175ccbfff127ade1665.jpg
e9229ce8000e15a4be8b5dc1a8eed339.jpg
Также на скотч приклеил подкладку в шлеме.
2d317dbff6e5fc32587caaccbe6453b1.jpg
18
Комментарии

Комментарии

03.01.18 в 21:11
0
Хорош) потри губкой места где краска серебрянная) ;)
С прошедшим) Кидану лайк.)
03.01.18 в 21:23
0
Так и сделал! И тебя с новым годом)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.