Отвод для ёмкости 1/2“

Подписаться на 3Dtoday
LexNonScripta
Идет загрузка
Загрузка
9 Февраля 2018
1120
14
Мы печатаем
4
c65e9ed535c0ae4439ff9ef8aefa4384.JPG
Проблема. На дне ёмкости установлен штуцер для отвода жидкости. К нему цепляется шланг (ф20). Но из-за немаленькой высоты шляпки жидкость ниже 6 мм не опускается и застаивается.
15cdaa3b4582665d6087373d069e151b.JPG
Решил напечатать штуцер с тонкой шляпкой в качестве замены. Вернее срезать шляпку под углом. Тогда с узкого края жидкость сможет сливаться до более низкого уровня. Некоторый угол при печати также должен снизить вероятность расслоения вдоль вертикальной оси. Но это неточно).
7c3cd300a51d765e8f4fee51ac60f76b.JPG
Печатал белым REC RELAX соплом 1,2 мм и слоем 0,1 мм. Нижние 7 мм в обычном режиме, а всё, что выше в спиральном режиме с одной стенкой. Внутри трубки образовалось много тонких паутинок. Снаружи кое-где повылазили прыщи, но в целом неплохо. Фото ниже уже после раскатки гайкой.
dbc8d5c93e5d4cb420613348d7a9842e.JPG
f512d7655ac1f54ca41daeebbec12df9.JPG
Надел шланг и попробовал сломать штуцер. Вроде держит.
69727827e2c389fb842d3c37d1dc08d6.JPG
Гайку к штуцеру тоже распечатал из спортивного интереса, но она вышла не очень. Нужно ставить сопло поменьше, а неохота ).

Всем пока!

Если нужно для хозяйства - модель здесь: http://3dtoday.ru/3d-models/khobbi/raznye-modeli/otvod_dlya_yemkosti_1_2/
4
Комментарии

Комментарии

09.02.18 в 10:52
0
А чем заводской латунный отвод с плох? Есть же плоские.
34433db6a6c6bccc63b7cf707dd1fd1d.png
09.02.18 в 11:11
0
Тот, что на вашей картинке хорош, но я в своей округе не нашел. А где нашли?
09.02.18 в 11:34
0
Собственно у них и цена не маленькая. Мой вариант 237 р.
И на вашей картинке похоже диаметр больше. Где то 3/4"
09.02.18 в 15:49
0
Если под шланг, то зачем столько резьбы? Можно и просто ершик сделать.
09.02.18 в 16:19
0
Ершик- это так что ли?
96a491f7570913793061d46f2d5d0938.jpg
09.02.18 в 18:49
0
Да так, только в вашем случае с одной стороны. Ну и немного кусочек резьбы не забыть для закручивания гайки.
Я вот одного не понимаю, не проще готовую латунную заготовку с одной стороны сточить напильником (или сделать канавку) - будет намного прочнее напечатанной.
09.02.18 в 22:49
0
Когда резьба уже нарисована в модели, то отрисовывание дополнительных ершиков не делает модель проще. Ершик-елку придется делать с меньшим диаметром, чем резьба. Иначе гайка не сядет. Шланг наверное уже будет сидеть с большим люфтом...А в целом это дело вкуса.

И пластик точить напильником гораздо приятнее, чем латунь) А латунь пусть будет запасным вариантом.
09.02.18 в 17:05
0
Только правильно этот ёршик ёлочкой называется)
09.02.18 в 18:51
0
Да по разному называется - ерщик, елочка, а если назвать полную деталь то штуцером называется.
09.02.18 в 19:17
0
А в чём делали модель и резьбу какими инструментами?
Мне нужно будет аналогичный "штуцер" сделать, но вместо ёлочки прямая труба. Этот штуцер нужен под канализационную трубу диаметром 50 мм. И гайка тоже нужна.
09.02.18 в 22:23
0
Рисовал в Solid Works. Подскажу если программа есть.
10.02.18 в 12:37
1
У меня есть FreeCAD и Компас-3D. Буду разбираться как делать резьбу там.
17.11.18 в 14:53
0
А как разделил режимы печати, простой и спиральный?
18.11.18 в 00:47
0
В спиральном режиме дно модели печатается как обычно с заполнением. Поэтому в куре указывая нужную толщину дна получаем границу с которой начинается спиральный режим.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.